Elden Ring - Хидетака Миядзаки об открытом мире, игровых механиках и участии в проекте Джорджа Р.Р. Мартина
43 Комментарии: 25

Elden Ring - Хидетака Миядзаки об открытом мире, игровых механиках и участии в проекте Джорджа Р.Р. Мартина

Дата: 22.06.2019 20:52
2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    50 26.04.2024 12:02 от SonyGod
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    13 26.04.2024 11:56 от Lukash
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81

В недавнем разговоре с журналистами IGN руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки поделился свежей информацией касаемо анонсированного в ходе выставки E3 2019 фэнтезийного ролевого экшена Elden Ring. Мы перевели ключевые выдержки из беседы.

  • По словам Миядзаки, Elden Ring выходит за рамки простых изменений в игровых системах. Предлагая более масштабные и открытые локации, игра, считает он, является эволюцией Dark Souls в гораздо больших масштабах.

"Elden Ring - это RPG от третьего лица с фэнтезийным сеттингом. Игровой процесс не так далек от Dark Souls, но это не означает, что геймплейно игра будет полностью такой же. Можно сказать, что Elden Ring принадлежит к одному жанру".

"С учетом куда более масштабного мира, новые системы и экшен-механики стали неизбежной необходимостью. В этом смысле я думаю, что Elden Ring можно считать естественным развитием идей Dark Souls".

  • В то время как узкие и сложные подземелья в предыдущих проектах FromSoftware были действительно взаимосвязаны, локации Elden Ring будет куда более открытыми и обширными. Масштабный мир составляет основу геймплея Elden Ring, а механики игры разработаны с учетом этого типа окружения.

  • Подземелья предыдущих проектов Миядзаки были связаны между собой по типу метроидвании, но в этот раз между ними будут огромные просторы. По словам разработчика, включение в игру такого окружения было сделано для того, чтобы показать историю и мир в более широком масштабе, увеличить свободу и глубину исследования и создать больше вариаций для сражений.
  • Геймеры смогут путешествовать по миру на лошади и сражаться с врагами во время езды. С Elden Ring Миядзаки хочет предложить углубленный эксплоринг, чего не было в Sekiro: Shadow Die Twice.
  • Но не ожидайте оживленных деревень и городов. По словам Миядзаки, поселения в Elden Ring будут представлены темными руинами, похожими на подземелья, которые появлялись в прошлых тайтлах FromSoftware. Создание открытого мира оказалось для студии настоящим вызовом, поэтому если бы разработчики добавили туда еще и полноценные города, игра получилась бы слишком перегруженной. Вместо этого авторы решили сделать опенворлдовый проект, сфокусированный на том, что у них получается лучше всего.
  • Миядзаки изучал многие игры с открытыми мирами в качестве образца для Elden Ring, но в то же время старался не угодить под влияние какого-то конкретного проекта, чтобы создать игру, которая сохранит ДНК FromSoftware.

  • Что касается сотрудничества с Джорджем Р.Р. Мартином, Миядзаки объяснил, что писатель не участвовал в создании основной истории Elden Ring, ограничившись мифологией, то есть событиями, которые произошли задолго до то той эпохи, где развернется игра. Разработчик назвал две причины этому.

"Повествование в видеоиграх - по крайней мере, так, как это делаем мы в FromSoftware - создает множество ограничений для сценариста. Я не думаю, что было бы хорошей идеей просить Мартина писать в рамках этих ограничений. Но он мог свободно распоряжаться своими творческими навыками, как ему нравится, прорабатывая события, в которых сам игрок участвовать не будет. Кроме того, мы не хотели делать упор на более линейный и сюжетный опыт. Когда мы дали Мартину возможность написать об истории мира, оба этих вопроса отпали сами собой".

  • По словам Миядзаки, волнение, драма и глубина в мифологии, созданной Мартином, в конечном итоге оказали большое влияние на проработку мира Elden Ring.
  • Студия FromSoftware известна тем, что позволяет геймерам изучать лор игры через исследование окружения, а в случае с Elden Ring им предстоит изучать локации, чтобы разобраться в мифологии Мартина. Период, в котором развернутся события игры, будет тесно связан с произошедшим в былые времена, и по мере продвижения вперед геймеры постепенно поймут, почему мир стал таким, какой он есть.
  • В Elden Ring не будет фиксированного протагониста - игроки смогут создать персонажа и прокачать его по своему усмотрению. Миядзаки считает, что благодаря мифологии Мартина NPC в его новой игре окажутся даже более интересными, чем персонажи из предыдущих работ FromSoftware.

Проект создается для PlayStation 4, Xbox One и ПК, но пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Бесплатные карты, никаких лутбоксов и отсутствие сезонного пропуска - The Coalition рассказала о бизнес-модели Gears 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 22.06.2019 22:27 удалён
10
Ясно, Мартин им по имейлу отправил пару абзацев лора, а они ему коллекционку трилогии дарк соулс за это, ну и плюс в титрах жирными буквами.
Комментарии (25)
Evgeniy
Evgeniy 183.84 23.06.2019 13:27 удалён
0
Tony: Evgeniy нет!
Что нет то? не понял я что то.
Agent
Agent 185.11 23.06.2019 16:46 удалён
0
Что-то меня их очередной проект абсолютно не интересует. Опять Дарк соул но уже под новым соусом ...
GTAFAN
GTAFAN 5.66 23.06.2019 22:09 удалён
1
r800: Вот это вот моя главная проблема с их игрой. После тщательно проработанного Секиро возвращаться к безликому, безхарактерному "никто" чувствуется как большой даунгрейд.
Проработанный ГГ это неплохо, но хотя бы минимального разнообразия оружия и одежды просто жутко не хватало. Причем, это вообще никак не противоречило сюжету и лору, потому что какого-то фиксированного наряда и набора вооружения у ниндзя нет и даже в реальности, все разделялось на несколько специализаций.
ACE
ACE 520.2 24.06.2019 00:07 удалён
0
r800: Вот это вот моя главная проблема с их игрой. После тщательно проработанного Секиро возвращаться к безликому, безхарактерному "никто" чувствуется как большой даунгрейд.
Не было в секиро тщательно проработанного героя. А вот кастомизации было по минимуму относительно соулсборна
arailN7
arailN7 11.59 24.06.2019 12:56 удалён
0
Ясно. Сюжет опять в записочках будем читать. Зачем там Мартин? Сложность поднимем до колен в пятках. Чтоб всякие бомжи тебя дрючили всю игру и одно добивание чтоб Все кричали ШЕДЕВР!!!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!