Game Informer: разработка Fallout 4 началась с портирования TESV: Skyrim на Xbox One
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
4 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Многими ожидаемый Fallout 4 от Bethesda, так же как и Quantum Break, стал одной из главных тем декабрьского выпуска журнала Game Informer. Как ранее уже сообщалось, журналистам выпала возможность посетить офис разработчиков и подготовить специальный репортаж о длительном ходе разработки грядущего долгостроя.
10-страничный материал станет доступным читателям лишь в пятницу, 6-го ноября, однако представители издания уже поспешили поделиться крупицами интересной информации.
Так, они сообщают, что под конец разработки The Elder Scrolls V: Skyrim разработчики уже вовсю трудились над Fallout 4, при этом даже ещё не зная технических характеристик будущих PlayStation 4 и Xbox One. Bethesda вела переговоры и с Microsoft, и с Sony, однако предпочла не спешить и отказалась от выпуска игры в качестве стартового тайтла для новых консолей в пользу более длительной разработки. Благодаря дополнительному времени разработчики получили необходимую информацию для комфортной работы с новыми приставками.
Что примечательно, началась разработка Fallout 4 довольно нестандартно. В беседе с корреспондентом Game Informer небезысвестный Тодд Говард, обсуждая процесс создания вышеупомянутого тайтла, поведал:
"Первым, что мы сделали был порт 'Скайрима' для Xbox One, сказал он, быстро добавив: - Однако, ни на что пока не надейтесь."
Отмечается, что это была лишь своеобразная разминка, которая позволила команде разработчиков 'разогреться' в работе с консолями нового поколения. Хотя Говард и намекнул, что у TESV: Skyrim в версии для Xbox One есть шанс увидеть свет, он ясно дал понять, что в настоящее время ничего ждать не стоит.
Между тем до выхода Fallout 4 остаётся менее недели - игра стартует 10-го ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Ну, это было бы действительно лучше, чем обратная совместимость. Подтянуть текстурки с освещением, поддержку 1080/60 завезти, запихнуть в комлпект все DLC - и я бы сам купил его, будь он на пс4, ибо игра стоит каждой копейки, как и GTA.
ты хочешь сказать седьмую?
с блекджеком и..со специфическим, свойственным серии юмором, интересными персонажами и с хорошей шутерной механикой.