HITMAN 2 - появились первые оценки стелс-экшена, опубликован геймплейный релизный трейлер
23 Комментарии: 17

HITMAN 2 - появились первые оценки стелс-экшена, опубликован геймплейный релизный трейлер

Автор: 7keyStar
Дата: 08.11.2018 23:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez

В сети начали появляться первые оценки HITMAN 2, стелс-экшена от IO Interactive. На момент публикации средний балл на OpenCritic, основанный на 26 рецензиях, составляет 84 из 100. На Metacritic у игры 81 из 100 на основе 19 обзоров. 

Критики отмечают следующие достоинства и недостатки:

  • Плюсы: Разнообразный и продуманный дизайн уровней, свобода действий и вариативность убийств, реиграбельность, интересные новые режимы.
  • Минусы: Всего шесть локаций, слабый сюжет, некоторые проблемы с искусственным интеллектом, проекту не хватает полировки.

Все учтенные баллы на OpenCritic:

  • GamesBeat - 91 / 100
  • Shacknews - 90 / 100
  • CGMagazine - 90 / 100
  • GamingBolt - 90 / 100
  • Slant Magazine - 90 / 100
  • We Got This Covered - 90 / 100
  • USgamer - 90 / 100
  • TrustedReviews - 90 / 100
  • Attack of the Fanboy - 90 / 100
  • Spaziogames - 86 / 100
  • Xbox Achievements - 85 / 100
  • GamePro - 85 / 100
  • PC Gamer - 84 / 100
  • IGN Spain - 83 / 100
  • VideoGamer - 80 / 100
  • Hardcore Gamer - 80 / 100
  • Wccftech - 80 / 100
  • EGM - 80 / 100
  • PCGamesN - 80 / 100
  • Game Revolution - 80 / 100
  • IGN Italy - 80 / 100
  • GameSpot - 80 / 100
  • Everyeye.it - 80 / 100
  • IGN - 77 / 100
  • GamesRadar+ - 70 / 100
  • Gameblog - 70 / 100

Релиз HITMAN 2 состоится 13-го ноября на PCPS4 и Xbox One.

Читайте также: Warcraft III: Reforged - сравнение вступительного кинематографичного ролика ремастера и оригинала.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 08.11.2018 23:17 удалён
6
Ничего оценки кстати.
kef1r
kef1r 52.78 09.11.2018 00:04 удалён
0
В самый раз
gutalin
gutalin 0.33 09.11.2018 00:07 удалён
1
достойные оценки!
deschain
deschain 39.2 09.11.2018 00:23 удалён
7
gutalin: достойные оценки!
Не для игры, которая вышла в ровень с рдр и бо4
Barnacle
Barnacle 1.86 09.11.2018 00:37 удалён
1
deschain: Не для игры, которая вышла в ровень с рдр и бо4
Для Хитмана это нормальная оценка. Как и перечисленные "минусы". В действительные минусы (по сравнению с предыдущей игрой) можно записать разве что бюджетные ролики-комиксы после ухода от Square Enix.
Mim
Mim 21.28 09.11.2018 00:41 удалён
1
там оценки первые бф5 завезли , ждемс эпичного срача. а хитман вполне нормально и ожидаемо, в принципе как и все до него, средне-хорошие игры, свое удовольствие получить можно . не люблю стелс в играх, но эта игра крепенькая.
RedJohn
RedJohn 27.05 09.11.2018 01:16 удалён
0
deschain: Не для игры, которая вышла в ровень с рдр и бо4
Настоящему фанату лысого никакой рдр не помеха!) тем более, у меня нет приставки )))))
RedJohn
RedJohn 27.05 09.11.2018 01:18 удалён
0
По идее, описанные плюсы должны перекрыть минусы.... но всё же если смотреть на "минусы" отдельно, то 5 миссий как для целой части..... не густо )
7keyStar
7keyStar 0.1 09.11.2018 01:25 (изменен) удалён
0
RedJohn с миссиями не много ошибочка вышла. Их множество, а вот локаций только шесть. Поправил.
RedJohn
RedJohn 27.05 09.11.2018 01:42 удалён
0
7keyStar тогда это меняет дело) даже во 2м Хитмане с 20ю миссиями, думаю, насчитается приблизительно столько же локаций)
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 09.11.2018 02:49 (изменен) удалён
0
Рискую навлечь на себя немилость поклонников перезапуска, но все же выскажусь. Главным и единственным минусом H'16 для меня стала бесполезная с т.з. стелс-геймплея снайперская винтовка и поломанная механика переодеваний. Касаемо первой, снайперка обновленному 47-му оказалась попросту не нужна: даже после выстрела с глушителем через всю карту npc безошибочно обнаруживали местоположение гг, не оставляя шанса уйти незамеченным, что для серии - и лично для меня - нонсенс. Маскировка же и алгоритм раскрытия лысого, переработанные специально для Абсолюшна и уравновешиваемые в нем полосой инстинкта, в отсутствие оной растерли всякую логику: за исключением конкретных зон, отведенных под ношение конкретных костюмов-пропусков, тебя палит любая вошь и не попасться на открытой местности игра не позволяет физически. Спрашивается: какой вообще прок от маскировки и дальнобойного оружия с глушаком, когда игра не даёт полноценно их применять? Касаемо сиквела, каких-то серьезных изменений в геймплее по роликам я не увидел, графика и анимации остались прежними, то есть все, что сделали разработчики за 2 года, нарисовали 6 новых карт (вместо 20 у Абсолюшна), которые изначально планировалось выпустить в рамках большого обновления "второго сезона". Ну хоть кейс вернули, и то хлеб. Понятно, что называть это полноценной игрой язык не поворачивается, скорее уж опоздавшим на полтора года аддоном, благо просят за него немного, так что, наверно, возьму ближе к праздникам.
Rindroid
Rindroid 8.42 09.11.2018 06:29 удалён
-3
R1s1NgOfThEfaLL механика переодеваний была поломана как раз в Абсолюшн, а в Х16 её довели до ума. Насчёт снайперки спорное утверждение.
IMHOtep
IMHOtep 0.26 09.11.2018 08:07 удалён
1
R1s1NgOfThEfaLL: Касаемо первой, снайперка обновленному 47-му оказалась попросту не нужна: даже после выстрела с глушителем через всю карту npc безошибочно обнаруживали местоположение гг, не оставляя шанса уйти незамеченным, что для серии - и лично для меня - нонсенс.
Это пошло еще с BM, где как бы ты не спрятался, тебя палят за пол километра в маленьком окошке. Но не все так просто в шестой части. Тебя палят, но уйти можно запросто, т.к. времени достаточно и более того, даже в зоне поиска, NPC бегут к месту стрельбы, и видеть тебя не будут, если ты просто пройдешь мимо них. Там самое главное не бегать много в месте происшествия во время тревоги.
R1s1NgOfThEfaLL: Маскировка же и алгоритм раскрытия лысого, переработанные специально для Абсолюшна и уравновешиваемые в нем полосой инстинкта, в отсутствие оной растерли всякую логику: за исключением конкретных зон, отведенных под ношение конкретных костюмов-пропусков, тебя палит любая вошь и не попасться на открытой местности игра не позволяет физически.
Ловить фэиспалмы инстинктом, это так логично))) Как маскировка логику растеряла? Тебя могут запалить только избранные NPC, а так ходи в маскировке где тебе вздумается. Вообще претензия не понятна.
R1s1NgOfThEfaLL: Спрашивается: какой вообще прок от маскировки и дальнобойного оружия с глушаком, когда игра не даёт полноценно их применять?
Прок наверное в том, что игра тебе дает это сделать, и игроки этим активно пользуются, просто ты особенный.
R1s1NgOfThEfaLL: саемо сиквела, каких-то серьезных изменений в геймплее по роликам я не увидел, графика и анимации остались прежними, то есть все, что сделали разработчики за 2 года, нарисовали 6 новых карт (вместо 20 у Абсолюшна), которые изначально планировалось выпустить в рамках большого обновления "второго сезона". Ну хоть кейс вернули, и то хлеб. Понятно, что называть это полноценной игрой язык не поворачивается, скорее уж опоздавшим на полтора года аддоном, благо просят за него немного, так что, наверно, возьму ближе к праздникам.
анимаций добавили, подкрутили стелс элементы, добавили кооператив, сделали локации более масштабными и проработанными, подкрутили ии. И все эти нововведения были внесены еще и в первый сезон. Но да, куда уж там новому хитмэну до 20 коридоров из пятой части.
ZITRO_N
ZITRO_N 23.52 09.11.2018 08:19 удалён
3
Люблю Хитмана, но уже невозможно смотреть на эту корявость и деревянность в 2018 году, особенно после анимаций RDR 2. Уж очень технологически отсталая игра для своего жанра.
Iceman82
Iceman82 9.49 09.11.2018 08:37 удалён
1
R1s1NgOfThEfaLL Все правильно сказал! Это как в Снайпере первом:) Лежишь в траве,стреляешь с глушака,а в итоге тебя ка3им то непонятным образом палит вся карта:))
DoctorNet
DoctorNet 118.21 09.11.2018 10:27 удалён
6
ZITRO_N: Люблю Хитмана, но уже невозможно смотреть на эту корявость и деревянность в 2018 году, особенно после анимаций RDR 2. Уж очень технологически отсталая игра для своего жанра.
Эх, ты бы знал как глаза резала анимация в Хэви Рейн после первого Анчартеда, будто театр буратин смотрел.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 10.11.2018 19:53 удалён
6
Ну понятно, короче тоже самое, что было в первом сезоне, игра для любителей позадрачивать один и тот же уровень разными способами убийства.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!