Eurogamer: The Wolf Among Us 2 умер на ранних стадиях разработки, многие игры Telltale Games были провальными
19 Комментарии: 16

Eurogamer: The Wolf Among Us 2 умер на ранних стадиях разработки, многие игры Telltale Games были провальными

Дата: 21.12.2018 14:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    14 29.03.2024 14:44 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:40 от box360
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    22 29.03.2024 14:26 от Rinzler
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    8 29.03.2024 14:22 от Rinzler
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    9 29.03.2024 14:19 от Rinzler

Журналисты портала Eurogamer опубликовали статью о последнем годе существования компании Telltale Games, в которой был затронут вопрос создания второго сезона The Wolf Among Us.

Как рассказал один из сотрудников, компания в свое время выделила на вторую часть очень скромный даже по меркам других своих эпизодических адвенчур бюджет. Игра умерла на ранних стадиях разработки - с момента анонса и до закрытия Telltale Games авторы не смогли продвинуться слишком далеко из-за нехватки ресурсов. 

"Все знали, что первый The Wolf Among Us получился очень успешным, но не в коммерческом плане. Многие сомневались, что вторая часть дойдет до релиза, несмотря на то, что маркетинговый отдел уже выпустил анонсирующий ролик. В какой-то момент было принято решение сделать второй сезон состоящим их трех эпизодов", - поделился разработчик.

Разработка сиквела стартовала только летом 2017-го одновременно с выпуском анонсирующего видео, в котором сотрудники компании рассказывали о том, что делало первую часть особенной. Тогда годом возвращения волка Бигби был назван 2018-й, но этому не суждено было случиться.

На момент кончины проекта команда успела создать лишь концепт-арты и рабочий прототип без текстур. При этом план создания второго сезона был сформирован, а сценарий почти готов.

Как отмечают разработчики, новая игра сюжетно не являлась прямым продолжением оригинала, а скорее представляла собой новое приключение Бигби и Снежки через некоторое время после событий первого сезона. 

Из статьи Eurogamer также выяснилось, что Telltale Games ставила всем своим новым проектам слишком высокие планки по продажам, надеясь повторить успех первого сезона "Ходячих", но не предоставляла сотрудникам необходимых для развития франшиз ресурсов. 

Tales from the Borderlands с треском провалилась, продажи новых сезонов "Ходячих" падали, сделка с Microsoft по эпизодической адвенчуре во вселенной Minecraft тоже не оказалась успешной для Telltale Games.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 21.12.2018 14:23 удалён
5
Трава зеленая, небо голубое.
Herman45
Herman45 132.03 21.12.2018 14:45 удалён
2
Взять бы этот сценарий и передать Dontnod
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 21.12.2018 14:49 удалён
0
Капец, ну не понимаю я как можно было продавая такие игры миллиоными тиражами разориться..
Tales from the Borderlands с треском провалилась
Игра больше полумиллиона-1кк только в стиме взяла, а сколько на консолях еще.. НУ как можно было разрабатывая достаточно бюджетный продукт и не вкладываясь в маркетинг терпеть убытки , не понимаю....
xtr
xtr 53.31 21.12.2018 14:55 (изменен) удалён
0
SpikeLeeAngel: Феррари и частные джеты сами себя не купят.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 21.12.2018 15:12 (изменен) удалён
7
SpikeLeeAngel: Капец, ну не понимаю я как можно было продавая такие игры миллиоными тиражами разориться.. Игра больше полумиллиона-1кк только в стиме взяла, а сколько на консолях еще.. НУ как можно было разрабатывая достаточно бюджетный продукт и не вкладываясь в маркетинг терпеть убытки , не понимаю....
Очень даже можно, когда ты отстёгиваешь деньги не только на разработку и маркетинг игры, но ещё и владельцам прав на франчайзы (своих-то у Теллтэйла отродясь не было), платишь деньги невероятно раздутому при масштабах игр штату, и всё это время по сути проживаешь на деньги от своих партнёров, пока один внезапно не соскакивает и всё твоё основание внезапно обрушивается, а твои игры долгое время не приносят дохода (не забывай, что кроме Волка с сомнительной прибыльностью у Теллов были три однозначно громких провала - Борда, Бэтмен и Игра Престолов, и по сути реальные деньги принесли только первый сезон Ходячих да Майнкрафт, и то как видно не очень). В общем, неэффективный менеджмент - страшная сила.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 21.12.2018 15:33 (изменен) удалён
1
Hell_Neighbor: у Теллов были три однозначно громких провала - Борда, Бэтмен и Игра Престолов
Ну как можно назвать игры проданные миллионными тиражами - провалом?
Hell_Neighbor: В общем, неэффективный менеджмент - страшная сила.
Ну это понятно, но никто что ль не видел че с компанией делают..
Kart
Kart 175.87 21.12.2018 15:57 удалён
3
Herman45: Взять бы этот сценарий и передать Dontnod
А они такие "идите нафиг! Нам и своих хватает".
prikolist
prikolist 94.41 21.12.2018 16:35 удалён
0
у них же какого то хрена штат на радостях раздулся аж до 200 человек))
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 21.12.2018 16:51 (изменен) удалён
-1
SpikeLeeAngel: Ну как можно назвать игры проданные миллионными тиражами - провалом?
Да, если финальные "миллионные" цифры на самом деле появляются после раздач в подписках и огромных скидок. Потому что в случае с Game of Thrones и Tales from the Borderlands провалами они были признаны самими Теллтэйлами, когда они были ещё живы.
Ну это понятно, но никто что ль не видел че с компанией делают..
Так видели, когда в марте 2017 совет директоров уволил одного из основателей студии и её СЕО, и нанял на его место менеджера из мобильной сферы в сентябре прошлого года, сразу сократившего четверть штата и вполне себе пытавшегося управлять компанией. Но, как говорится, было уже поздно - партнёры сбежали, а денег совсем не осталось.
olesha
olesha 1.99 21.12.2018 20:46 удалён
0
SpikeLeeAngel то что их купили не значит что они хорошие . Их Бэтмен шлак, ИП даже не запускал.
Leko
Leko 31.97 21.12.2018 21:03 удалён
11
Hell_Neighbor Вобщето Борда не провалились а себя окупила но они рассчитывали на большую прибыл это да
Leko
Leko 31.97 21.12.2018 21:03 удалён
4
olesha Это не так 2 сезон Бетмена был хорош а Игра престолов в плане сюжета не уступала сериалу - книге
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 21.12.2018 21:21 удалён
1
Leko сотрудник говорит, что продажи Борды были мизерными.
Tales from the Borderlands had great reviews but dismal sales
olesha
olesha 1.99 21.12.2018 21:59 удалён
2
Leko ИП я только читал. Сериал не смотрел и не буду.
Iceman82
Iceman82 9.49 22.12.2018 00:47 удалён
4
olesha Братан без обид,но ты .....пля даже не знаю как тебе сказать:) Для меня Гарри Поттер и Принц Полукровка лучшая книна в серии! А фильм говно! Но с Играми Престолов совсем другая история! Ту оху..шь насколько он близко снят к книге! Даже диалоги один в один прописаны!
Markovka
Markovka 9.7 22.12.2018 02:52 удалён
0
Честно говоря, я рад что The Wolf Among Us не получит второй сезон. Он ей не нужен, законченный приквел комикса.
Все знали, что первый The Wolf Among Us получился очень успешным, но не в коммерческом плане
И я просто не понимаю, какие такие продажи нужны игре, которая способна работать в 30+ фпс, даже на не самых свежих смартфонах. Я всегда думал, что ТТ гребут бабки как ненормальные на своих дешевых поделках, потому что экономия там виднеется во всём. Если бы не стилизация, могло бы показаться что графика в Волке не далеко ушла от Слая Купера с PS2.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!