Scalebound изначально создавался в качестве игры про маленькую девочку и динозавров для Wii
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
17 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Японский геймдизайнер Хидеки Камия рассказал в интервью порталу GameSpot о длинном путешествии ролевого экшена Scalebound, своей «игры мечты».
Как оказалась, нынешняя, итоговая итерация проекта, очень сильно отличается от оригинальной концепции. Впервые разработчик задумался о создании RPG в далеком 2006 году, когда студия Platinum Games только была сформирована, однако появившиеся идеи пришлось отложить в долгий ящик, поскольку в скором времени коллектив решил сфокусироваться на Bayonetta.
Как объяснил автор, изначально Scalebound планировался в качестве игры о путешествии маленькой девочки по миру динозавров для консоли Wii компании Nintendo. Предполагалось, что сама малышка не будет принимать участия в сражениях, но пользовователи от ее лица смогут отдавать приказы гигантским существам посредством моушен контроллера Wii Remote. Первый прототип, созданный после выпуска стильного экшена про сексуальную ведьму Байонетту, «по ряду причин» никого не заинтересовал и проект был отброшен. Сам Камия сфокусировался на The Wonderful 101.
В ходе разработки эксклюзива для Wii U команда стала задумываться о следущих проектах, геймдизайнер снова вернулся к концепту Scalebound и начал его проработку. Именно тогда динозавры были заменены драконами, на место девочки решили поставить кого-то постарше, а также сделать героя непосредственным участником сражений. Доведение The Wonderful 101 до ума отвлекло Камию от Scalebound, проект отошел на второй план, но когда к нему вернулись снова, уже не забрасывали.
Получивший от Microsoft поддержку Scalebound, с героем и сеттингом, каким мы его знаем сегодня, находится в разработке около двух лет. Примерно с момента выпуска The Wonderful 101 на Wii U. Игра ожидается в продаже осенью 2016 года.
Читайте также: Scalebound поднимет продажи Xbox One в Японии, уверена Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть