Max Payne - моддер улучшил 95% текстур игры с помощью нейросети
35 Комментарии: 30

Max Payne - моддер улучшил 95% текстур игры с помощью нейросети

Дата: 06.01.2019 17:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    9 26.04.2024 07:47 от Kristo
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach

Технология ESRGAN, представляющая собой нейросеть для улучшения качества текстур старых игр, набирает все больше и больше популярности среди моддеров. Ранее с помощью искусственного интеллекта энтузиасты уже обновили визуальную составляющую таких хитов прошлого, как Return to Castle Wolfenstein, Doom, The Elder Scrolls III: Morrowind и многих других, а теперь очередь дошла и до культового шутера Remedy Entertainment - Max Payne.

Программа ESRGAN, также известная как Enhanced Super Resolution Generative Adverserial Networks, использует автоматический метод масштабирования текстур, беря исходное изображение с низким разрешением и делая его более реалистичным за счет повышения четкости деталей. Выполнив процесс своеобразного ремастеринга, нейросеть значительно повышает качество картинки, избавляя ее от замыленности и пиксилизации.

Созданный моддером "Gaiver74" HD Texture Pack для первого Max Payne заменяет пару тысяч оригинальных текстур на текстуры высокого разрешения, включая внутриигровые надписи, кровь, одежду, а также некоторые элементы пользовательского интерфейса. Всего изменениям подверглись примерно 95% всех текстур, разрешение которых увеличилось с 2X до 8X. Как и в других случаях, ESRGAN самостоятельно проделал всю необходимую работу по реставрации графики, а сам автор лишь немного помог системе, загрузив в нее несколько вручную нарисованных HD-тестур для лучшего результата.

Пакет с HD-текстурами доступен всем желающим по этому адресу. На опубликованных ниже скриншотах можно сравнить получившийся результат с оригиналом.

  

  

  

  

  

Читайте также: Marvel Games тизерит что-то с цифрой 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
zeka456
zeka456 23.12 06.01.2019 17:39 удалён
17
Надо попробовать, все равно макс пейн уделывает 95% современных шутеров, включая гта5. Гильзы, кровища, отдача, пара ингрэмов. Забавно, но в те времена разработчики обожали ставить за углом подонка с дробовиком, который ваншотал тебя.
Комментарии (30)
DStrange
DStrange 11.2 06.01.2019 23:23 удалён
0
Да, удивительно охрененные результаты даёт именно эта нейросетка, Макс Пейн не самый показательный пример, там реально из пиксельного месива выходит крайне четкая картинка, местами с "додуманным" контентом, просто не верится что такое можно на домашнем компе творить нынче! И это только начало...
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 06.01.2019 23:59 удалён
2
Хочу Max Payne 2 с улучшенными текстурами. Там хотя бы ragdoll есть.
LaserDot
LaserDot 0.73 07.01.2019 00:27 (изменен) удалён
5
Sevirman: Скрины фейковые
Неправда. Скрины настоящие. Сейчас специально скачал и поставил игру. Сначала столкнулся с тем что при замене архива при загрузке игра вылетала с ошибкой Exception in engineInit: X_SharedDB: Weapons "empty" and "empty"had same ID. Причем как на оригинальной лицензии, так и на локализованной. В итоге пришлось распаковывать архив. Кстати распаковывать надо второй версией RasMaker. Оригинальный RasMasker от MP1 архив «не понимает». Копаться в конфигах и искать ошибку не было желания, по этому я просто выдрал из архива папку с уровнями. Так как именно в них хранится большая часть текстур. Кстати размер каждого уровня вырос примерно в 2 раза. Далее игра стала вылетать с ошибкой Out of Memory. Сразу скажу снижение настроек не помогает. Пришлось патчить экзешник утилитой 4gb_patch.exe. После этого игра заработала. Кстати время загрузки слегка увеличилось. Ниже привожу скрины для сравнения. Положение камеры не идентично (но разница итак видна). Захват, само собой, осуществлялся на максимальных настройках. https://ibb.co/JvzC6MR https://ibb.co/gV4wkMF https://ibb.co/fM5KhWW https://ibb.co/Qvtskty https://ibb.co/vL6y1KV https://ibb.co/TTJy1gd https://ibb.co/K2Sx0bJ https://ibb.co/KsDBvdb https://ibb.co/F4Yn2N5 https://ibb.co/H2xJH6g https://ibb.co/zJg8Lym https://ibb.co/L9d35tw https://ibb.co/n1v92Jj https://ibb.co/g7DmN7Y https://ibb.co/M9635qy https://ibb.co/7JyHDF2 P.S. Хотя, сейчас глянул еще раз на скрины сравнения в новости. Действительно - оригинальные скрины слишком мыльные для максимального качества. Сделано, это умышленно или случайно - неизвестно, но рекомендую автору мода поменять скрины сравнения, дабы не вводить людей в заблуждение. Кстати вот тут https://ibb.co/Qvtskty виден явный косяк. Обратите внимание на левый угол деревянной рамки. Интересно это нейросеть заклинило или мозги модера :)
ZITRO_N: Хочу Max Payne 2 с улучшенными текстурами.
На данный момент это практические нереально. Так как распаковщика с возможностью обратной запаковки уровней для MP2 нет. Только если руками HEX редактировать, но это то еще удовольствие. Если брать в расчёт такие заморочки, то быстрее было бы перерисовать все карты с новыми текстурами и попутно обновить освещение и повысить детализацию геометрии. Но никто не хотел заниматься этим лет 10 назад, а сейчас и подавно не будет.
Alecsejj13
Alecsejj13 5.83 07.01.2019 01:51 удалён
1
Не вижу разницы.
maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 07.01.2019 05:28 удалён
0
на первый взгляд как будто просто настройки графики выставлены на Low, а потом на High. Не хочу отрицать возможную полезность ESRGAN, но одними текстурами ремастер не сделаешь...
zeka456
zeka456 23.12 07.01.2019 09:32 (изменен) удалён
0
maxwell_demon: на первый взгляд как будто просто настройки графики выставлены на Low, а потом на High. Не хочу отрицать возможную полезность ESRGAN, но одними текстурами ремастер не сделаешь...
А что еще надо? текстурки завезли, FullHD есть. Этот мод уделывает 80% ремастеров, еще раздают за БЕСПЛАТНО, а сколько требуют за ремастер дарк соулса? в котором даже старые баги не исправлены, пвп убито и вообще ничего не сделано, ну кроме пвп 3 на 3 и опять хреновый сетевой код с рассинхроном.
Agent
Agent 185.08 07.01.2019 13:43 удалён
1
Vegetable рад за тебя дедушка :)
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 07.01.2019 18:13 (изменен) удалён
1
SupaDupa: Моддер с нашего форума, если что :)
Из России много моддеров хороших, на Gamemag постоянно постят работы fuse00, одни из топовых модов на nexusmods для Skyrim, Fallout и других игр. Но многие не знают что этот моддер девушка из России. https://www.instagram.com/fuse_00/ https://www.nexusmods.com/users/6052912/?tab=user+files&BH=1
Vegetable
Vegetable 0.12 07.01.2019 18:41 удалён
0
Agent Лол, возраст тут ни при чем. Проходил Максов в обратном порядке. В первой части действительно устарела графика (очевидно), но играется это превосходно по сей день.
Gaiver
Gaiver 69.73 10.01.2019 19:22 (изменен) удалён
0
LaserDot: P.S. Хотя, сейчас глянул еще раз на скрины сравнения в новости. Действительно - оригинальные скрины слишком мыльные для максимального качества. Сделано, это умышленно или случайно - неизвестно, но рекомендую автору мода поменять скрины сравнения, дабы не вводить людей в заблуждение. Кстати вот тут https://ibb.co/Qvtskty виден явный косяк. Обратите внимание на левый угол деревянной рамки. Интересно это нейросеть заклинило или мозги модера :)
Получились мыльными, ибо игра почему-то сбросила у оригинальных текстур настройки до средних когда делал скриншоты, цели вводить в заблуждение/хайпануть не было, ибо мод бесплатный, как бы. Разница в любом случае большая даже со стандартными высокими, просто я фоткал начало уровней, а не бегал по ним с целью найти максимально улучшенные текстуры(а это в основном мелкие, ибо нейросеть на них лучше всего раскрывается, но даже на обоях заметно будет) Когда 1.3 выпущу - переделаю скрины. Нет, у модера с мозгами всё в порядке, скорее всего нейросеть инвертировала) причем мне писали о рамке и раньше, но я упорно не мог разглядеть где косяк, и увидел лишь в вашем приближении, исправлю)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!