Middle-earth: Shadow of Mordor изначально была игрой про Бэтмена
-
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
10 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
5 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4
На канале Лиама Робертсона «DidYouKnowGaming?» появился ролик о последней игре Monolith Productions. В рамках серии Game History Secrets автор рассказал, что после создания F.E.A.R. студия взялась за разработку игры про Бэтмена, которая впоследствии превратилась в Middle-earth: Shadow of Mordor.
Monolith хотела испытать свои силы в создании чего-то нового. После работы над тремя частями шутера от первого лица команда решила сделать ставку на одну из крупнейших франшиз Warner Bros., купившей студию в 2004 году. Выбор пал на кооперативную игру по «Властелину колец» с процедурно генерируемыми подземельями. Проект так и не увидел свет ввиду опасений по поводу дуэта протагонистов (изначально в игре с кодовым названием Project Hydra один игрок управлял эльфом, а второй — гномом).
Вместо этого Monolith нацелилась на Бэтмена, а игру переименовали в Project Apollo. Согласно новому плану, авторы решили создать приключенческий боевик в открытом мире, основанный на трилогии Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь». Команде лишь нужно было получить одобрение режиссёра, которое Нолан почему-то не дал. Это обстоятельство вынудило Monolith в середине 2011 года вернуться к исходной, несмотря на довольно продолжительный этап пред-продакшена.
Как рассказывает автор видео, в отмененной игре про Бэтмена был представлен бэтмобиль для передвижения по Готэм-сити и три стиля прохождения: скрытный, открытый бой и использование гаджетов. Геймплей зиждился на спасении мирных жителей, предотвращении ограблений и сражениях с бандитами.
Несмотря на отмену, разработчики не выбросили наработки, а использовали их при создании Shadow of Mordor. На раннем этапе производства Бэтмен даже являлся главным героем. Саму концепцию немного переделали: Monolith отказалась от совместной игры и сделала протагониста человеком, также из прошлого проекта в игру перекочевал открытый мир.
Middle-earth: Shadow of Mordor вышла на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Mac и PC в 2014 году.
Читайте также: Только ты меня понимаешь — трейлер Зейна Флинта из Borderlands 3
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Нечасто я вижу это словечко.
А я применяю ещё со школы. Вообще русский один из любимых языков, в том числе из-за количества слов, бесит когда его коверкают не к месту употреблённым слэнгом.
Пронесло!
Круто. Эльф и гном во Властелине Колец -- не. Не круто. Вставить двух ниггеров в ту же вселенную и даже сделать их играбельными, пусть и в длс? Без проблем!
@S1lverhand вообще не понял, что не так с эльфом и гномом! Чьи чувства этот дуэт задевает?!)))
You don’t say! Шадоу оф Мордор выглядел как add-on к Arkham city с первого дня, о чём речь вообще? Да, путь был витиеватым, но итог один и тот же)
механика похожа, только мордор я прошёл на 100%, а бетменов(при всей моей любви к серии) я осилил только кнайта, и то было желание его дропнуть как и предыдущие части.
Забавно, но у меня тоже самое. Средиземье нравится, Бэтмен нет (хотя один из любимых персонажей). Игры разные на самом деле.
И правильно сделал. Нечего отличную трилогию, портить посредственной игрой, а такой бы и являлась. Как и все существующие игры по фильмам.
Так она и осталась игрой про бетмена, только с мечем и в средиземье. А геймплей скопирован на 90%