Состоялся официальный анонс King's Bounty 2, появились первые скриншоты, трейлер и подробности
-
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
14 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
27 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
19 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
54
Компания 1C Entertainment официально анонсировала долгожданное полноценное продолжение серии тактических ролевых игр King's Bounty. Оно поступит в продажу в 2020 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Согласно представленному описанию, действие King’s Bounty 2 развернется на просторах сказочного мира Антары. Он будет открытым.
Новинка, помимо пошаговых тактических сражений, предложит приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока будет играть значение, причем как в общении с другими персонажами, так и в боях с нежитью.
"Вам предстоит примерить на себя роль одного из трех героев – каждый со своей неповторимой историей – и отправиться в грандиозное приключение в огромном мире, где на каждом шагу вас поджидает что-то интересное. В лучших традициях серии King’s Bounty игровой процесс разделен на две фазы. Первая – путешествия от третьего лица: получайте задания, исследуйте окрестности и знакомьтесь с интересными персонажами. В случае вооруженного столкновения игра переходит во вторую фазу – пошаговый режим. Игрок должен одержать победу, используя тактические преимущества и умело распоряжаясь войсками.
Над необъятными просторами Антары нависла страшная угроза. Дальние рубежи поразило неведомое бедствие – Погибель, заражающее землю и ее обитателей. Над королевством Нострия нависла угроза голода из-за огромного количества беженцев. За пределами городов рыскают изуродованные Погибелью создания, сеющие хаос и разрушения. Пришло время отчаянной борьбы за выживание, ведь каждое ваше решение может изменить судьбу Антары навсегда!", - говорится в описании.
Разработчики рассказали, что при формировании поля боя будет учитываться тип местности, в котором произошел конфликт, поэтому перед стычкой по возможности следует ознакомиться с окружением, ведь выгодная позиция может предоставить преимущество. При этом сами битвы очень динамичные - в них могут произойти неожиданные события, способные повлиять на расклад.
Поля сражений теперь реалистичные - с трехмерным рельефом. На них представлены различные препятствия, вроде холмов и оврагов. Все бойцы честно отображаются на карте. Упоминается возможность командовать армиями людей, эльфов, троллей и других существ.
Каждый из трех главных героев King's Bounty 2 может похвастаться собственной уникальной историей. Принимая решения, игрок получает навыки и умения, соответствующие выбранному пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.
Официальные скриншоты и арты:
Читайте также: Дэвид Кейдж о расставании с Sony, продажах Heavy Rain в Epic Games Store и будущем Quantic Dream.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
И это прекрасно!
жаль стиль потрачен старый..
это не продожения,это перезапуска фактически,делают не Katauri Interactive,а значит ни фирменного юмора,ни стиля, чем так достовляла Легенда о Рыцаре,тут все выглядит как типичная генерик фентази
Ещё и на консолях выйдет, круто!
Делают 1C Game studios на Unreal engine так что
И судя по кол-ву вакансий на разработку этого проекта релиз не скоро, наврено в конце 2020
https://1c.games/ru/jobs/?project=3
Воу Воу Воу Воу Воу Воу !!!!!!! Что это? Эндорфин бьёт по голове как наковальне. Я рад этому больше чем Киберпанку.
НУ. Если это и правда не Катаури или те кто в ней работал, то в топку.
Первую часть вот перепрохожу. Все-таки чертовски талатливые ребята делали ее. Жаль, что разосрались и упоролись онлайном.
Внезапно, хотя, как выше уже писали, с предыдущими частями по настроению мало общего, все это выглядит скорее как помесь пятых героев и Age of Wonders 3, что в принципе не так уж и плохо.
Очень жду =) Первый перезапуск и принцесса в доспехаха очень нравились.
Надеюсь будет получше двух последних экспаншенов. А так - жду, в "Легенду о рыцаре" и "Принцессу в доспехах/Перекрёсток миров" залипал очень долго.
Если не Катаури,то весьма стремно.
Да уж, совсем непонятно что из этого выйдет, но посмотрим.
Да, это не Катаури. И это вообще не та сказка.
Но посмотрим, что уж..
Да, я сначала такой написал, что жду, потом трейлер посмотрел и понял что ни лого катаури, ни того стиля с музыкой нет. 1С видимо сами делают. В любом случае может получиться хорошо, не стоит списывать раньше времени со счетов.
Не мобилы и с синглом? Уже хорошо!
Играть конечно же не буду.
Похоже на недототалвор с гексами и пошаговыми боями... В 2003-м наверное попробовал бы...
А вот детище Катаури конечно было отличным, новыми «homm», когда сами «homm» уже скатились... Какой был кайф проскочить под носом у кучки мобов на первом уровне и урвать награду для 20-го... эээх.
выглядит очень симпатично
Молодцы парни!
Игру китайцы делают? А то прям понатырили отовсюду :)
Ну учитывая, что катаури давно не существует, странно было их лого ждать.