Писающий Сэм, голограмма Джеффа Кейли и укачивание младенца — Хидео Кодзима представил геймплейный трейлер и новые подробности Death Stranding
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
49 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4
В заключительной части пре-шоу Opening Night Live на сцену вышел Хидео Кодзима. Знаменитый геймдизайнер представил двух персонажей Death Stranding — Mаму и Дэдменa, рассказав предысторию каждого из них.
«Mама» — Mаргарет Кyэлли
Мама родила дочь на другой стороне, и её ребёнок постоянно появляется в реальном мире в виде призрака. Они до сих пор связаны невидимой пуповиной, поэтому героиня не может оставить его.
«Дэдмен» — Гильермо дель Торо
Дэдмeн поделится с Сэмом секретом младенцев в кoлбax. Поскольку они неразрывно связаны с другим миром (мать умерла во время родов), c иx пoмoщью гepой мoжeт видeть монстров на близком расстоянии. Дэдмeн считает, что к детям не стоит пpивязывaтьcя, лучше относиться к ним как к элeмeнтaм снаpяжeния. Однако, если наладить с ребёнком связь, то Сэм получит некие бонусы.
Игровой процесс
Изначально Кодзима противился показывать геймплей, заикнувшись о Tokyo Game Show. Но после того, как зал выразил недовольствие, отметил, что передумал. В представленном отрывке продемонстрировали, как Cэм просыпается утром и писает, при этом даже показывается, сколько миллилитров жидкости в нём осталось. Интересно, что игроку не позволят взглянуть на героя спереди, пока у того расстёгнута ширинка — Сэм просто отвернётся от камеры. На месте, где персонаж справлял нужду, вырастет гриб, а герой, взяв груз, отправится дальше.
В ролике показали взаимодействие с терминалом, где Сэма встретила голограмма. Самое забавное, что она приняла вид ведущего Opening Night Live Джeффа Кeйли, друга Кодзимы, который добродушно согласился поучаствовать в создании Death Stranding. Небольшие роли получат и другие звёзды, например Эдгар Райт также подтвердил, что его отсканировали для игры.
После встречи с Кейли в бункере Сэм не рассчитал расстояние и упал со скалы. Ребёнок начал плакать и герою пришлось его укачивать. Делать это нужно с помощью гироскопа, встроенного в DualShock 4.
Больше информации Кодзима пообещал раскрыть на грядущей Tokyo Games Show. Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Авторы Journey to the Savage Planet анонсировали кооператив и дату релиза игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
{Мысли в слух} :
Вот я смотрю много людей уже хейтит игру и много людей восторгается непонятно чем:тут на самом деле правы и те-и другие.Но давайте отбросим весь пафос и негатив и глянем,что может с этого получится:
-Кодзима любит режиссуру,поэтому,логично ждать в игре кучи роликов и постановочных моментов(при том качественных,надо отметить).Это было всегда в его играх и будет в этой игре.
-Сюжет.Кодзима точно любит заморачиваться над этим компонентом.У него было много вермени,что бы как следует воплотить в жизнь задуманное.
-Новые игровые механики:вот,лично мне за этот пункт больше всего нравится Кожима:он всегда привносит чет свежее в свои игры(уже наглядно подтверждено много чего).Развиваться от игры к игре очень важно,у него это есть, в отличии от многоих других хайповыйх разработчиков.
- Внимание к мелочам:ну,тут понятно,Хидео просто мастер всяких небольших плюшек,часто мало влияющих на что либо,но очень приятно разбавляющих игровой процесс и вообще-прохождение.
-"Наркомания".Тут понятно,японский менталитет мастера просто обязывавет добавлять что то не совсем обычное и привычное(или не поддающееся логике).
Все это есть в его играх-все это будет в Death Stranding.
Вопросы,которые будут влиять на восприятия игры еще есть,например:боевка или то,чем мы будем все время заниматся,кроме того что лазить с огромным сундуком на плечах по скалам?Это важные вещи конечно,но уже сейчас можно говорить,что игра полной фигней точно не будет.Будет ли шедевром?-этот параметр зависит скорее от внутреннего восприятия человека и степени белива в игру(чем он выше-тем вероятней что шедевра не получится).
Мой вывод таков:фанатам Кодзимы зайдет,"беливщики" в шедевр(следующая ступень эволюции фанатов) -обломаются,хейтеры-они и в Африке -хейтеры,для них ничего не изменится:в любом случае скажут,что среднячек или "о боже,это еще хуже чем МГС 5...!!!"
Весьма двоякое ощущение.. концептуально - вышка! Хочется изучить вселенную. Геймплейно (на основании увиденного) - я не знаю что с этим делать и как его есть )
Нормальная игра, но слишком много очереднятины в игре, что очень не нравится.
Ну как бы прикольно, моушнкэпч грандиозный, но чота геймлей уже зашкваривается немного и если здесь карта всей сша на радаре целиком, то как вообще открытый мир выглядит, если видны одни скалы и растительный ландшафт?)
@ZedCOcoZza , оценка "8" как потолок для Кодзимы с его "прорывной, с ранее не виданным подходом к игровому процессу, игрой", которая доводит до фангазма его окружение и знакомых - это да, что-то плохое.
Слишком много шума вокруг этой игры. Шума, созданного лишь на имени Кодзимы. Шума, который и погубит игру в итоге.
@Sonic_Playstati вы полны предрассудков)) Об игре до сих пор почти ничего не известно, но вы уже играете в Вангу и делитесь своими выводами - "игру погубит шум из-за Кодзимы", "будет 8-ка - для такой игры кошмар!" и прочее, прочее.
Всё что я увидел в этом ролике не вызывает абсолютно никакого восторга, если совсем честно, то какая то хрень, я конечно хочу узнать, что получится в итоге, потому как ранее были показаны довольно таки интересные сцены, но именно этот ролик и всё что в нем показано, какая-то дичь
@ZedCOcoZza , потому что мне претит навязчивая реклама на пустом месте.
Сначала все, кто видел игру, орут на каждом углу о "прорыве в игровой индустрии". Затем нам показывают обыденность. Я, конечно, допускаю, что это многоходовчка и специальный ход со стороны Кодзимы, но важно не перегнуть палку. А он перегнул.
В новости не указано,но писать в присутствии других нельзя будет.
@KRA47 ах, Ридус стеснительным будет)) Я чего-то сразу вспомнил водный пистолет и Волгина, которого кое-как водой можно потушить)) Сразу подумалось, что нечто подобное можно будет с мочевым пузырём провернуть))
@Sonic_Playstati ох, Кодзима не оправдал ваших сказочных надежд, какая досада((( Игра пока выглядит, как нечто вообще ни на что не похожее - ни в плане визуала, ни в плане общего ощущения от геймплейных механик. Этого мало?)
Так вот откуда грибочки появляются... 🤔
@ZedCOcoZza , ну, начнём с того, что эти сказочные надежды он сам нам и дал. Даже нет - не дал, а втюхал через своих знакомых, которым показывал игру. Спрашивается - зачем?
Никакого прорыва, который должен был перевернуть игровую индустрию с ног на голову, я не вижу в упор. Если под этим, конечно, не имелся в виду грибочек, что вырастает от мочи главного героя...)))
Шутку про игровые механики оценил, спасибо!))
Мировая общественность всегда ждёт от японских "творцов" клоунаду и юродство. Кодзима обрёл популярность потому, что никогда не обманывал ожидания.
Он дружески показал игру своим знакомым, те вкратце поделились своим мнением. Кто тут что "втюхивает"?)
Кодзима с самого начала предупредил, что главные геймплейные особенности не будет показывать до самого релиза. Какой прорыв вы пытаетесь увидеть, если с хайпом вокруг его персоны, он может позволить себе не заливать юзеров вёдрами информации об игре, а оставить что-то крутое до релиза? Это уникальная ситуация для высокобюджетного проекта.
Это игра Кодзимы, для тех, кто любят и понимают его игры, этого достаточно, чтобы быть увереным, что оно точно будет достойно внимания, чем бы оно не оказалось в итоге.
Всегда удивляло, как люди умеют оценивать игры по трейлерам и прямо точно то как, аж до десятых балла)
пись-пись-пись
{Мысли в слух} :
Вот я смотрю много людей уже хейтит игру и много людей восторгается непонятно чем:тут на самом деле правы и те-и другие.Но давайте отбросим весь пафос и негатив и глянем,что может с этого получится:
-Кодзима любит режиссуру,поэтому,логично ждать в игре кучи роликов и постановочных моментов(при том качественных,надо отметить).Это было всегда в его играх и будет в этой игре.
-Сюжет.Кодзима точно любит заморачиваться над этим компонентом.У него было много вермени,что бы как следует воплотить в жизнь задуманное.
-Новые игровые механики:вот,лично мне за этот пункт больше всего нравится Кожима:он всегда привносит чет свежее в свои игры(уже наглядно подтверждено много чего).Развиваться от игры к игре очень важно,у него это есть, в отличии от многоих других хайповыйх разработчиков.
- Внимание к мелочам:ну,тут понятно,Хидео просто мастер всяких небольших плюшек,часто мало влияющих на что либо,но очень приятно разбавляющих игровой процесс и вообще-прохождение.
-"Наркомания".Тут понятно,японский менталитет мастера просто обязывавет добавлять что то не совсем обычное и привычное(или не поддающееся логике).
Все это есть в его играх-все это будет в Death Stranding.
Вопросы,которые будут влиять на восприятия игры еще есть,например:боевка или то,чем мы будем все время заниматся,кроме того что лазить с огромным сундуком на плечах по скалам?Это важные вещи конечно,но уже сейчас можно говорить,что игра полной фигней точно не будет.Будет ли шедевром?-этот параметр зависит скорее от внутреннего восприятия человека и степени белива в игру(чем он выше-тем вероятней что шедевра не получится).
Мой вывод таков:фанатам Кодзимы зайдет,"беливщики" в шедевр(следующая ступень эволюции фанатов) -обломаются,хейтеры-они и в Африке -хейтеры,для них ничего не изменится:в любом случае скажут,что среднячек или "о боже,это еще хуже чем МГС 5...!!!"
Вот бомбит у людей, Кодзима молодец ))
Хорошо что не предзаказал
еще со старых игр заметил у бурята нездоровый интерес к говну и моче..))
Ну, никто не будет спорить, что тут да варианта- или Кодзима держит атомный козырь в рукаве и не показывает самый смак или.... или это будет выживачь с элементами метродивании где мы будем таскаться по пустому миру.
То что я пока вижу - это ААА выживачь с фишечками. Насчет сюжета я тоже не обольщался бы-последний MGSV был просто идиотичен с точки зрения сюжета. А обгадившийся Акиба, который вдруг стал чуть ли не главным героем на пустом месте, испортил мне все впечатление от MGS4. Волгин гей-полковник , самый плоский злодей эвер-тоже немного подпортил вкус MGS3. MGS2 был хорош, но были спорные моменты(Вампир, Сапер на роликах, ГГ). MGS1 - был прекрасен во всем!
Чувствуете тенденцию?
Так что не удивлюсь если во время экзестинционально-метафизического кризиса, между двумя мирами, Норман Ридус обделается и его обоссыт Мадс Микельсон. Гению позволительно.
Геймплей на этом видео какой-то абсолютно нудный и неинтересный. Кроме смешно выглядещей лесинки и доказательства, что Кодзима играл в Постал 2, ничего вообще не показали толком.