CD Projekt пообещала быть более гуманной к своим сотрудникам
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26
Первые кадры игрового процесса предстоящей ролевой игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED вызвали бурную реакцию у игрового сообщества, но вместе с этим многие стали задаваться вопросом: в каких условиях создается амбициозная игра, и как с этим справляются сотрудники?
Команда, наиболее известная по своей работе над серией The Witcher, известна как студия, где переработки - это нормальное явление, сотрудников просят продолжать трудиться и ночью, и на выходных, иногда неделями и месяцами без остановок, пишет портал Kotaku. Однако в беседе с изданием сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивинский заверил, что компания предельно серьезно относится к подобным вопросам и будет продолжать улучшать условия труда своих специалистов даже тогда, когда без переработок просто не обойтись.
"Не буду скромничать, наша компания известна тем, что уважительно относится к геймерам. Мы прилагаем для этого очень много сил. И мне бы очень хотелось, чтобы нас узнавали как тех, кто с уважением относится к собственным сотрудникам", - объяснил топ-менеджер.
По словам Марчина, одним из шагов в этом направлении станет политика "необязательных переработок". К сотрудникам обещают быть более гуманными.
Нельзя сказать, что это невиданный ранее подход к рабочему процессу, но именно на нем планирует делать упор варшавская студия. Руководство CDPR стремится дать понять разработчикам Cyberpunk 2077, что даже когда возникает необходимость работать ночью и на выходных - это вовсе не "обязательное требование".
"Мы уже какое-то время движемся в этом направлении. Мы прямо сообщаем сотрудникам, что иногда приходится прикладывать к работе больше сил, как, например, было в случае с подготовкой демо-версии для E3 2019. Но несмотря на это, мы относимся ко всем по-человечески и с предельным уважением. Если кому-то нужно взять выходной - пожалуйста. Никто из руководства не станет относиться отрицательно к подобным просьбам".
Безусловно, для людей даже с самым минимальным рабочим опытом понятно, что если руководитель попросил вас сделать что-то "необязательное", вам все равно придется с этим разобраться. Когда Марчина попросили обозначить политику компании более детально, например пообещать заранее прописывать сроки усиленных переработок, руководитель студии от этого отказался, подметив при этом, что подобная открытая беседа с Kotaku призвана помочь сотрудникам CD Projekt RED чувствовать себе более уверенно в случаях, когда они не готовы к чрезмерным переработкам.
"Сегодня мы движемся в сторону подобных инициатив. Мы готовы слушать наших сотрудников. Мы открыты к самым разным диалогам - именно с этого все и начинается".
После выпуска разгромной статьи Kotaku о проблемной разработке Anthem к сайту уже обращались специалисты из CD Projekt, жаловавшиеся на переработки и другие сложности в польской студии.
"Могу провести сотни параллелей между проблемной историей разработки Anthem и не менее проблемным процессом работы над Cyberpunk 2077. Иной раз мне кажется, что если поменять местами названия BioWare и CDPR, то описанная в материале история была бы абсолютно идентичной", - заявил один из разработчиков "Киберпанка" в комментарии Kotaku.
За переработки CD Projekt доплачивает. Сотрудники получают 150% обычной ставки за ночную смену и 200% за выход на работу в выходной.
Марчин Ивинский пообещал, что нагрузка на сотрудников перед выходом Cyberpunk 2077 будет ниже, чем это было в случае с The Witcher 3.
Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - разработчики представили клан Тореадор.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS