Nintendo стремится создать контроллер будущего, который установит новые стандарты в индустрии
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Отвечая на вопрос одного из участников ежегодного собрания акционеров Nintendo, ветеран компании Сигеру Миямото поделился мыслями об инновациях в сфере игровых контроллеров. По словам создателя Super Mario и The Legend of Zelda, эксперты японского платформодержателя стремятся создать контроллер будущего, который задаст новые стандарты в индустрии.
"Nintendo первой создала контроллер с крестовиной, позволяющей задавать в играх направление в восемь разных сторон, и дополнительными кнопками для управления. Со временем все это стало индустриальным стандартом. Именно Nintendo позже заменила крестовину на аналоговый стик вместе с приходом Nintendo 64. Сейчас вы видите подобные стики везде. Мы гордимся тем, что не раз задавали стандарты для всей индустрии.
Сейчас же, я уверен, нам следует быстрее развиваться, уходя от сегодняшних геймпадов. Для этой цели мы много экспериментируем. Мы хотим добиться такого интерфейса, который однозначно превзойдет современные устройства управления. Такого интерфейса, который сможет идеально отражать действия игроков на экране, позволяя вам сразу почувствовать отдачу. Пока мы к нашей цели не пришли. Мы испробовали массу разных контроллеров движения, но не нашли такого, который мог бы подходить абсолютно всем пользователям. Как компания, которая лучше всего осведомлена о контроллерах, мы стремимся создать такое устройство, которым бы все могли пользоваться с предельной легкостью, и которое стало бы стандартом нового поколения".
Nintendo не знает, когда сможет добиться своей цели и создать новый универсальный контроллер, не похожий ни на одно из существующих средств ввода. Миямото отмечает, что сегодняшний стандарт геймпадов с крестовинами, стиками и набором других кнопок является явным победителем для современных игр, но считает, что важно экспериментировать и пробовать что-то новое.
Но даже когда не происходит больших прорывов на рынке, Nintendo пытается подкрутить к стандартной формуле новые особенности, добавляет коллега Миямото Ко Сиота. Например, возможность задействовать датчики движения привычных геймерам геймпадах для прицеливания в шутерах, как, например, в Splatoon, что нравится многим поклонникам серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Главное чтобы без моушна
Fortes fortuna adjuvat..))
Если на нем комфортно будет играть в шутеры, то я буду только рад такому геймпаду.
Самые удобные джойстики только нин и делала всегда:)
Можно даже не беспокоиться за качество новых (хотя долговечность джойконов немного смущает)
Джои уже ведь задали новую планку.Да и вообще у Н самое лучшее и необычное управление всегда было.
Скромные такие.)Победитель уже победил,но так не считает и стремиться к большим вершинам.Нин еще больше уважения вызывает.)
n64 шлёт привет.
@ U_D1ED А разве не на геймпаде Н64 впервые был реализован стик?До это он кажется был только на джойстиках.
Нин, малышка!)
Только Нин должна понять, что сделать нишевый странный контроллер и универсальный инновационный контроллер - вещи разные. Если опять будет ВИИ-лайк контроллер (ну в плане, что слишком необычный и казуальный), то он опять будет только для Нин и нужен.
А сейчас время все-таки доказало, что нет ничего лучше обычных контроллеров. Пусть и с дополнительными фишечками (те же джойконы). Городить огород - последнее дело.
Надеюсь, что и Сони свои глупые эксперименты закончит. Пад ПС4 в итоге используется как обычный, ибо все "новые фишечки" нафиг никому не сдались. Ладно там дисплей бы сделали, а не просто сенсорную панель, так нет - нафиг надо.
Как же мне выносил мозг их моушен контроллер. Я сел отдохнуть за игрой, а мне надо каждые пять секунд резко им махать (как в Зельде, например). Для казуалок типа тенниса он самое оно, но для меня это развлечение мимо кассы).
@ Vlado А что мешает выключить моушен?Написал так много,но никто не заставляет им пользоваться.
А кто еще такие инновации в управлении создает?Поподробней.
сложно создатьт.н. "универсальный контроллер", заточенный типа "под все". для шутанов лучше мышки пока что ничего не придумано( по клавиатуре конечно спорно)) для гонок надо уже другое (увлеченные ими так вообще спец рули присобачивают) для драк уже лучше геймпад ну и тд и тп..) так что не уверен что они все же что то такое изобретут, слишком разные в целом игры)
кстати, мне понравилась недавная идея для пс4-этакая полусфера для управления движением с помошью ног) вот только где ее купитьи работает ли она с ранее выпущенными играми...?)
Можно с моушеном, но чтобы при этом все стики и кнопки были как у свитч
Удобней он от этого не стал.
Чтобы создать что-то инновационное, достаточно лишь присоединить к нервам управление и создать нейронный интерфейс, вот это точно будет что-то новое) Где в качестве обратной связи будут использоваться электронные импульсы)
А если серьёзно, современные геймпады настолько уже стали привычными, что тяжело сделать что-то более универсальное и при этом инновационное. Из последних что понравилось: джойконы от нинки - удачный пример ,когда совмещена старая и работающая формула, с чем-то необычным (моушн-управление) и пользователь сам волен выбирать ,как ему лучше и удобнее играть.
В который раз?
@ Zilenj На чужих успехах проще удобство создавать.
@ micluha Жирно плюсую.Сразу ощущается,что на себе джои испытал.)
Аве нинка,на самом деле лучшие контроллеры