Apex Legends взяла новую высоту - по скорости набора аудитории игра продолжает значительно опережать Fortnite
20 Комментарии: 32

Apex Legends взяла новую высоту - по скорости набора аудитории игра продолжает значительно опережать Fortnite

Дата: 04.03.2019 17:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    3 27.04.2024 00:55 от razore3rus
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment сообщили об очередном достижении королевской битвы Apex Legends - всего за четыре недели с момента запуска ее аудитория расширилась до отметки в 50,000,000 человек. О 25 миллионах разработчики рассказывали 12 февраля.

Глава команды Винс Зампелла представил видео с яркими геймплейными моментами сообщества и заверил, что все только начинается - в будущем студии будет чем удивить геймеров.

Сразу после появления новости известный аналитик Даниэль Ахмад указал, что Apex Legends продолжает значительно опережать Fortnite по скорости набора аудитории.

Apex Legends:

  • 1 миллион человек - 8 часов;
  • 2,5 млн - 1 день;
  • 10 млн - 3 дня;
  • 25 млн - 1 неделя;
  • 50 млн - 4 недели.

Королевская битва Fortnite:

  • 10 миллионов человек - 2 недели;
  • 20 млн - 6 недель;
  • 30 млн - 11 недель;
  • 45 млн - 16 недель.

Разработчики Fortnite уже реализовали в своей игре некоторые элементы из Apex Legends.

Читайте также: Продажи Anthem в Великобритании сильно упали, а у Dead or Alive 6 все вообще плохо.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
sqar
sqar 13.15 04.03.2019 19:59 (изменен) удалён
21
ThrashBoat: и на что влияет в игре этот убогий неткод? Не понимаю этого минуса, если игра работает лучше пубга
это на прямую влияет на гемплей, например рассинхрон при стрельбе, так же игра может не точно указывать правильное местонахождение игроков, ну и такие классные моменты когда тебя убивают в момент когда ты уже за укрытием. С пабгом сравнивать не совсем корректно, любой топовый роял работает стабильнее пабга, поскольку у блюхол руки растут не из того места. Когда все консольные батлроялы стремятся к 60фпс, пабг еле тянет на 30.
Комментарии (32)
sqar
sqar 13.15 04.03.2019 19:59 (изменен) удалён
21
ThrashBoat: и на что влияет в игре этот убогий неткод? Не понимаю этого минуса, если игра работает лучше пубга
это на прямую влияет на гемплей, например рассинхрон при стрельбе, так же игра может не точно указывать правильное местонахождение игроков, ну и такие классные моменты когда тебя убивают в момент когда ты уже за укрытием. С пабгом сравнивать не совсем корректно, любой топовый роял работает стабильнее пабга, поскольку у блюхол руки растут не из того места. Когда все консольные батлроялы стремятся к 60фпс, пабг еле тянет на 30.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 04.03.2019 20:06 (изменен) удалён
2
sqar а какие есть другие топовые роялы за исключением фортнайта? бтв все что ты перечислил не уверен что вообще в апексе встречал
sqar
sqar 13.15 04.03.2019 20:26 (изменен) удалён
0
ThrashBoat: sqar а какие есть другие топовые роялы за исключением фортнайта? бтв все что ты перечислил не уверен что вообще в апексе встречал Отредактировано ThrashBoat 04.03.2019 20:07:00
Например есть ещё блекаут. Все перечисленное встречал, причём не только я, после чего успешно удалил игру.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 04.03.2019 20:50 удалён
3
sqar: Все перечисленное встречал, причём не только я, после чего успешно удалил игру.
то есть ты хочешь сказать что в блэкауте такого нет? Или ты все эти игры удаляешь как поиграешь? Эти, онлайн игры
Jacobs
Jacobs 0 04.03.2019 21:11 удалён
0
Уже спад по просмотрам начался
ktotot
ktotot 29.08 04.03.2019 21:13 удалён
1
В батлу 4 и 1 я наиграл около 2 тысяч часов (в каждую), в Апекс 20 часов поиграл и больше не смог, надоело (хотя в целом нормально получалось, я шутерный игрок все-таки). Я не понимаю, почему шутеры выродились в рояли. Не понимаю, зачем играть до первой смерти, если можно зареспиться через 10 секунд и продолжить веселье. Не понимаю, зачем делать у оружия настолько низкий урон, что в человека надо всадить магазин с пулемета. Не понимаю, зачем вообще вся эта система лута, которая лишь добавляет рандом в матч. В общем я ничего не понимаю.
sqar
sqar 13.15 04.03.2019 22:14 удалён
2
ThrashBoat: то есть ты хочешь сказать что в блэкауте такого нет? Или ты все эти игры удаляешь как поиграешь? Эти, онлайн игры
Бывает, но очень редко, в основном с выходом «больших» обновлений и иногда в выходные, когда наплыв игроков высокий. В апекс играл не со старта и в течении недели проведённой в ней испытывал постоянно проблемы. Низкокачественные проекты я удаляю и неважно фтп или за деньги игра.
sqar
sqar 13.15 04.03.2019 22:16 (изменен) удалён
0
ktotot: В батлу 4 и 1 я наиграл около 2 тысяч часов (в каждую), в Апекс 20 часов поиграл и больше не смог, надоело (хотя в целом нормально получалось, я шутерный игрок все-таки). Я не понимаю, почему шутеры выродились в рояли. Не понимаю, зачем играть до первой смерти, если можно зареспиться через 10 секунд и продолжить веселье. Не понимаю, зачем делать у оружия настолько низкий урон, что в человека надо всадить магазин с пулемета. Не понимаю, зачем вообще вся эта система лута, которая лишь добавляет рандом в матч. В общем я ничего не понимаю.
Данный режим не для вас, в этих играх есть свой драйв, который не испытать в стандартных онлайн играх.
Supersonic
Supersonic 205.69 04.03.2019 22:53 удалён
0
legat86: А я half-life 3))
Ещё Left 4 Dead 3 и Portal 3 :)
ktotot
ktotot 29.08 05.03.2019 01:33 удалён
1
sqar: Данный режим не для вас, в этих играх есть свой драйв, который не испытать в стандартных онлайн играх.
Я в шутеры играю 20 лет (это не понт, а констатация факта), и никаких исключительных эмоций в батлроялях не обнаружил. Если только с командой играть, то возможно. Но я соло игрок. Даже взятие топ 1 мне дает эмоции не более сильные, чем большой кд в матче в батлфилде. При этом играть в обычный шутер с респаунами и быстрыми фрагами намного веселее, и если у тебя норм реакция, то можно без особого труда овнить весь сервер. В батлроялях же реакция обесценивается, поскольку из-за долгих убийств враг успевает среагировать и убежать, а то и дать сдачи или позвать подмогу.
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.83 05.03.2019 12:29 удалён
9
ktotot сам играю в шутаны уже около 20 лет, рояли людям нравятся за эмоции, которые дают, это не стандартные матчи как в других сетевых шутерах, тут немного другой подход. Куда падать? Сука, пушек нет, поиск поиск поиск. Ой с холма стреляют, надо обойти. Ай, зона за жопу кусает, добегу или нет? Броня дырявая, аптечек нет, залечь перебинтоваться и так далее. Отсутсвие респа после смерти обостряет все эти эмоции, потому что зря ты что ли в самом начале с 10 хп троих прикладом забил? Вся фишка роялей в этом))
sqar
sqar 13.15 05.03.2019 18:28 удалён
1
ktotot: Я в шутеры играю 20 лет (это не понт, а констатация факта), и никаких исключительных эмоций в батлроялях не обнаружил. Если только с командой играть, то возможно. Но я соло игрок. Даже взятие топ 1 мне дает эмоции не более сильные, чем большой кд в матче в батлфилде. При этом играть в обычный шутер с респаунами и быстрыми фрагами намного веселее, и если у тебя норм реакция, то можно без особого труда овнить весь сервер. В батлроялях же реакция обесценивается, поскольку из-за долгих убийств враг успевает среагировать и убежать, а то и дать сдачи или позвать подмогу.
Спасибо, что объяснил ньюфагу, очень миленько. Ещё раз повторю, что этот жанр не для вас. Поскольку в батлроялах ставки более высоки, то в отличии от спинномозговых шутеров, игра заставляет игрока думать гораздо чаще, оценивать обстановку, приспосабливатся к ней, брать противника хитростью, да и про обесценивание реакции в игре это совсем бред, если ты криворукий, то тебе ничего не поможет, но как «нуб 99 уровня» я тебе посоветовал бы научится стрелять по головам и слезть наконец с имбаганов)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!