


The Wall Street Journal: PlayStation 5 сфокусируется на хардкорной аудитории и крупнобюджетных тайтлах
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
36 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
95 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
14 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
46 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
4
Согласно свежему материалу издания The Wall Street Journal, основная стратегия Sony в отношении PlayStation 5 будет заключаться в том, чтобы привлекать покупателей с помощью крупнобюджетных блокбастеров.
На недавнем собрании касаемо развития стратегии компании генеральный директор Кэнъитиро Ёсида назвал PlayStation "нишевым продуктом, рассчитанным на серьезных игроков". По словам одного из представителей платформодержателя, это означает, что в будущем Sony хоть и продолжит поддерживать инди-сегмент, однако основной упор делается на укрепление отношений с крупными издателями и дальнейшее наращивание выпуска AAA-проектов от внутренних студий. Компания объясняет это тем, что люди покупают консоли ради высококачественных эксклюзивов, а не маленьких игр, поиграть в которые можно и на смартфонах.
В Sony рассчитывают, что к моменту выхода на рынок PlayStation 5 ее внимание будет сосредоточенно на потребителях, которые хотят получать все самое новое и лучшее, что позволит выделить ее на фоне главного конкурента в лице Xbox Project Scarlett. При этом компания не видит таковой стремительно набирающую обороты Switch, поскольку она считает, что Nintendo имеет тенденцию привлекать аудиторию моложе ЦА PlayStation.
Что касается сектора облачного гейминга и Stadia в частности, прямо сейчас Sony не рассматривает этот сервис как угрозу, однако производитель хорошо понимает, что в будущем, когда интернет-технологий достигнут нужной стадии развития, упускать из виду стриминговую игровую платформу Google будет уже невозможно.
В материале также упоминается, что с запуском PlayStation 5 корпоративный фокус Sony сместится в сторону охвата хардкорной аудитории и тех, кто заинтересован в новейших технологиях, вроде трассировки лучей и поддержки 8K, рассчитывая, что спецификации консоли станут одним из козырей в привлечении покупателей.
Сроки релиза PlayStation 5 пока не называются, но ожидается, что консоль стартует примерно в одно время с Xbox Scarlett, запуск которой состоится в рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Hunt: Showdown анонсирована для PS4, Crytek датировала сроки выхода игры из раннего доступа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
Душновато у вас в коментах %)
Ой ну ладно про жанровое разнообразие - в каждом поколении были свои модные тренды и гора игр соответствующая этим трендам. На PS1-2 в основном jRPG например.
А что игр выходит меньше, так оно и не удивительно - игры стали сложнее и разработка их требует больше времени.
Тут как бы фишка в том, что тебе бы научиться не использовать свое личное мнение как мерило абсолютной истины. Ну ОК, у тебя с PS4 вот так вышло, но это не делает PS4 плохой и поколение провальным для всех.
У меня например ситуация обратная - PS4 себя оправдала со старта, а Свич у меня лежит в ожидании СМТ5 мёртвым грузом, только иногда там гоняю инди-метроидовании ¯\_(ツ)_/¯ Но я же на основании этого НЕ кричу, что Свич говно. Просто у меня с ним пока не сложилось, а для других-то вон меньше чем за год...ну ты сам в курсе.
@ Decay-Reel так я своё мнение никому и не навязывал, просто высказал свою точку зрения, что и подчеркнул в тексте. И это не делает для меня пс4 плохой консолью, хотя по моему мнению в ней есть ужасные аспекты, которые могли быть лучше, к примеру система охлаждения, но это уже придирки и хотелки, тому же Свитчу к примеру не помешала бы...человеческая коммуникация с друзьями, тусовка\чат\возможность добавить друга в свою онлайн игру без танцев с бубном, что для меня онлайн составляющую того же Сплатун 2 убило полностью. Нет ничего идеального, но желать и фантазировать о чём-то вполне можно :3
Если бы у меня не было пк, то к пс4 конечно было бы совершенно другое отношение, так как по сути это было бы для меня основное устройство для запуска современных игр.
З.Ы. хоть новый дизайн гамажика и непривычен, но всё же приятно видеть оповещения что тебе кто-то ответил, поддерживает дискуссию живой :)
@ Kart ОК, видимо у меня сложилось неправиильное представление о том, какой смысл вы вкладывали в своё сообщение.
От Свича я хотел бы отсутствия люфта джойконов. По поводу системы охлаждения PS4 согласен к сожалению:(