


Создатель Deus Ex раскритиковал Uncharted, The Walking Dead и Heavy Rain за слабую игровую выразительность
- Комментарии
- Форум
-
Генпрокуратура требует конфисковать все активы компании «Леста Игры» за «экстремистскую деятельность»
16 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
15 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
13 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
13 -
Позитив и капоэйра: Геймплейный трейлер Елены в Street Fighter 6
7
Американский разработчик Уоррен Спектор, прославившийся на весь мир созданием сериала Deus Ex, выступил с призывом активнее использовать потенциал игрового медиума и дифференцировать его от других. Об этом сообщают PlayStation Lifestyle и Attack of the Fanboy.
В своей речи на PAX Australia 2015 геймдизайнер напомнил об уникальности игр, поддержав проекты с высоким уровнем вовлеченности и нелинейности, где каждый играющий может почувствовать себя героем своей истории, когда его решения несут реальные последствия.
С другой стороны, сегодня есть много продуктов, у создателей которых не очень хорошо получается «показать игру игрой». Может такие проекты и нельзя назвать плохими, но они очень ограничены в плане интерактивности. Спектор даже порекомендовал их создателям заняться фильмами.
Так, например, Uncharted от Naughty Dog именитый геймдизайнер видит «маловыразительной» игрой.
«... Они ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром и просто рассказывают линейную историю, такой, какой ее хочет видеть автор. Возможности самовыражаться практически не остается. Вам нужно лишь пробежать по заданной траектории до следующей контрольной точки. Сюжетно все хорошо - даже лучше, чем я смогу когда-либо сделать в своей игре - но проблема в том, что это совсем не история игрока. Не ваша история», - поделился своим мнением Спектор.
Говоря об играх «средней выразительности», разработчик вспомнил о The Walking Dead и Heavy Rain. Подобные проекты позволяют играющему принимать решения, однако последствия каждого выбора заранее предопределены, в результате чего все снова упирается в ограниченный опыт. «В реальности пользователи мало на что могут повлиять».
Что касается продуктов с высокой степенью «игровой выразительности», геймдизайнер причислил к ним Fallout, Dishonored, Deus Ex: Human Revolution, Knights of the Old Republic, World of Warcraft и The Sims. Файтинги тоже являются примером игровой уникальности.
Выступление Уоррена Спектора вызвало споры на игровых форумах. После появления публикаций на игровых сайтах студия Naughty Dog ответила ему, что «сегодняшняя индустрия располагает к созданию самого разного типа ААА-тайтлов и инди-игр на любой вкус и цвет, покрывая любителей всех категорий».
Читайте также: Создатель Deus Ex Уоррен Спектор: «Миямото коснулся моей руки, и я сразу же вырос профессионально...»
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
Так и есть, со Спектором согласен. По крайней мере в TWD хорошая драма присутствует.
Как раз в Heavy Rain была своя история. Чем допустим выбор действия в Heavy Rain отличается от того же выбора диалога в Deus Ex ? Так же влияет на дальнейшее продолжение истории, только в Heavy Rain это сделано в виде кино, ну ведь правда же это интерактивное кино, внезапно!!!111
Почему он не упомянул тот же Call of Duty ?
Маразм уже у старичка начинается.
Он именно это и сказал:
«... Они ограничивают вашу способность взаимодействовать с игровым миром и просто рассказывают линейную историю, такой, какой ее хочет видеть автор. Возможности самовыражаться практически не остается.»
Он давно не при делах и собственно ему там и место...
Deus ex 2 вообще игрой назвать нельзя и уж точно никакой выразительности там не было...