Конкуренция пойдет на пользу и Steam - глава Rebellion рассказал о своем отношении к эксклюзивности ПК-игр для магазина Epic Games Store
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
2 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
2 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
1 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2
В рамках интервью для свежего номера журнала MCVUK сооснователь и генеральный директор Rebellion Джейсон Кингсли затронул сразу несколько тем, среди которых недавние приобретения новых студий (Radiant Worlds, TickTock Games), предстоящий запуск облачного игрового сервиса Google Stadia и эксклюзивность проектов для цифрового магазина Epic Games Store.
Судя по его словам, фанатам проектов от Rebellion, выбирающим Steam, в обозримом будущем бояться совершенно нечего, поскольку Кингсли заверил, что развитие событий, при котором его подопечные выберут эксклюзивность своих игр для EGS, маловероятно. В то же время, с точки зрения ведения бизнеса, он понимает почему Epic пошла по этому пути.
"На самом деле я не самый большой сторонник эксклюзивов. Для меня важны мои отношения с потребителем, важно то, сколько людей покупают и играют в мою игру. Мы прислушиваемся к фанатам, насколько это возможно. И дело не только в том, что это позволяет компенсировать 'упущенные продажи' на платформе X или Y. Да, эксклюзивность, вероятно, поможет снизить риски для проекта, но вы также должны учитывать фактор цены негативной реакции от людей, которые расстроены этим решением. В каком-то роде во всем этом есть некий аспект справедливости, и я не хочу обижать фанатов, которые хотят приобрести игру на желаемой ими платформе. На данный момент мое отношение к этому вопросу таково. Полагаю, что все может измениться, но для этого должна существовать чертовски веская причина.
В наши планы не входит выпускать что-то эксклюзивное, но я считаю, что было бы нечестно сказать, что мы никогда этого не сделаем или исключаем такой возможности. Но я считаю, что это крайне маловероятно. Я понимаю, почему Epic предлагает проектам эксклюзивность в своем магазине. Их бизнес-модель легко понять, поскольку им необходимо привлекать людей на свою платформу. Поддерживаю ли я их в этом? С точки зрения потребителя такая политика немного раздражает, но по правде говоря ничего такого в этом нет, поскольку вряд ли у людей возникнет проблема использовать еще один лаунчер в системе".
Напоследок глава Rebellion отметил неизбежную выгоду разрушения монополии Steam на рынке цифровых ПК-игр.
"Думаю, что в конкуренции нет ничего плохого. Не зря ведь существует комиссия по монополиям и слияниям. В любом бизнесе хорошо иметь равных по силе конкурентов, которые заставляют уделять основное внимание улучшению ваших предложений. Я аплодирую Epic за то, что они сделали это. На самом деле это пойдет на пользу и Steam, поскольку серьезная конкуренция заставит их обратить внимание на определенные вещи и что-то изменить".
Читайте также: The Elder Scrolls Online: Elsweyr - Bethesda обвинили в плагиате
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке