Epic Games создает ответ Steam с беспрецедентными условиями распределения прибыли для разработчиков (Обновлено)
40 Комментарии: 68

Epic Games создает ответ Steam с беспрецедентными условиями распределения прибыли для разработчиков (Обновлено)

Дата: 04.12.2018 18:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Долгое время выпускающие в Steam игры компании вынуждены были отдавать Valve 30% своей выручки. Эта ситуация очень раздражала президента Epic Games Тима Суини, который обвинял команду Гейба Ньюэлла в жадности и призывал индустрию противостоять "грабительским способам ведения бизнеса".

Недавно Valve объявила об изменениях в системе распределения прибыли от продаж между платформой (Steam) и разработчиками. Теперь, после того, как игра заработает в магазине 10 миллионов долларов, Valve будет забирать себе 25% выручки, а если авторы получат больше 50 миллионов долларов на продажах определенного проекта, Гейб Ньюэлл оставит себе всего 20%, а 80% последующей прибыли будет уходить создателям.  При выручке менее 10 миллионов распределение остается прежним - 30% Valve и 70% авторам.

EG

Epic Games устала от подхода Valve и неспособности других сервисов составить реальную конкуренцию Steam и решила создать собственный игровой магазин PC-игр с беспрецедентным по меркам индустрии соотношением распределения выручки. Себе Epic Games будет забирать всего 12% прибыли от продаж игр, тогда как издателям будет оставаться 88%. Это абсолютно уникальный случай на рынке.

UE

Более того, Epic Games не будет брать со сторонних разработчиков, создающих игры на Unreal Engine 4 и выпускающих их в ее магазине, плату за использование движка.

Запуск "убийцы Steam", как магазин от Epic Games уже успели назвать некоторые журналисты, станет возможным благодаря большим финансовым ресурсам, которыми компания располагает после огромного успеха Fortnite.

_______________________

[Обновление]

  • Лаунчер магазина от Epic Games создается на базе текущего Epic Launcher.
  • В магазине будут представлены игры самых разных жанров и направлений, разработанные с использованием всевозможных движков. Это полноценная торговая площадка.
  • Epic Games также планирует запустить программу Support-A-Creator, которая позволит разработчикам напрямую сотрудничать со стримерами и блогерами, создающими контент по их играм, делясь с ними прибылью. Epic Games покроет первые 5% расходов.
  • Магазин будет курироваться вручную.
  • Запустить Epic Games Store планируют в большинстве стран мира, кроме Китая и ряда других территорий, таких как Северная Корея и Иран.

[Обновление #2]

  • Больше о магазине расскажут на The Game Awards 2018.
  • На PC и Mac магазин стартует уже в 2018 году с набором предварительно отобранных Epic Games игр. Для большей части разработчиков он откроется в середине 2019 года. Тогда же площадка заработает и на Android.
  • На старте системы достижений не будет, но Epic Games работает над такими функциями.
  • Игры Epic Games станут эксклюзивами Epic Games Store. Иногда компания будет спонсировать сторонних разработчиков с соглашением на выпуск продукции исключительно у нее в магазине.
  • Epic Games Store не получит собственной DRM-защиты, но разработчики смогут использовать стороннюю защиту в своих релизах по желанию или вообще выпускать игры без нее.
  • Магазин не получит VR-интерфейса, но продавать в нем VR-игры разрешат.

Читайте также: The Last of Us: Part II - Sony показала, как поклонники реагировали на анонс новой игры от Naughty Dog.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dee
Dee 11.93 04.12.2018 19:24 удалён
21
а смысл? простые пользователи вообще не в курсе взаимоотношений стима и производителей, да и по большому счёту зачем оно ему; важнее личная скопленная библиотека, ачивки в конце концов, комьюнити. так что как говорится: кто первый встал того и тапкти! )
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 05.12.2018 01:57 (изменен) удалён
18
DIAL1: Купи консоль, привыкни к хорошему и попробуй повозиться с этими сервисами после.
На консолях так можно? а это всего лишь где то треть прогрузилась. Не был бы я таким ленивым, я думаю не одну сотню К мог бы сэкономить https://cdn.discordapp.com/attachments/236634531426336771/519647915619123203/unknown.png
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 04.12.2018 19:09 (изменен) удалён
11
Нужно не только делать более удобный стим ,но и как то сделать возможность интеграции стимовской библиотеки в эту платформу. Стим-это как полка коллекционера ,на которую деньги кладут и сменить эту полку можно только,потеряв деньги. Бабло у многих влито именно в стим,поэтому стянуть куда то еще будет очень сложно. Но конкуренция всегда хорошо,пусть даже это и корявые ориджины.
перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
THP.LP
THP.LP 90.9 04.12.2018 18:46 удалён
0
Как и говорил ранее тим совсем поплыл если бы не успех фортнита плавал бы где нить на дне инди
ktotot
ktotot 29.08 04.12.2018 18:51 удалён
1
Очень хочу, чтобы нью гейбла раскулачил хоть кто-нибудь.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 04.12.2018 18:52 удалён
9
Интересно, как ответит Valve. @THP.LP у Epic Games есть Unreal Engine.
SoulForged
SoulForged 29.38 04.12.2018 18:52 удалён
-1
задолбали уже, честно говоря, скоро у каждой инди-студии будет свой лаунчер, запускающийся по 10 минут при включении компа и обновляющийся каждые пол часа хорошо хоть на консолях такого нет
Hatjin
Hatjin 60.66 04.12.2018 18:54 удалён
0
Блен, вместо унификации всего, на пека теперь творится дикий трэшак. И только в моих розовых мечтах я хочу чтобы библиотека одного юзера была единой для всех магазинов, а в самых розовых мечтах еще и для всех платформ.
YTKA
YTKA 57.63 04.12.2018 18:57 удалён
-3
Поздно. Большие издатели и так смотрят в сторону своих магазинов. А завлякать покупателей инди играми будет сложно. Стим все же появился, когда ничего подобного не было и сейчас имеет огромную аудиторию. Как там, кто не тужился, но перетянуть к себя пока никому не удается.
lee4
lee4 54.08 04.12.2018 19:01 (изменен) удалён
6
для разработчиков это конечно хорошо. Но чтобы переманить игроков со стима, нужно делать огромные скидки на игры и то не факт что поможет
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 04.12.2018 19:09 (изменен) удалён
11
Нужно не только делать более удобный стим ,но и как то сделать возможность интеграции стимовской библиотеки в эту платформу. Стим-это как полка коллекционера ,на которую деньги кладут и сменить эту полку можно только,потеряв деньги. Бабло у многих влито именно в стим,поэтому стянуть куда то еще будет очень сложно. Но конкуренция всегда хорошо,пусть даже это и корявые ориджины.
Denoise47
Denoise47 33.64 04.12.2018 19:09 удалён
6
YTKA почему же одно инди. Остаются разработчики АА класса, плюс в последние годы растет количество азиатских проектов на европейском и американских рынках. Опять же, если в условиях договора со Стимом не прописано обратное (в чем я сомневаюсь), ничто не мешает разрабам кидать свои проекты сразу на несколько площадок. Тот же Ведьмак есть и на GOG, и на Стим, как пример. Плюс, юзербаза у Fortnite гигантская и она автоматом перейдет в новый магаз (ну не будут же Эпики идиотами и не будут создавать магаз без своего главного флагмана). Не, у этого магаза, с такой юзербазой и такими плюшками для разрабов есть все шансы отожрать кусок рынка у Стима.
yahoo
yahoo 213.46 04.12.2018 19:11 удалён
0
конкуренция двигатель прогресса
Tramp
Tramp 1.73 04.12.2018 19:20 (изменен) удалён
15
Будут уникальные скидки - будет успех. Если не будет - то и магазин не взлетит, пользователю насрать на проценты посредников. И вроде ситуация подталкивает к скидкам, но у издателей может быть своё мнение.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 04.12.2018 19:24 удалён
3
[Обновление] Лаунчер магазина от Epic Games создается на базе текущего Epic Launcher. В магазине будут представлены игры самых разных жанров и направлений, разработанные с использованием всевозможных движков. Это полноценная торговая площадка. Epic Games также планирует запустить программу Support-A-Creator, которая позволит разработчикам напрямую сотрудничать со стримерами и блогерами, создающими контент по их играм, делясь с ними прибылью. Epic Games покроет первые 5% расходов. Магазин будет курироваться вручную. Запустить Epic Games Store планируют в большинстве стран мира, кроме Китая и ряда других территорий, таких как Северная Корея и Иран. [Обновление #2] Больше о магазине расскажут на The Game Awards 2018. На PC и Mac магазин стартует уже в 2018 году (с набором предварительно отобранных Epic Games игр), а в 2019 году заработает на Android. На старте системы достижений не будет, но Epic Games работает над такими функциями. Игры Epic Games станут эксклюзивами Epic Games Store. Иногда компания будет спонсировать сторонних разработчиков с соглашением на выпуск продукции исключительно у нее в магазине.
Dee
Dee 11.93 04.12.2018 19:24 удалён
21
а смысл? простые пользователи вообще не в курсе взаимоотношений стима и производителей, да и по большому счёту зачем оно ему; важнее личная скопленная библиотека, ачивки в конце концов, комьюнити. так что как говорится: кто первый встал того и тапкти! )
YTKA
YTKA 57.63 04.12.2018 19:29 (изменен) удалён
11
Да не будут цены или скидки более вкуснее. Взять тот же ГОГ. У них ведьмак по той же цене идет, что и в стиме. То есть они даже не питаються привлечь покупателей к магазину своими хитами, с которых никого процента нету. А сторонним издателям тем более пофиг. Вот я например хотел взять Thronebreaker: The Witcher Tales в ГОГе, думал будет экзом магазина, а теперь он есть в стиме и по той же цене(даже немного дешевле), теперь смысла нету покупать в гоге.
Xzer0
Xzer0 3.89 04.12.2018 19:32 удалён
3
Сиысл в том что скорее всего через их лаунчер приличное количество игроков играют в фортнайт, а это потенциланые покупатели других проектов. Уверен и проект по скидкам к них тоже будет отличный.
Batya
Batya 20.17 04.12.2018 19:33 удалён
10
остаётся открытым вопрос с региональными ценами всётаки Габен проник уже везде и вот-вот на подходе Китай так-что убийцей тут скорее всего и не пахнет, но посмотрим как на долго хватит эпиков
Kart
Kart 175.8 04.12.2018 19:36 удалён
4
Сколько там уже этих убийц Стима то повыходить успело? Удивлюсь, если этот лаунчер хотя бы до уровня Гога по прибыльности дотянет. Да и смысл, если цены будут чуть ниже или на уровне Стима? Будет какая-либо условная игра в том лаунчере на старте стоить к примеру не 1999 как в Стиме, а 1799-мне вот будет совсем пофигу. А ниже делать цену точно не станут.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 04.12.2018 19:39 удалён
3
Kart: Удивлюсь, если этот лаунчер хотя бы до уровня Гога по прибыльности дотянет.
На Гоге нет такой силы как Фортнайт.
Kart
Kart 175.8 04.12.2018 19:40 удалён
2
SkyerIst это пожалуй единственное, что даёт данному лаунчеру хоть какое-то преимущество. Посмотрим как оно дальше будет.
Tramp
Tramp 1.73 04.12.2018 19:41 (изменен) удалён
1
Kart: Будет какая-либо условная игра в том лаунчере на старте стоить к примеру не 1999 как в Стиме, а 1799-мне вот будет совсем пофигу.
За 200 рублей 3/4 пользователей стима туда побегут а на сдачу ещё длц/индюшатинки прикупят. Если стабильно так каждый проект будет стоить.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!