Eurogamer: The Wolf Among Us 2 умер на ранних стадиях разработки, многие игры Telltale Games были провальными
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
14 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9
Журналисты портала Eurogamer опубликовали статью о последнем годе существования компании Telltale Games, в которой был затронут вопрос создания второго сезона The Wolf Among Us.
Как рассказал один из сотрудников, компания в свое время выделила на вторую часть очень скромный даже по меркам других своих эпизодических адвенчур бюджет. Игра умерла на ранних стадиях разработки - с момента анонса и до закрытия Telltale Games авторы не смогли продвинуться слишком далеко из-за нехватки ресурсов.
"Все знали, что первый The Wolf Among Us получился очень успешным, но не в коммерческом плане. Многие сомневались, что вторая часть дойдет до релиза, несмотря на то, что маркетинговый отдел уже выпустил анонсирующий ролик. В какой-то момент было принято решение сделать второй сезон состоящим их трех эпизодов", - поделился разработчик.
Разработка сиквела стартовала только летом 2017-го одновременно с выпуском анонсирующего видео, в котором сотрудники компании рассказывали о том, что делало первую часть особенной. Тогда годом возвращения волка Бигби был назван 2018-й, но этому не суждено было случиться.
На момент кончины проекта команда успела создать лишь концепт-арты и рабочий прототип без текстур. При этом план создания второго сезона был сформирован, а сценарий почти готов.
Как отмечают разработчики, новая игра сюжетно не являлась прямым продолжением оригинала, а скорее представляла собой новое приключение Бигби и Снежки через некоторое время после событий первого сезона.
Из статьи Eurogamer также выяснилось, что Telltale Games ставила всем своим новым проектам слишком высокие планки по продажам, надеясь повторить успех первого сезона "Ходячих", но не предоставляла сотрудникам необходимых для развития франшиз ресурсов.
Tales from the Borderlands с треском провалилась, продажи новых сезонов "Ходячих" падали, сделка с Microsoft по эпизодической адвенчуре во вселенной Minecraft тоже не оказалась успешной для Telltale Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке