


Eurogamer: The Wolf Among Us 2 умер на ранних стадиях разработки, многие игры Telltale Games были провальными
- Комментарии
- Форум
-
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
22 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
36 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
95 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
14 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
46
Журналисты портала Eurogamer опубликовали статью о последнем годе существования компании Telltale Games, в которой был затронут вопрос создания второго сезона The Wolf Among Us.
Как рассказал один из сотрудников, компания в свое время выделила на вторую часть очень скромный даже по меркам других своих эпизодических адвенчур бюджет. Игра умерла на ранних стадиях разработки - с момента анонса и до закрытия Telltale Games авторы не смогли продвинуться слишком далеко из-за нехватки ресурсов.
"Все знали, что первый The Wolf Among Us получился очень успешным, но не в коммерческом плане. Многие сомневались, что вторая часть дойдет до релиза, несмотря на то, что маркетинговый отдел уже выпустил анонсирующий ролик. В какой-то момент было принято решение сделать второй сезон состоящим их трех эпизодов", - поделился разработчик.
Разработка сиквела стартовала только летом 2017-го одновременно с выпуском анонсирующего видео, в котором сотрудники компании рассказывали о том, что делало первую часть особенной. Тогда годом возвращения волка Бигби был назван 2018-й, но этому не суждено было случиться.
На момент кончины проекта команда успела создать лишь концепт-арты и рабочий прототип без текстур. При этом план создания второго сезона был сформирован, а сценарий почти готов.
Как отмечают разработчики, новая игра сюжетно не являлась прямым продолжением оригинала, а скорее представляла собой новое приключение Бигби и Снежки через некоторое время после событий первого сезона.
Из статьи Eurogamer также выяснилось, что Telltale Games ставила всем своим новым проектам слишком высокие планки по продажам, надеясь повторить успех первого сезона "Ходячих", но не предоставляла сотрудникам необходимых для развития франшиз ресурсов.
Tales from the Borderlands с треском провалилась, продажи новых сезонов "Ходячих" падали, сделка с Microsoft по эпизодической адвенчуре во вселенной Minecraft тоже не оказалась успешной для Telltale Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро