Обзор Crackdown 3: Wrecking Zone
Обзор 0 Комментарии: 32

Обзор Crackdown 3: Wrecking Zone

Мы подробно изучили мультиплеерную составляющую Crackdown 3 и решили посвятить ей отдельную рецензию

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Совсем недавно состоялся релиз Crackdown 3, обзор на сюжетную кампанию которого вы можете найти неподалеку. На момент написания той статьи мультиплеерный режим Wrecking Zone был доступен лишь в виде бета-теста, который проводился по расписанию ограниченным количеством участников. После выхода игры мы смогли нормально опробовать онлайн и написать на него полноценную рецензию.

Crackdown 3: Wrecking Zone

В 2015 году Microsoft в мультиплеере Crackdown 3 показывала продвинутую систему разрушений, которая просчитывалась не на консоли рядом с телевизором или домашнем ПК, а на удаленных серверах. Нам демонстрировали просторный и детализированный город, который можно было сравнять с землей, по кусочкам разрушая бетонные стены и эффектно подрывая перекрытия взрывчаткой. Массивные конструкции осыпались по всем законам физики. Со временем от здания оставалась лишь гора обломков, которые исчислялись сотнями. Такой уровень просчета физической модели разрушений действительно впечатлял, и многие охотно верили, что достичь его может только облако Azure.

К сожалению, в 2019 году от былой зрелищности Wrecking Zone не осталось и следа. Уже с самого начала вас встречает в разы упавшая детализация с упрощенными картами. Локации сильно поменялись с точки зрения дизайна и теперь вместо огромного города в онлайне перед нами предстают небольшие зоны в стиле VR-миссий из Metal Gear Solid.

Crackdown 3: Wrecking Zone

Ощутимо изменилась и модель повреждения. Если раньше здания рушились убедительно, создавая впечатление крушения тяжелой бетонной конструкции, состоящей из отдельных элементов, то сейчас те полые кубики, что на местных картах призваны символизировать различные строения, разлетаются, скорее, подобно пенопласту, нежели металлу и камню, оставляя после себя угловатые осколки нелепой формы, которые растворяются в воздухе.

Удивительно еще и то, что мультиплеерный режим даже с поддержкой мощностей системы облачных вычислений выглядит ощутимо хуже сюжетной кампании.

Crackdown 3: Wrecking Zone

Даунгрейд – это не единственная проблема онлайна Crackdown 3. После шести лет разработки игра предлагает всего два режима: Agent Hunt (местный аналог Kill Confirmed из Call of Duty) и Territories (чем-то напоминает King of the Hill из Halo). При этом геймплей не предполагает интересной и мотивирующей игрока прогрессии – здесь нет развития, получения нового оружия, скинов, умений, перков, косметических предметов и так далее. Вы просто выбираете одну из нескольких заготовленных заранее моделей персонажей и отправляетесь на арену. Купили вы игру только что или провели в проекте десятки часов – отличий в онлайне не найти.

Я вовсе не говорю о том, что прокачка персонажа должна каким-то образом ломать баланс игры, но разработчики могли хотя бы дать возможность адекватно настроить внешность и экипировку героя, чтобы визуализировать время, проведенное в игре.

Crackdown 3: Wrecking Zone

При этом Wrecking Zone не приносит необходимого удовлетворения от перестрелок и акробатики. Онлайн заимствует систему жесткой фиксации прицела на противнике из одиночного режима, из-за чего становится очень сложно получать удовольствие от победы над врагом, ведь что бы он ни делал, какие кульбиты бы ни выписывал, вы всегда можете удержать его в перекрестье прицела.

Акробатика тоже перенесена из сюжета, но она, как и все навыки персонажа, лишена шарма кампании – прокачки. Персонаж сразу высоко прыгает, быстро бегает и метко стреляет. Что мешало имплементировать систему развития персонажа из сингла в рамках одного матча Wrecking Zone нам решительно непонятно. На карте даже раскиданы сферы, которые здесь влияют на заполнение шкалы специального режима, активация которого усилит вашего персонажа во всех его характеристиках на короткое время.

Визуальный обзор
тошнотворная графика тошнотворная графика
Эксклюзив Эксклюзив
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Однорукий геймплей Однорукий геймплей
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
deal with it always online deal with it always online
Эта игра должна понравиться говноедам Эта игра должна понравиться говноедам
Думать не надо Думать не надо

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Crackdown 3: Wrecking Zone

Разработчики даже не пытаются проявлять фантазию. Обладая огромным количеством наработок из сюжетного режима, они могли реализовать свой собственный уникальный аналог “Королевской битвы”, где игроки должны были собирать сферы, прокачивать прыжок и прочие навыки для того, чтобы в итоге взобраться на самую высокую башню и стать победителем. Но вместо этого мы получили два пресных режима, упрощенную по сравнению с историей графику, отсутствие проработанных разрушений и разнообразия механик.

Разнообразия карт тоже не наблюдается. В игре нет возможности выбора локации для игры в сети - их подбирает матчмейкинг. Да и выглядят они как графическое месиво, так что отличить одну от другой очень сложно.

Последний гвоздь в крышку гроба забивает крайне нестабильная производительность в онлайне. Постоянные проблемы с плавностью картинки даже на Xbox One X в паре с лагами и долгим матчмейкингом лишат вас того небольшого желания играть, которое еще могло остаться.

  • Комментарии
  • Форум
  • "Желание покупать пропало": Horizon: Zero Dawn утратила лидерство по продажам в российском Steam после повышения цены

    16 06.07.2020 15:45 от r800
  • "За такие деньги играйте в нее сами": ПК-версия Horizon: Zero Dawn подорожала в Epic Games Store вслед за Steam

    103 06.07.2020 15:44 от -Noize-
  • PlayStation против Трампа? Sony присоединилась к бойкоту Facebook и Instagram

    42 06.07.2020 15:37 от Fixat_
  • Фанатам аниме "Мастер Меча Онлайн" приготовиться: Вышел релизный трейлер Sword Art Online: Alicization Lycoris

    1 06.07.2020 15:36 от Hellgast
  • Легендарный композитор Эннио Морриконе ушел из жизни

    13 06.07.2020 15:35 от 3apa9lo

Crackdown 3: Wrecking Zone – это результат нереализованных инноваций, который удивительным образом дожил до релиза. Получившийся продукт скорее напоминает сделанную на коленке фанатскую модификацию, а не итог кропотливого и многолетнего труда крупнейшей корпорации. Облака не впечатляют.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 5
1-2 злое говно
3 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
-Noize-
-Noize- 6.88 20.02.2019 14:30 удалён
3
А вот и главный конкурент метро.
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.03 20.02.2019 14:33 удалён
-2
кек
Hatjin
Hatjin 59.32 20.02.2019 14:33 удалён
0
Но как же облака?( И я чот не понял, тут типа нет прицеливания? Лок на цель и стреляй?
Blaze
Blaze 31.53 20.02.2019 14:36 (изменен) удалён
4
Hatjin: Лок на цель и стреляй?
Да. В теории ту мыжешь пострелять наобум, но ничего из этого не выйдет. Учитывая, что все прыгают туда-сюда
SoulForged
SoulForged 29.37 20.02.2019 14:38 удалён
1
о, вот и справедливая оценка подъехала)
Serji91
Serji91 7.32 20.02.2019 14:40 удалён
0
Жаль. Первая часть годная игра и сэтинг интересный.
Supersonic
Supersonic 205.48 20.02.2019 14:41 удалён
4
Что они, столько лет пилили?)
Hatjin
Hatjin 59.32 20.02.2019 14:43 удалён
-6
Blaze но я думал в 2019 году управление отличное и консольщики умеют целится
Enrike
Enrike 44.81 20.02.2019 14:44 удалён
4
вас встречает разы упавшая
предлог вставьте) В общем ожидаемая оценка и очередной фейл майков
G700
G700 77.12 20.02.2019 14:57 удалён
0
Сюжетка вполне норм вышла, достаточно весело и фаново получилось. Мультиплеер изначально интереса не вызывал, даже с той разрушаемостью, что показывали изначально.
Blaze
Blaze 31.53 20.02.2019 15:00 (изменен) удалён
5
Hatjin: Blaze но я думал в 2019 году управление отличное и консольщики умеют целится
При чем здесь это? Посмотри записи геймплеев пряморуких игроков в каком-нибудь Halo 5. Здесь это следствие кривых механик игры, а не необходимость адаптации под аудиторию. Да и у игры есть пк-версия вообще-то)
KuP9l
KuP9l 43.35 20.02.2019 15:00 удалён
-8
Я смотрю в комментарии уже набежал народ который не заметил что это обзор исключительно мультиплеера.
Hatjin
Hatjin 59.32 20.02.2019 15:06 удалён
4
Blaze ну я как бы на это и намекал
Blaze
Blaze 31.53 20.02.2019 15:07 удалён
4
Hatjin: Blaze ну я как бы на это и намекал
Не так понял сначала. Сорян
TheLeadWind
TheLeadWind 6.89 20.02.2019 15:07 удалён
2
KuP9l: Я смотрю в комментарии уже набежал народ который не заметил что это обзор исключительно мультиплеера.
крекдаун 3 потому что он на троечку ааахаааааааахаа
Omnitrix
Omnitrix 2.6 20.02.2019 15:17 удалён
0
Я уже ожидал 9 после прошлого обзора ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ACE
ACE 499.52 20.02.2019 15:29 удалён
5
не флудите :)
Bobber
Bobber 26.38 20.02.2019 15:30 (изменен) удалён
5
Hatjin как и в главной игре 2018 года. В RDR2 тоже лок на цель да стреляй. Да, можно отключить это дело. Но прицеливание там ужасно реализовано.
Hatjin
Hatjin 59.32 20.02.2019 15:33 удалён
4
Bobber в рдр2 тоже лок в мультиплеере?
Blaze
Blaze 31.53 20.02.2019 15:35 удалён
-4
Hatjin: в рдр2 тоже лок в мультиплеере?
Там не такой жесткий как здесь
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!