Обзор Crackdown 3: Wrecking Zone
Обзор 0 Комментарии: 32

Обзор Crackdown 3: Wrecking Zone

Мы подробно изучили мультиплеерную составляющую Crackdown 3 и решили посвятить ей отдельную рецензию

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Совсем недавно состоялся релиз Crackdown 3, обзор на сюжетную кампанию которого вы можете найти неподалеку. На момент написания той статьи мультиплеерный режим Wrecking Zone был доступен лишь в виде бета-теста, который проводился по расписанию ограниченным количеством участников. После выхода игры мы смогли нормально опробовать онлайн и написать на него полноценную рецензию.

Crackdown 3: Wrecking Zone

В 2015 году Microsoft в мультиплеере Crackdown 3 показывала продвинутую систему разрушений, которая просчитывалась не на консоли рядом с телевизором или домашнем ПК, а на удаленных серверах. Нам демонстрировали просторный и детализированный город, который можно было сравнять с землей, по кусочкам разрушая бетонные стены и эффектно подрывая перекрытия взрывчаткой. Массивные конструкции осыпались по всем законам физики. Со временем от здания оставалась лишь гора обломков, которые исчислялись сотнями. Такой уровень просчета физической модели разрушений действительно впечатлял, и многие охотно верили, что достичь его может только облако Azure.

К сожалению, в 2019 году от былой зрелищности Wrecking Zone не осталось и следа. Уже с самого начала вас встречает в разы упавшая детализация с упрощенными картами. Локации сильно поменялись с точки зрения дизайна и теперь вместо огромного города в онлайне перед нами предстают небольшие зоны в стиле VR-миссий из Metal Gear Solid.

Crackdown 3: Wrecking Zone

Ощутимо изменилась и модель повреждения. Если раньше здания рушились убедительно, создавая впечатление крушения тяжелой бетонной конструкции, состоящей из отдельных элементов, то сейчас те полые кубики, что на местных картах призваны символизировать различные строения, разлетаются, скорее, подобно пенопласту, нежели металлу и камню, оставляя после себя угловатые осколки нелепой формы, которые растворяются в воздухе.

Удивительно еще и то, что мультиплеерный режим даже с поддержкой мощностей системы облачных вычислений выглядит ощутимо хуже сюжетной кампании.

Crackdown 3: Wrecking Zone

Даунгрейд – это не единственная проблема онлайна Crackdown 3. После шести лет разработки игра предлагает всего два режима: Agent Hunt (местный аналог Kill Confirmed из Call of Duty) и Territories (чем-то напоминает King of the Hill из Halo). При этом геймплей не предполагает интересной и мотивирующей игрока прогрессии – здесь нет развития, получения нового оружия, скинов, умений, перков, косметических предметов и так далее. Вы просто выбираете одну из нескольких заготовленных заранее моделей персонажей и отправляетесь на арену. Купили вы игру только что или провели в проекте десятки часов – отличий в онлайне не найти.

Я вовсе не говорю о том, что прокачка персонажа должна каким-то образом ломать баланс игры, но разработчики могли хотя бы дать возможность адекватно настроить внешность и экипировку героя, чтобы визуализировать время, проведенное в игре.

Crackdown 3: Wrecking Zone

При этом Wrecking Zone не приносит необходимого удовлетворения от перестрелок и акробатики. Онлайн заимствует систему жесткой фиксации прицела на противнике из одиночного режима, из-за чего становится очень сложно получать удовольствие от победы над врагом, ведь что бы он ни делал, какие кульбиты бы ни выписывал, вы всегда можете удержать его в перекрестье прицела.

Акробатика тоже перенесена из сюжета, но она, как и все навыки персонажа, лишена шарма кампании – прокачки. Персонаж сразу высоко прыгает, быстро бегает и метко стреляет. Что мешало имплементировать систему развития персонажа из сингла в рамках одного матча Wrecking Zone нам решительно непонятно. На карте даже раскиданы сферы, которые здесь влияют на заполнение шкалы специального режима, активация которого усилит вашего персонажа во всех его характеристиках на короткое время.

Визуальный обзор
тошнотворная графика тошнотворная графика
Эксклюзив Эксклюзив
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Однорукий геймплей Однорукий геймплей
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
deal with it always online deal with it always online
Эта игра должна понравиться говноедам Эта игра должна понравиться говноедам
Думать не надо Думать не надо

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Crackdown 3: Wrecking Zone

Разработчики даже не пытаются проявлять фантазию. Обладая огромным количеством наработок из сюжетного режима, они могли реализовать свой собственный уникальный аналог “Королевской битвы”, где игроки должны были собирать сферы, прокачивать прыжок и прочие навыки для того, чтобы в итоге взобраться на самую высокую башню и стать победителем. Но вместо этого мы получили два пресных режима, упрощенную по сравнению с историей графику, отсутствие проработанных разрушений и разнообразия механик.

Разнообразия карт тоже не наблюдается. В игре нет возможности выбора локации для игры в сети - их подбирает матчмейкинг. Да и выглядят они как графическое месиво, так что отличить одну от другой очень сложно.

Последний гвоздь в крышку гроба забивает крайне нестабильная производительность в онлайне. Постоянные проблемы с плавностью картинки даже на Xbox One X в паре с лагами и долгим матчмейкингом лишат вас того небольшого желания играть, которое еще могло остаться.

  • Комментарии
  • Форум
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    42 16.04.2024 12:04 от Ozu_sensei
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    9 16.04.2024 12:03 от j3143
  • Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

    93 16.04.2024 12:01 от Double_Jump
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    1 16.04.2024 11:46 от Igor_DartGarry1
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    38 16.04.2024 11:39 от Usurper
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 16.04.2024 11:46 от Chornolio
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 11:38 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 16.04.2024 11:30 от improlight
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 11:26 от L3onS
  • Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    316 16.04.2024 11:00 от IDN

Crackdown 3: Wrecking Zone – это результат нереализованных инноваций, который удивительным образом дожил до релиза. Получившийся продукт скорее напоминает сделанную на коленке фанатскую модификацию, а не итог кропотливого и многолетнего труда крупнейшей корпорации. Облака не впечатляют.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 5
1-2 злое говно
3 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 20.02.2019 15:51 (изменен) удалён
11
Hatjin в РДР лок можно отключить, но это не имеет никакого смысла, ибо все бегают с локом и убивают за секунды.
Комментарии (32)
Hatjin
Hatjin 60.66 20.02.2019 15:47 удалён
7
Blaze ну это тоже странно.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 20.02.2019 15:51 (изменен) удалён
11
Hatjin в РДР лок можно отключить, но это не имеет никакого смысла, ибо все бегают с локом и убивают за секунды.
Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.1 20.02.2019 15:52 удалён
5
Supersonic: Что они, столько лет пилили?)
Алкоголь
Alekzan
Alekzan 13.03 20.02.2019 16:16 удалён
1
Вас там случайно никто в заложники не брал? Откуда такая хорошая оценка? Признавайтесь
Herman45
Herman45 133.94 20.02.2019 17:14 (изменен) удалён
2
Облачный маркетинг
lordsky
lordsky 23.17 20.02.2019 17:19 удалён
-1
такую же оценку должна была получить оригинальная игра. гамаг не стесняйтесь
Ku6opr
Ku6opr 106.69 20.02.2019 17:21 удалён
0
Геймеры только выиграли.
Beren
Beren 81.2 20.02.2019 18:19 удалён
1
Можно даже меньше поставить. Первая реакция при заходе: «Вау, лучшая разрушаемость в играх». А через минуту приходить осознание того, что геймплейно это никак не реализовано, враги все равно быстро пробегают что бы что то ломать, оружие толком ничего не ломает, полный аим убивает азарт, а все технологии впустую. Врекингзон это довольно унылая технодемка, в противовес фановой кампании, в которую по крайне мере можно играть с удовольствием.
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 20.02.2019 18:34 удалён
0
Крюз не вывез?
Oncore
Oncore 70.29 20.02.2019 21:50 (изменен) удалён
0
7+3=10 (этож 10 из 10!!! лол, нет) 10:2=5 Итоговая оценка игры в целом - 5. Теперь всё как надо.
SnakeRman
SnakeRman 252.36 20.02.2019 22:55 удалён
0
надеюсь оценка не на волне хейта, а то все таки не самый дрянной продукт же
ACE
ACE 520.2 21.02.2019 15:35 удалён
4
SnakeRman я тоже надеялся - что наши читатели внимательные
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!