Sony стремится быть лучшей. Шон Лейден рассказал о сделке с Insomniac, будущем Sunset Overdrive и приобретении новых студий
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
40 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
26 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
18 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24
В понедельник Sony Interactive Entertainment объявила о приобретении разработчика Marvel's Spider-Man и Ratchet & Clank. Наряду с Guerrilla Games и Media Molecule, Insomniac Games стала 14-й студией, присоединившейся к альянсу SIE Worldwide Studios.
Компании давно пребывают в хороших отношениях. В 1990-х Insomniac Games создала для первой PlayStation высокооценённую критиками трилогию Spyro the Dragon, а с выходом PlayStation 2 закрепила успех серией Ratchet & Clank. В то же время студия оставалась независимым разработчиком, выпуская мультиплатформу в лице Fuse и даже эксклюзив для Xbox One — Sunset Overdrive.
С релизом прошлогодней Marvel's Spider-Man популярность компании выросла как никогда прежде. За первые три дня было продано более 3 миллионов копий игры, а полный тираж составил уже более 13 миллионов экземпляров. Понятное дело, Sоny решила не упускать золотую жилу и купила Insomniac Games.
Председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден в разговоре с The Hollywood Reporter объяснил, почему сделка произошла именно сейчас, и поведал о дальнейших планах на будущее.
Как давно было принято решение о покупке?
Insomniac является нашим партнером уже более 20 лет, и я работаю с Тедом [Прайсом, генеральным директором Insomniac] и командой со времён Spyro the Dragon. С тех пор они выпустили серии Ratchet & Clank, Resistance: Fall of Man и, совсем недавно, игру Spider-Man, которая по всем параметрам стала очень успешной. Так что мы решили это довольно давно.
В момент приобретения команды разработчиков или студии важно ответить на один вопрос: как они впишутся в вашу культуру? Совпадает ли наше видение со взглядами той компании, что мы хотим приобрести? Insomniac идеально вписывается в Worldwide Studios. Она приносит качество и инновации — две вещи, на которые мы опираемся постоянно. Я не нахожу слов, чтобы описать Теда и его команду. Мы просто в бешеном восторге.
Почему сделка произошла именно сейчас? Успех Spider-Man повлиял на это решение?
Конечно. Spider-Man подчеркнула, насколько важна Insomniac для игровой индустрии. Студия задаёт темп и устанавливает свой стиль. Мало кто из независимых разработчиков достиг уровня, сравнимого с Insomniac. Это очень редкая птица, и мы почувствовали, что надо ухватить её за хвост.
Как повлияет покупка на Insomniac и ваши отношения?
Для самой Insomniac ничего не изменится. Это фантастическая студия, которая выдаёт превосходный контент. Я не думаю, что кто-то пойдёт туда и будет говорить им, как сделать игру. Они, конечно, сами будут делать свою собственную игру. Worldwide Studios предоставляет им более тесную связь с инновациями — технологическими или дизайнерскими. Сейчас все наши студии обмениваются технологиями, техниками и инновациями между собой, чтобы стать лучше и сильнее. Я считаю, что у нас разработана аддитивная среда для этого. Ничего не изменит их культуру или способность создавать невероятные игры, которыми они занимаются более 20 лет.
Как повлияет приобретение Insomniac на Sunset Overdrive, которая является эксклюзивом Microsoft?
При разработке этой игры команда приобрела ценный опыт и многому научилась. Что касается самой IP, то мне пока не передали по ней данные и, если честно, я не знаю что она из себя представляет. Нам нравится, как студия развивает франшизу Spider-Man, а серии навроде Ratchet & Clank, безусловно, жизненно важны для нашего настоящего и будущего. Вот на чём мы сейчас концентрируемся.
Вы концентрируетесь на существующих IP или создании новых вместе с Insomniac?
Все студии в Worldwide Studios располагают собственным взглядом на франшизы и IP. И Insomniac не является исключением. Мы посмотрим, что они предложат. Если у них есть идеи относительно новых игровых концепций, как у любой другой команды, мы с большим нетерпением ждём их и посмотрим во что они выльются в будущем.
Расскажите о подходе Sony к приобретению студий?
При поддержке Sony Interactive Entertainment, корпорации Sony и моего одобрения в качестве председателя мы смотрим, какая перспектива открывается для Worldwide Studios. Взглянув на Insomniac, сразу становится понятно, что приобретение студии такого калибра и размера действительно поможет нам придерживаться выбранного пути из инноваций и качества, а также сильно продвинет вперёд в проработке сюжетной и повествовательной составляющей. Если вы посмотрите на наш каталог, то заметите, что мы создаём множество игр данного жанра. Мы хотим рассказывать истории. Мы хотим создать место, где разработчики смогут воплотить в жизнь своё видение и рассказать истории, которые влияют на эмоции и интересы наших игроков. Insomniac идеально вписывается в дивизион, который мы создали в Worldwide Studios, чтобы стать первыми и лучшими.
Читайте также: Microsoft о выпуске своих предстоящих эксклюзивов на PS4 или Nintendo Switch
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
Если купите Remedy, я на вас хату перепишу, икону нарисую и пять тыщ батюшке за мольбу о вечном здравии отдам. Ибо Control - это просто {NDA BLOCKED}
Хотеть Sunset Overdrive на PS4 :)
У Сони все лампово ^__^
"и даже временный эксклюзив для Xbox One — Sunset Overdrive" если быть точнее)
Если купите Remedy, я на вас хату перепишу, икону нарисую и пять тыщ батюшке за мольбу о вечном здравии отдам. Ибо Control - это просто {NDA BLOCKED}
Надесь кроме Спайдера в будущем Инсомниак сделают новые части Рэтчета и Резистанса.
Молодцы. Думаю, если бы Майки не стали студии скупать массово, то и этой покупки не произошло бы. Старина Спенсер таки реально развивает... PlayStation.
Успехов им! Практически карт-бланш получили на игру мечты). Ждём анонсы новых творений!
Всегд знал что так и будет! студия с "душой" могла достаться только PS)))
Для PS4-PS5 Sunset Overdrive, Resistance 4 и новый ip заверните пожалуйста.
@Gabon_Newil так работает конкуренция, все участники дают друг другу ускорительного пенделя.
Sony я вас обожаю, ваши команды создали столько потрясающих игр, спасибо вам
В смысле однотипных?
хочу сансет 2 на плойку))))
новый резистенс было бы тоже круто. в стиле 3 части, но с более крутым сюжетом
Сделайте новый ресистенс, молю!)
Инсомникак крутые :3 Второй резистенс одна из самых любимых игр. Спайди едиснтвенная игра где выбил платинку.
ЛУЧШИЕ!!!!
>>Сони покупает Инсомниаков, потому что почуяли легкое бабло с продаж Спайдер-Мена
>>Отношения с Марвел могут быть разорваны на фоне того, что не поделили прибыль с фильма. Естественно, в таком случае сиквела игры не будет
Вот это везение. Главное что бы сами Инсомниаки при этом не остались крайними
Замечательная новость, замечательная компания Insomniac, но всезже в этом поколении как не крути не хватало Resistance и ещё одной Ratchet and Clank, надеюсь на Ps 5 мы увидим продолжение этих игр..👍
Разве Сони не владеет правами на Человека Паука? Вроде бы Человека Паука просто исключат из киновселенной Марвел. Или я что-то упускаю?
почему это?