Люди обвиняют нас, но мы не имеем к этому никакого отношения - разработчики Metro Exodus о сделке с Epic Games и условиях труда в 4A Games
33 Комментарии: 43

Люди обвиняют нас, но мы не имеем к этому никакого отношения - разработчики Metro Exodus о сделке с Epic Games и условиях труда в 4A Games

Дата: 05.02.2019 11:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S

    50 07.05.2024 22:27 от dedpyl
  • Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли

    9 07.05.2024 22:22 от dedpyl
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    99 07.05.2024 22:11 от Siro
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    39 07.05.2024 22:02 от NightWind
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача

    7 07.05.2024 22:01 от Citizenfour

Журналист портала Spiel Times взял интервью у нескольких сотрудников украинской студии 4A Games, которые пожелали сохранить анонимность. В целом работой в студии собеседники издания очень довольны. У них хорошие отношения с издателем и их все устраивает.

Metro

Условия работы [в киевском офисе]

"Единственный недостаток заключается в том, что офис немного теснее, чем был на Мальте, а также по сравнению с любым другим помещением для IT-специалистов. Нам необходимо было нанять больше людей, а еще в нашем распоряжении находится большое количество специального оборудования, поэтому студия выглядит как лаборатория сумасшедшего ученого. Повсюду экраны различных размеров, консоли и тому подобное".

О переработках в 4A Games

"Кранчи (переработки) у нас походят на некую гик-вечеринку. Пиво, пицца и все такое подобное. Работать было одновременно сложно и весело. Переработки компенсировались дополнительными днями к отпуску. Обычно после кранчей офис становился пустым, люди отдыхали, а затем снова продолжали работу. Кроме того, если вам необходим был отпуск или выходной, то руководство всегда шло навстречу. График работы вполне может быть гибким. У нас есть парень, который работает только ночью, но при этом не выглядит как вампир".

Об эксклюзивности шутера в Epic Games Store

"Определенно эта новость стала сюрпризом для 4A. Но мы простые разработчики. В этом деле заправляют издатели".

Сотрудники 4A Games были проинформированы об экслюзивности ПК-версии для Epic Games Store после E3 2018. Когда конкретно - не уточняется. При этом издатель продолжал собирать предзаказы в Steam.

"Мы об этом узнали лишь после E3 2018. Это все, о чем я могу сказать".

Реакция сотрудников студии 4A Games была смешанной.

"Нас не беспокоит финансовый вопрос. Все в студии были уверены, что Metro Exodus от этого не проиграет. Все дело в репутации. Сейчас люди обвиняют нас за это решение, хотя мы не имели к нему никакого отношения".

Повлияет ли эсклюзивная сделка с Epic Games на продажи Metro Exodus?

"Не повлияет, или повлияет совсем незначительно. Мы по-прежнему публикуем наши проекты в Steam, на предварительные заказы такие события не влияют".

О работе с создателем книжной серии "Метро" Дмитрием Глуховским

"Сценарии основаны на его книгах, и он оказывает большую поддержку в деле адаптации его текстов в игровых проектах. Кроме того, с ним очень легко контактировать".

Глуховский никогда не вмешивался в процесс разработки и не требовал внесения изменений или поправок в определенных сценах или геймплейных моментах.

"Все было ровно наоборот. Когда мы не уверены в чем-то, то мы спрашиваем его о том, какой вариант лучше подходит для лора. В этом плане с ним очень просто работать".

О бюджете

Заложенный на разработку Metro Exodus бюджет никогда не ограничивал различные подразделения внутри студии, будь то художники, дизайнеры уровней, работники со звуком и так далее. Едва ли можно говорить о ситуациях, когда из-за каких-либо финансовых/технических ограничений, приходилось сокращать, урезать или полностью отказываться от чего-то. 

"Чтобы избежать лишних расходов, вся команда старалась делать все рационально. По ходу разработки у нас действительно не было ситуации, когда деньги являлись проблемой. Понимаете, в команде работают люди с большим опытом. Они хорошо понимают деловую сторону вопроса и не нуждаются в каком-либо управлении. Люди самостоятельно принимают решения и им не нужна дополнительная мотивация".

Разработка Metro Exodus всегда шла по плану. Студия 4A Games уверена, что проект готов к релизу и полностью соответствует их задумкам. С момента анонса был значительно улучшен каждый аспект игры, будь то графика, масштабность, глубина проработки и общее качество исполнения.

Metro

На вопрос журналиста о готовности игры к релизу, один из сотрудников команды разработчиков ответил: "Да мы уверены в ее готовности. Иначе бы не стали отправлять ее в печать".

О пост-релизной поддержке

Если говорить о выпуске дополнительного контента после релиза игры, то создатели рассказали о том, что детали "засекречены" и в данный момент у них имеются определенные планы.

Ответ на вопрос обозревателя о том, было ли у студии достаточное количество времени на подготовку игры к выпуску, а также помогло бы им дополнительное время и бюджет добиться еще большего успеха, звучал следующим образом:

"Игра настолько хороша, что на ее разработку уже не нужно тратить никакого дополнительного времени и денег".

По информации анонимного сотрудника, издательство Deep Silver никогда не оказывало давление на 4A Games для того, чтобы достичь определенных планов по продажам. 

"Компания Deep Silver самостоятельно устанавливает целевые показатели. Мы создаем, а они продают".

Релиз Metro Exodus состоится 15 февраля для PS4, Xbox One и ПК (с годовой эксклюзивностью для площадки Epic Games Store). В цифровом сервисе Valve игру можно будет купить только через год после релиза. Люди, оформившие предзаказ в магазине Steam, по-прежнему смогут загрузить игру после ее запуска. 

Читайте также: Сотрудник 4A Games: Если все ПК-игроки объявят бойкот Metro: Exodus, то следующая часть не выйдет на ПК

Читайте также: Deep Silver и 4A Games ответили на слова разработчика Metro: Exodus о возможных последствиях бойкота ПК-версии игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
k1dman
k1dman 0.49 05.02.2019 14:19 удалён
2
ShadowX1989: А что Epic Fail Store? Делает зеркально как Steam. Вместо того чтобы сделать всё и сразу.
А если не взлетит? Смысл вкладывать огромные деньги во "все и сразу"? С точки зрения ведения бизнеса, я их прекрасно понимаю.
ShadowX1989
ShadowX1989 96.47 05.02.2019 14:39 удалён
1
k1dman: А если не взлетит? Смысл вкладывать огромные деньги во "все и сразу"? С точки зрения ведения бизнеса, я их прекрасно понимаю.
Не согласуется с их намерением пошатнуть миропорядок Steam.
@LawRance: Те, кто просто хочет купить игру и поиграть в неё, просто купят игру и поиграют в неё. Те же, кто и не хотел покупать, будут оправдывать скачивание игры с торрента этим переносом.
Поделили мир на чёрное и белое, но забыли что есть и другие цвета. В своём послание разработчик не делил игроков по их цветовой дифференциации, а написал о всех. Так что писал конкретно о всех PC игроках.
Slop_Bear
Slop_Bear 0.97 05.02.2019 14:39 удалён
0
Да нет ребят, это колоссальная проблема, когда какой то там очередной новоиспеченный магазин и издатель за нас решает где нам покупать игру. Если все так прозаично, почему бы не дать возможность покупать игру и в Steam и в Epic Store? Чтобы люди которым важны Epic Store и их Fortnite, а так же возможность сделать так чтобы 4А и Deep Silver получили больше денег, просто не пошли бы уже по своему мировоззрению и желанию покупать игру там? А те кому не хочется покидать уютный уголок Steam могли бы спокойно продолжать затариваться там, и всем было бы хорошо. И не надо в пример ставить такие сервисы как Uplay, или Origin или тот же Battlenet или на худой конец сервис от Bethesda, это другая история, хотя бы потому, что головные игры которые там есть, они как бы и создавались такими компаниями как ЕА, Ubisoft, Blizzard, Activision и Bethesda, так что тут все честно. Что до Эпиков, тут нет ничего кроме как ошлюхивания из-за пару % прибыли. Что до ещё более убогих примеров с магазинами и внезапного отсутствия хлеба в них и наличия их в другом магазине, о нет, этот пример тоже так себе, тут скорее вы однажды просыпаетесь в своем доме и узнаете, что теперь привычная вещь в вашей Стране просто запрещена, а в ответ на ваши возмущения вам предлагают просто собрать манатки и поехать в соседнюю стану, так не надолго, вам же не трудно оформить визу, да? Почему, ну мы так решили за вас, потому как нам удобней и выгодней
G700
G700 391.05 05.02.2019 14:44 (изменен) удалён
1
Появилась конкуренция, опять недовольны
Конкуренция - это что-то равнозначное, но с более выгодными предложениями. Щитстор от эпиков - это просто софт для покупки и запуска игр, не имеющий ничего общего со Стимом. Который, при всём прочем, забирает игры у других и присваивает себе. Эдакий Робин Гуд курильщика, если хотите.
Те, кто просто хочет купить игру и поиграть в неё, просто купят игру и поиграют в неё
У меня 12-го числа зарплата. Я хотел честно отложить денег и купить игру в стиме, т.к. всю библиотеку храню именно там (в свое время отдал чуть больше, чтобы купить цифрового Ведьмака в стиме, а не диск для GOG, который стоил дешевле) и другими лаунчерами не пользуюсь принципиально. Плюс, если игра не оправдает ожиданий, я могу ее в два клика вернуть обратно. В эпиксторе мне придется предоставить свой ip-адрес, фио, данные карточки, дату и время покупки, результаты теста на ВИЧ и Эболу, фамилию прабабки по материнской линии. Это уже не говоря о том, что издатель попросту поступил по-свински и в самый последний момент убрал игру из стима. Купить игру я хочу, но сделаю это либо на консоли, либо через год в стиме, отдавать деньги рейдерам и плагиаторам из Эпикгейс у меня желания нет. Лучше куплю делюкс-версию второго Резидента.
emailer
emailer 0.99 05.02.2019 14:48 удалён
4
YTKA: Самое мерзкое в этом "Сотрудники 4A Games были проинформированы об экслюзивности ПК-версии для Epic Games Store после E3 2018. Когда конкретно - не уточняется. При этом издатель продолжал собирать предзаказы в Steam." Издатель еще те хитрожопые ублюдки.
Так а в чем проблема? Тем кто предзаказал в Стим, ее дадут вовремя в Стим. Это же не мультиплеерная игра, сужение количества игроков никак не влияет.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 05.02.2019 15:16 удалён
0
@LawRance: Те, кто просто хочет купить игру и поиграть в неё, просто купят игру и поиграют в неё. Те же, кто и не хотел покупать, будут оправдывать скачивание игры с торрента этим переносом.
Да е-мае, это не консоли. Тут усё по другому >_
k1dman
k1dman 0.49 05.02.2019 15:20 удалён
-3
G700: Купить игру я хочу, но сделаю это либо на консоли, либо через год в стиме, отдавать деньги рейдерам и плагиаторам из Эпикгейс у меня желания нет. Лучше куплю делюкс-версию второго Резидента. Отредактировано G700 05.02.2019 14:48:34
Ну, вот и славно. Я про это и говорил) Никто же вас не заставляет покупать у Эпиков здесь и сейчас. Кстати, есть еще вариант для тех, кто боится проснутся и обнаружить, что Стим в стране запрещен) Купите коробочную версию игры, как в старые добрые)
Pravdorub
Pravdorub 4.97 05.02.2019 15:28 удалён
1
О сколько ботов отрабатывают. Все не так плохо, ну чего вы. Грамотные манипуляции. Ну-ну, Аж противно. Хотя чего ожидать, когда хозяин барин.
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 05.02.2019 16:07 удалён
-1
Птица-заговорун отличается склонностью к теориям заговора
SmileX
SmileX 2.46 05.02.2019 17:11 (изменен) удалён
0
k1dman: Люди сами не знают чего хотят. То недовольны, что Стиму нет конкуренции. Появилась конкуренция, опять недовольны))
k1dman, конкуренция была бы в том случае, если бы Metro вышел одновременно и в Steam, и в Epic Store. В этом случае у Epic Store была бы мотивация сделать свой сервис лучше, чтобы привлечь покупателя.
nikel
nikel 0.05 05.02.2019 18:08 удалён
6
Это разработчик, т.е. наёмный рабочий труд, которые получают свою ЗП при любом раскладе за выполненную работу. Всю сверхприбыль гребёт лопатой издатель. Собственно, как те площадки по продажам этих игр, где также получают свои отчисления из кармана геймеров, что приобретают эти игры. Поэтому, все претензии к издателю, а не разработчику. Как и к тем партнёрам по реализации игр, что делают какую-то эксклюзивность ради раскрутки своих площадки продаж. Добро пожаловать в капитализм! Вы что-то другого ожидали? SmileX это тоже самое, что конкуренция была, если бы Анчартед вышла на ПК. Но в том и дело, что корпорация Sony нанимает этот наёмный рабочий труд для создания эксклюзивов к своим приставкам, чтобы получать прибыль и от продаж консольных железок. Иначе, без эксклюзивов, эти железезки и приобретать не будут.
k1dman
k1dman 0.49 05.02.2019 18:10 удалён
-3
SmileX: k1dman, конкуренция была бы в том случае, если бы Metro вышел одновременно и в Steam, и в Epic Store. В этом случае у Epic Store была бы мотивация сделать свой сервис лучше, чтобы привлечь покупателя. Отредактировано SmileX 05.02.2019 17:14:09
То есть без Метро Эпик и Стим друг другу не конкуренты? Ок)
Goblin
Goblin 23.01 05.02.2019 18:11 удалён
0
"Мы об этом узнали лишь после E3 2018. Это все, о чем я могу сказать".
А мы "лишь" в феврале этого года. Как классно устроен мир.
Нас не беспокоит финансовый вопрос. Все в студии были уверены, что Metro Exodus от этого не проиграет. Все дело в репутации. Сейчас люди обвиняют нас за это решение, хотя мы не имели к нему никакого отношения"
Вот. А я ведь уже об этом говорил в предыдущей новости. Репутацию благодаря издательскому гению продаж они подпортили. Я в принципе не фанат, но хотел купить игру ближе к лету, сейчас еще есть во что поиграть. Ну, теперь не куплю.
Goblin
Goblin 23.01 05.02.2019 18:16 (изменен) удалён
-1
nikel: это тоже самое, что конкуренция была, если бы Анчартед вышла на ПК
Эм... Что за ересь и причем тут полные эксклюзивы, которые разрабатываются именно студиями Сони под их железку? Либо заказаны у кого-то опять же как эксклюзив для консоли. Не путайте мягкое со сладким, Эпикстор всего лишь магазин, а Метро вообще-то не разработка онли для Эпикстора. Если бы это было как в случае с Ориджином, например, где издатель всегда эксклюзивно свои игры продает, то тогда это еще как-то сравнимо. А Метро было просто временно куплено для заманивания людей в магазин, который, видимо и по мнению его же создателей ничего не может предложить, кроме перекупленных игр (в данный момент). Кто-то также любит рассказывать "как классно там будет через год" и давать ссылки на какие-то планы разрабов... Вот я этим людям только одно и скажу - через год и посмотрим, а до этого уж извините.
nikel
nikel 0.05 05.02.2019 18:21 удалён
-1
Goblin тоже самое и Sony, которые создают эксклюзивы для заманивания продаж своей приставки. Разница-то в чём?
Goblin
Goblin 23.01 05.02.2019 18:23 (изменен) удалён
2
nikel: Goblin тоже самое и Sony, которые создают эксклюзивы для заманивания продаж своей приставки. Разница-то в чём?
О боже... Их создают Сони. Для своей приставки. А не тупо перекупают у конкурентов временную эксклюзивность. Коли Эпики держали бы под крылом 4А и потому-то выпускали Метро в сторе - черт с ним, это понятно. И это была бы совсем другая песня. К тому же глупо сравнивать приставку с магазином-сервисом. Тогда уж с автомобилем или самолетом тоже можно, чо уж.
fojetnext
fojetnext 0.11 05.02.2019 18:28 удалён
-5
И снова "моя хата с краю - ничего не знаю"... Какая теперь-то уже разница, поезд ушел.
nikel
nikel 0.05 05.02.2019 18:30 удалён
0
Goblin "Компания Deep Silver самостоятельно устанавливает целевые показатели. Мы создаем, а они продают". Вот всё верно и было сказано в новости! Тоже самое касается и эксклюзивов от корпорации Sony, которая является и издателем, и бенефициантом продаж, как железа, так и ПО к этому железу. Ибо они также нанимают рабочий труд, как для создания своего консольного железа, так и эксклюзивных игр к этому железу.
Goblin
Goblin 23.01 05.02.2019 18:37 (изменен) удалён
2
nikel: Goblin "Компания Deep Silver самостоятельно устанавливает целевые показатели. Мы создаем, а они продают". Вот всё верно и было сказано в новости! Тоже самое касается и эксклюзивов от корпорации Sony, которая является и издателем, и бенефициантом продаж, как железа, так и ПО к этому железу. Ибо они также нанимают рабочий труд, как для создания своего консольного железа, так и эксклюзивных игр к этому железу.
Только эксклюзивы Сони создаются и выпускаются студиями Сони для конкретно своей приставки (ау, люди, выходите из танка!). Даже при учете Дипсильвер как владельца, игра продавалась в Стиме, но потом её оттуда внезапно убрали. Если выражаться твоими примерами, это как если бы игру продавали на ПК и Соньке, а потом убрали с одной из платформ на год, потому что одна из сторон завезла чемодан. Не во время разработки выбрали магазин или платформу, а уже законченную игру убрали с продаж просто из-за перекупа, а не изначально всем сказали, что мы там-то и там-то выпускаем \ продаем игру. Надо же блин видеть разницу... Что ж это так сложно-то.
Hakkuren
Hakkuren 50.47 05.02.2019 19:25 удалён
2
. Люди обвиняют нас, но мы не имеем к этому никакого отношения
Игроки не дебилы, то что издатель ваш тот ещё, любитель лёгких денежек всем понятно. Но разве это не ваш неадекватный сотрудник бомбанул и залил форум желчью? Вместо того чтобы вправить ему мозги или если не получилось - уволить и извиниться перед игроками студия сейчас пытается обелить себя (и получается довольно успешно).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!