Xenoblade - Monolith Soft хочет развивать серию в двух направлениях, появилась новая информация о Xenoblade Chronicles 2
31 Комментарии: 21

Xenoblade - Monolith Soft хочет развивать серию в двух направлениях, появилась новая информация о Xenoblade Chronicles 2

Дата: 14.06.2017 17:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    18 16.06.2025 18:28 от WonKim
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    15 16.06.2025 18:20 от kro44i
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    7 16.06.2025 18:19 от id24877974
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    2 16.06.2025 18:11 от GameX
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    39 16.06.2025 18:04 от kassbarabas

В интервью изданию IGN креативный директор Monolith Soft Тецуя Такахаси рассказал, что ему хотелось бы развивать серию Xenoblade в двух направлениях. Первое - RPG с сильным уклоном на линейное повествование, как это было реализовано в оригинальном Xenoblade Chronicles и будет сделано в Xenoblade Chronicles 2. Второе - игры со ставкой на исследование огромного бесшовного мира по типу Xenoblade Chronicles X.

Несмотря на то, что в первой и второй частях Xenoblade тоже представлены очень большие открытые локации, наполненные всевозможными секретами, Xenoblade X была игрой про другое. Она предлагала изучить целую далекую планету верхом на высокотехнологичном боевом мехе, который способен передвигаться по земле, воде и воздуху. В самом же начале игры пользователи могли попасть на любой из континентов без единой загрузки. Monolith Soft также ввела в Xenoblade Chronicles X онлайновые элементы, а прописанного протагониста заменила на молчаливого аватара, создаваемого в редакторе персонажей.

 

Комментируя Xenoblade Chronicles 2, Такахаси подтвердил, что игра не будет напрямую связана с прошлыми частями. Фанатам, разумеется, повстречаются знакомые элементы, монстры и названия, как это бывает в случаях с Final Fantasy или Dragon Quest, но мир, персонажи, сюжет и боевая система будут совершенно новыми.

Мир Xenoblade Chronicles 2 состоит из бесконечного океана облаков. "Земли" как таковой здесь нет. Последние представители цивилизации живут на огромных титанах, между которыми курсируют воздушные корабли. Главный герой Рекс и его подруга Пайра отправляются на поиски Элизиума, потерянного дома Пайры, который может стать раем для всего человечества.

Девушка является загадочным "Клинком", наделяющим своего "Драйвера", то есть Рекса, невероятной силой, благодаря которой он и сражается с врагами. Всего в игре будет много "Клинков" разных типов. Игроки смогут устанавливать с ними прочную связь, что отражается на ходе ведения боев.

Международная премьера Xenoblade Chronicles 2 состоится в декабре 2017 года. В рамках трансляции на E3 2017 представители Nintendo сообщили, что разработчики занимаются в настоящее время полировкой графической составляющей.

Несколько музыкальных композиций из игры:

Читайте также: E3 2017: Xenoblade Chronicles 2 обзавелась новым трейлером с русскими субтитрами, Тецуя Номура принимает участие в разработке (обновлено).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 02.02.2019 01:13 удалён
-5
@InsaneDreamer конечно не имеет, всё как господин Такахаши в интервью и говорил)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!