Осторожно, дверь открывается - игрок нашел оригинальный способ убивать мощных врагов в Resident Evil 4
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Ютубер Dante Ravioli решил попробовать разобраться со знаменитыми врагами в Resident Evil 4 не при помощи пистолета, автомата, дробовика или даже ножа, а с использованием... обычной двери.
Первое время сам автор затеи сомневался в том, что использование двери в качества средства нанесения урона противнику вообще сработает, однако в конечном итоге решил пойти на эксперимент, поскольку сама тематика его YouTube-канала располагает.
Чтобы осуществить необычное убийство, игрок заманил "Бензопильщика" к зданию с дверью, где начал ждать его c обратной стороны, ориентируясь по звуку мотора бензопилы. Когда монстр оказывался совсем рядом с дверью, геймер резко вышибал ее и тем самым наносил врагу урон. Это действие блогер монотонно проделывал раз за разом, пока устрашающий противник не свалился с ног от множественных травм. На выполнение поставленной цели у Dante Ravioli ушло 14 минут реального времени.
Игрок не стал останавливаться на докторе Сальвадоре и решил поднять планку, убив дверью гораздо более сложного противника, коим является подручный Рамона Салазара, жукообразный монстр Вердуго. На его умерщвление у Dante Ravioli ушло целых два часа.
"На его убийство ушло так много попыток, что у меня палец разболелся от нажатия по кнопке, открывающей дверь", - признается игрок.
Dante Ravioli хотел бы уничтожить больше боссов Resident Evil 4, используя только дверь, но проблема в том, что большинство из них появляются на локациях, где для таких убийств нет условий.
Читайте также: Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED стремится создать взрослую кинематографичную историю, от которой сложно будет оторваться.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
Миллион раз использовал эту функцию ещё в 2006 году но новость не пилил !
у парня явно нет девушки и он изобрел новый способ 2х часовой мастурбации))
читерские, могут в обе стороны, любые!)
@Decay-Reel не, там примерно все то же самое. вроде же в замке вообще больше всех загадок было
игра шедевр и лучшая в серии, которая не просто вдохнула новую жизнь во франшизу, но и в индустрию в целом. благодаря нее появился дед спеис, гирс оф вар и многие другие.
в ре2р примерно тот же шутер от 3 лица, что в ре4. но в локации ре2
проблема ре5 и 6 не в том, что ре4 был, а в том, что из капком ушел миками и дебилы решили забить на атмосферу и проработку и сделать просто шутер. а 6 часть просто мусор несмотря на мрачную атмосферу кампании за леона
@Decay-Reel знаю об этом мнении и думаю вы тоже правы наверное с точки зрения олдфага !
Мы с приятелем в коопе Резидент 5,финального босса Вескера в вулкане ножами завалили ))
До ишачей Пасхи проходить будем таким методом😂
Тоскапечаль. Вот это людям делать нефиг.
@ACE спорить не буду, каждый имеет право на своё мнение, но я вот так это вижу.
Для меня хуже RE4 только RE6(ну всякие там ORC и прочую онлайново-кооперативную хрень я в учёт не беру, это вообще отдельный разговор).
На счёт ремейка RE2 - по механике в целом да, такой же шутан как как RE4, но есть один очень важный момент - там в очень многих случаях можно вообще не стпелять - убегать, красться, иногда это даже удобнее чем устраивать пальбу, а в RE4 без пальбы во всё живое никак(ну или я уже что-то забыл за давностью лет).
@Decay-Reel в ре4 тоже можно часто пробегать
@ACE ну я же говорю, что возможно чего-то уже не помню.
Помню, что в сравнении с RE1-3 стрелять там надо было в разы больше, и локации были куда более линейные с минимумом бэктрекинга, и тогда игра вызвала у меня дикий негатив.
@Agent в то время игра была кривой на компе! и Да целишся и не идешь. Седьмая часть лучшая.
Че то ржу
@ACE Это чисто ваше личное мнение.
Я вот испытываю ровно те же чуства к RE4 как и Decay-Reel
Для меня это закат Survival-Horror, и рассвет пришедшему ему на смену, новому, более экшн ориетированному жанру.
Это не отменяет заслуг RE4 перед индустрией. И не делает из RE4 плохой игры.
Но последний виноват в RE5 и RE6, и в стагнировании жанра Survival-Horror.
@1nVeRT не. посмотри оценки, готи и поймешь, что это мнение большинства :)
@ACE А тут не согласен. В RE2 Remake управление и камера являются эволюцией таковых из RE4. но там даже не прямые наследники, а дальные родственники, с примесью других фамилий.
А вот структура игры не имеет с RE4 ничего общего. И именно это хорошо в ремейке. На данный момент RE2 Remake - это апогей жанра Survival-Horror. Хоть он и не до конца остался верен основным постулатам жанра.
@ACE А я знаю про оценки и про большинство.
И про рынок, и про его правила.
Но это не отменяет того, что RE4 закопал Survival-Horror.
если знаешь, почему тогда пишешь такую нелепицу
? :)
это ваши фантазии :)
@ACE Нет. Это не фантазии. Это моё мнение. Ровно такое же как и ваше.
Resident Evil 4 это не Survival-Horror. И его успех дал новый вектор игровой индустрии.
То что этот вектор ушёл от любимых небольшим сообшеством игр жанра Survival Horror, не отменяет остальных фактов. Но именно этот факт неприятен именно фанатам оригшинальных частей.
@1nVeRT можете не продолжать - у вас там своя атмосфера :)
@ACE я продолжу. У меня не атмосфера, у меня аргументированное обсуждение.
В индустрии много аналогичных примеров.
Final Fantasy VII - Стала вехой, и перезапуском жанра. Сделала JRPG доступной для широкой аудитории. Заслуги явно великие, игра великая. Но она стала совсем не такой как предыдущие части. Совсем не такой. Она увела жанр в другом направлении. И были те, кому не нравились изменения. И они имели право на своё мнение.
Legend of Zelda: Ocarina of Time полностью изменила концепцию заложенную в ранних частях. Изменив представление о жанре экш адвенчур. Но Были те, кто не был доволен этими реформами. Для кого-то Link to the Past оставалсь эталонной. Это не отменяет заслуг ocarina of Time, но и фанаты оригинальных частей имели право на своё мнение. Ибо серия Zelda очень надолго измнилась.
Need for Speed: Underground полностью изменил концепцию серии. Сделал серию по настоящему известной каждому. Попродил огромное множество подражателей. Но на долгие годы похоронил игры оригинальной концепции. И фанаты оригинальной концепции были не довольны, и имели право на своё мнение.
И я ещё три четыре таких примера на вскидку опишу.
То что игра стала успешной, получила высокие оценки и продажи не является поводом для безоговорчного поклоения.
RE4 велик. Я его дико уважаю за его заслуги. Но я так же его недолюбливаю за то, что я не мог поиграть в настоящие игры жанра Survival Horror очень долгое время.
@1nVeRT я не заметил. какие-то фантазии и нежелание видеть обьективную реальность :)