Юсеф Фарес рассказал о своих игровых предпочтениях и назвал The Last of Us одним из лучших проектов в истории
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
6 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
В интервью порталу GamesBeat на мероприятии Gamelab Barcelona 2019 руководитель разработки A Way Out Юсеф Фарес поделился своим мыслями о линейных играх, которые, по его мнению, могут вызвать у геймеров гораздо больше эмоций, чем проекты с местом действия в открытом мире.
"Многие фильмы вызывают у меня эмоции, а они полностью линейны. Некоторые люди сегодня считают, что линейность - это что-то плохое, но для меня все наоборот. На рынке должны быть представлены не только игры с открытым миром. Нет ничего плохого в создании линейного проекта. Следует хорошо подумать, а нужен ли определенной игре открытый мир. Люди не заканчивают проекты с открытыми мирами до конца. Поверьте. Но в то же время разработчикам таких тайтлов приходится заниматься "копипастой", чтобы сделать их такими большими".
"Я не имею ничего против таких игр. Просто грустно, что не так много людей добираются до концовки. Некоторые пользователи добираются и переигрывают, но их не так много. Я бы предпочел сосредоточиться на другом. Я склоняюсь к чему-то более похожему на The Last of Us, которая является абсолютно линейной игрой, действительно повлиявшей на меня. Я хочу испытывать что-то подобное от начала до конца".
"Люди регулярно говорят "линейный" в негативном ключе. Зачем? The Last of Us - одна из лучших игр в истории. Можно интересоваться разными направлениями. Я предпочитаю линейные игры, потому что я хочу получать определенный опыт, от начала и до конца наслаждаться им. Мне нравятся некоторые игры с открытым миром, как и ролевые игры, но печально, когда о линейных проектах говорят в негативном плане".
Недавно Юсеф Фарес сообщал, что уже работает над новой игрой, но подробностями о ней поделиться пока не может. Однако можно с полной уверенностью сказать, что нас ожидает проект со ставкой на сюжетное повествование. Вероятно, линейный.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Фарес торд
Многие фильмы вызывают у меня эмоции, а они полностью линейны
Eh?
Согласен. Сейчас прохожу Days Gone - хорошая игра, которой сильно вредит большой открытый мир и копипаст миссии. Сделайте вы покороче и наверните суровой байкерской драмы а-ля "Сыны Анархии" - вышла бы бомба!
Фаресыч <3
@ Ku6opr линейный вид развлечений же сам по себе, все вроде очевидно.
@ SkyerIst , я думал, мож очепятка
Эмм линейные фильмы, чтоооо?
@ ligfip ну вообще-то да, все фильмы линейны)
Очередной "гений" индустрии,говорящий очевидные до тупости вещи.