


Состоялся официальный анонс King's Bounty 2, появились первые скриншоты, трейлер и подробности
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
38 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
59 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
39 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
105 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43
Компания 1C Entertainment официально анонсировала долгожданное полноценное продолжение серии тактических ролевых игр King's Bounty. Оно поступит в продажу в 2020 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Согласно представленному описанию, действие King’s Bounty 2 развернется на просторах сказочного мира Антары. Он будет открытым.
Новинка, помимо пошаговых тактических сражений, предложит приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока будет играть значение, причем как в общении с другими персонажами, так и в боях с нежитью.
"Вам предстоит примерить на себя роль одного из трех героев – каждый со своей неповторимой историей – и отправиться в грандиозное приключение в огромном мире, где на каждом шагу вас поджидает что-то интересное. В лучших традициях серии King’s Bounty игровой процесс разделен на две фазы. Первая – путешествия от третьего лица: получайте задания, исследуйте окрестности и знакомьтесь с интересными персонажами. В случае вооруженного столкновения игра переходит во вторую фазу – пошаговый режим. Игрок должен одержать победу, используя тактические преимущества и умело распоряжаясь войсками.
Над необъятными просторами Антары нависла страшная угроза. Дальние рубежи поразило неведомое бедствие – Погибель, заражающее землю и ее обитателей. Над королевством Нострия нависла угроза голода из-за огромного количества беженцев. За пределами городов рыскают изуродованные Погибелью создания, сеющие хаос и разрушения. Пришло время отчаянной борьбы за выживание, ведь каждое ваше решение может изменить судьбу Антары навсегда!", - говорится в описании.
Разработчики рассказали, что при формировании поля боя будет учитываться тип местности, в котором произошел конфликт, поэтому перед стычкой по возможности следует ознакомиться с окружением, ведь выгодная позиция может предоставить преимущество. При этом сами битвы очень динамичные - в них могут произойти неожиданные события, способные повлиять на расклад.
Поля сражений теперь реалистичные - с трехмерным рельефом. На них представлены различные препятствия, вроде холмов и оврагов. Все бойцы честно отображаются на карте. Упоминается возможность командовать армиями людей, эльфов, троллей и других существ.
Каждый из трех главных героев King's Bounty 2 может похвастаться собственной уникальной историей. Принимая решения, игрок получает навыки и умения, соответствующие выбранному пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.
Официальные скриншоты и арты:















Читайте также: Дэвид Кейдж о расставании с Sony, продажах Heavy Rain в Epic Games Store и будущем Quantic Dream.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Возможно, серьезный стиль тут реально выстрелит. Первая King's Bounty (до Легенды о Рыцаре) тоже не была шутовской и карамельной.
Проходил ее, кстати, в школе на кнопочном телефоне, классика не стареет!)
Ух, аж дух захватывает, очень жду.
Даже как-то не верится в подобный анонс.
Будем следить за игрой)