Обзор The Quiet Man
Обзор 0 Комментарии: 25

Обзор The Quiet Man

Square Enix выпустила полное недоразумение

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Игры про людей с ограниченными возможностями - довольно редкий гость на экранах наших телевизоров, но, тем не менее, уже было несколько интересных проектов с механикой, завязанной на ориентацию в пространстве по звуку, вроде прошлогоднего приключения Perception. Разработчики из Human Head Studios решили поддержать идею и пойти дальше - сделать целый боевик про глухонемого мастера уличных драк. Заручившись поддержкой Square Enix, они принялись ваять прекрасное.

The Quiet Man

Одной из ключевых особенностей The Quiet Man можно назвать киношные заставки с живыми актерами, которые в определенные моменты переходят в игровую графику. И здесь сразу становятся заметны сомнительные решения игровых дизайнеров. Так как главный герой глухой, то вместо нормальных звуков вы слышите набор шумов, которые в теории должны помочь погрузиться в атмосферу. На деле же они создают непреодолимый барьер между сюжетом и игроком. Режиссер притворяется, что понимает все, о чем говорят NPC, и пять минут показывает, как какой-то парень открывает рот на фоне стены. Он что-то рассказывает главному герою, но понять что-либо попросту невозможно. Видимо, разработчики создавали эту игру лишь для тех, кто умеет читать по губам...

The Quiet Man

При этом актеры иногда пытаются показать что-то жестами, но понять что-то все равно не получается. Все эти попытки вносят лишь дополнительный диссонанс и ощущения чрезмерной наигранности.

The Quiet Man

Но разработчики гордятся своими новаторскими решениями и по несколько минут показывают играющую на пианино женщину - с разных ракурсов и без звука. О чем думали продюсеры проекта - остается загадкой. В результате вы почти сразу теряете интерес к истории.

The Quiet Man

Как говорят наши западные коллеги, в игре вы можете включить субтитры, но сделать это можно лишь при повторном прохождении. Мы же пройти игру до финала так и не смогли из-за критических багов со скриптами...

The Quiet Man

Печально еще и то, что в игре, где важен звук, он производит далеко не лучшее впечатление. Тот аспект игры, который был призван показать физиологическую ограниченность человека и передать атмосферу уникальным образом, выполнен так же плохо, как и все остальное. Вместо необходимого погружения звуковой ряд создает ощущение неполадок с акустикой или просто плохой записи - из-за лишних шумов, похожих на дефекты компрессии.

The Quiet Man

Ну и, конечно, главный герой, несмотря на серьезное “кунг-фу” и уличные драки против вооруженных бандитов, слишком сильно похож на типичного худощавого задрота-хипстера с зауженными джинсами и смазливой мордашкой. Возможно, для аниме-игры такой образ подошел бы, но с актерами и реалистичной графикой смотрится слишком глупо.

The Quiet Man

Портит все и кривая анимация. Сами движения сделаны неплохо, однако в игре отсутствуют адекватные склейки и связующие кадры анимации. При статичной камере персонаж запросто может телепортироваться для добивающего удара. Или очень резко переходить от цели к цели.

The Quiet Man

Движения похожи на плохо состыкованную монтажную склейку и вместе с появляющимися из воздуха врагами портят зрелищность поединков.

Боевая система не может похвастаться глубиной. В The Quiet Man есть два типа ударов, захват и уворот. С учетом глупости ИИ, вам остается стучать по одной из кнопок атаки и время от времени уворачиваться от ударов противника.

The Quiet Man

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Крутой герой Крутой герой
dlc dlc
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Не для всех (артхаус) Не для всех (артхаус)
непропускаемые заставки непропускаемые заставки
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
Эта игра должна понравиться говноедам Эта игра должна понравиться говноедам
Блевать хочется Блевать хочется
Думать не надо Думать не надо

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Иногда нужно толкать врагов в определенные участки локации, чтобы там провести добивание. Например, можно ударить соперника головой в электрический щиток или припечатать к стене ударом локтем с разворота. Хотя из-за корявой анимации, ни о какой зрелищности речи тут не идет.

The Quiet Man

Изредка попадаются враги, которых нужно бить в определенное время, когда они делают затяжную атаку - в эти моменты игровой процесс становится еще скучнее.

The Quiet Man

Плохие коллизии объектов особенно заметны во время ударов, когда конечности главного героя проходят сквозь тела врагов. Нередко случаются и баги с зависанием скрипта в анимации. Например, упершись в объект, главный герой застывает в позе бегущего манекена из спортивного магазина и не двигается.

The Quiet Man

 

Иногда враги зависают в каком-то движении и почему-то становятся неуязвимыми. Это не позволяет пойти дальше по сюжету, так как необходимо победить всех противников для запуска следующей заставки. Из-за подобных глюков приходится перезапускать всю главу с самого начала, а это значит, что нужно вновь смотреть все немые сцены с говорящими головами без субтитров и без возможности их пропустить. В какой-то момент мне просто надоело раз за разом перезапускать эпизод заново из-за таких моментов.

  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    18 25.04.2024 16:25 от nesnaika
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    13 25.04.2024 16:16 от AlexanderWake777
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

The Quiet Man мог чем-то отдаленно напоминать эмоциональный хит “Тихое место”, но оказался полным провалом с запоротой концепцией, багами и набором банальных сцен в перемешку с примитивным игровым процессом. Здесь плохо всё - от анимации и боевой системы до сюжета, качества звука и постановки. Зато новый проект Square Enix и Human Head Studios доказал, что играми можно пытать и наказывать. Эту игру необходимо отправлять в тюрьмы к особо опасным преступникам, которые требуют, чтобы у них в камере была PlayStation 4. Быть может, на это как раз и рассчитывали разработчики.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 3
2 1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
13Mash13
13Mash13 0.21 09.12.2018 23:37 удалён
1
Немного не по теме, а обзор на rdr2 вообще планируется?
Azzy
Azzy 124.68 10.12.2018 02:36 удалён
0
13Mash13, да, уже скоро.
Hatjin
Hatjin 60.66 10.12.2018 09:25 удалён
0
Azzy пишется "вряд ли", мистер журналист) Ваще игра настолько претенциозна и плоха, что в нее прям нужно поиграть, дабы запомнить как не надо делать!
ACE
ACE 520.2 10.12.2018 12:18 удалён
0
Hatjin Azzy ))))) а
Hatjin: Ваще
звучит как какое-то грузинское имя типа "Вася"
Hatjin
Hatjin 60.66 10.12.2018 12:32 удалён
0
ACE ну это сленг, а вот с "вряд ли" уже вряд ли сленг, да и ошибок в нем очень часто делают. Вот я и подсказал чтобы в случае употребления данной конструкции в рецензиях не упасть лицом в грязь.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!