Дизайнер Naughty Dog: The Last of Us: Part II: будет чертовски потрясающей
31 Комментарии: 40

Дизайнер Naughty Dog: The Last of Us: Part II: будет чертовски потрясающей

Дата: 03.11.2018 02:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    2 26.04.2024 22:57 от Leko
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    7 26.04.2024 22:56 от Herman45
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    25 26.04.2024 22:32 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex

Ни для кого не секрет, что разработчики часто положительно отзываются о проектах, над которыми трудятся, но одно дело, когда они их просто нахваливают, особенно в ходе полноценной рекламной кампании, и совсем другое, когда сотрудники команды говорят о предстоящей игре с восхищением и "горящими" глазами задолго до релиза, как это происходит в случае с The Last of Us: Part II. На своей странице в Twitter дизайнер Ашер Эйнхорн рассказал, что новинка от Naughty Dog получается совершенно потрясающей - настолько, что он просто не в силах сдерживать эмоции.

"Никогда еще не был настолько в восторге от игры, над которой работал. The Last of Us: Part II будет чертовски потрясающей!!", - написал разработчик.

В комментариях поклонники франшизы выражают уверенность в том, что новый проект студии станет одним из лучших в этом консольном поколении. Они также пишут, что им не терпится погрузиться в историю полюбившихся персонажей.

The Last of Us: Part II пока не имеет точной даты выхода.

Смотрите также: Just Cause 4 - опубликован тизер сезонного пропуска.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Squall007
Squall007 18.67 03.11.2018 02:20 удалён
22
ну если в игре останутся такие же анимации как показывали, то это уже огромный скачок для игр.
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 03.11.2018 02:04 удалён
21
интерактивный лесбийский секс плиз
Комментарии (40)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 03.11.2018 10:41 удалён
1
eraslive93: Чёт поймал себя на мысли, что Элли могут убить, а Джоел будет мстить.
Это был бы лучший вариант.
Snoop
Snoop 0.04 03.11.2018 11:02 удалён
1
На PS5 Будет потрясающей игрой несомненно. 4к 60fps надеюсь очень.
maix
maix 14.43 03.11.2018 11:27 (изменен) удалён
9
RussianGoodGuy откуда ты знаешь, за что каждый из нас полюбил её? Мне вот Джоэль очень нравился, как главный герой, а Элли откровенно тупым подростком была и местами очень бесила. Ещё сцуко и лезбиянкой оказалась. Ремня на неё не хватало!
YTKA
YTKA 57.63 03.11.2018 11:38 удалён
7
maix в русской версии ее да, представляют избалованным подросток с мерзким голосом.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 03.11.2018 11:39 удалён
2
YTKA , не заметил факта избалованности, а голос явно лучше чем в оригинале.
Noirain
Noirain 54.71 03.11.2018 11:40 (изменен) удалён
1
YTKA С версиями вообще забавно получилось- по сути, из-за дубляжа Элли, получились две разные игры. В английской Элли это такой тертый калач, девочка которая знает по чем фунт лиха выросшая в апокалипсис, и для которой убить - это как чихнуть, для которой даже смерть нечто обыденное. В русской же это маленькая милая девчушка с огромными глазами, которую надо защищать от большого и злого мира. До сих пор не знаю что лучше, но Дракман в оригинале задумывал Элли как холодного зверька -убийцу. Мартиросова же добавила к ней некую невинность в дубляже. Я проходил в оригинале, брат у себя в озвучке-прошли одновременно, встретились что бы обсудить и каждый смотрел на другого, как на сумасшедшего, так как впечтления и выводы от истории были диаметрально противоположные.
Vegetable
Vegetable 0.12 03.11.2018 12:17 удалён
0
Noirain
Noirain: Даже в третьем были фишечки который прям запали в душу, а в четвётом в какой то момент я уже понимал как они построили геймдизайн: сиквенция сюжета ( простой паркур) сложный паркур, головолмка, скриптовая сценка, перестрелка скриптовая сценка, ролик.
Недавно проходил все части на PS4, и настоящее удовольствие получил только от 4-й игры. В остальных изнываешь от скуки в ожидании катсцен. Анч3 чуть не дропнул в пустыне, когда через 2-3 минут красивых прогулок вывалили толпу противников. Так что о каких геймдизайнерских фишках идет речь -- не понимаю.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 03.11.2018 13:02 удалён
0
eraslive93: Чёт поймал себя на мысли, что Элли могут убить, а Джоел будет мстить.
Это было бы шикарно, но этого не будет. У разрабов яиц не хватит. Судя по тизеру убьют ее страшенную подружку и ОНА будет мстить. Или еще хуже -- будет мстить за Джоела.
SkyerIst
SkyerIst 1268.88 03.11.2018 14:18 удалён
1
Glassmaster а что, если он убьет ее подругу...
Grey
Grey 44.37 03.11.2018 14:32 удалён
0
Не говори ГОП...
Glassmaster
Glassmaster 11.18 03.11.2018 14:41 (изменен) удалён
4
SkyerIst: Glassmaster а что, если он убьет ее подругу...
Тогда пусть дают нам на выбор, либо мы играем за Джоела и убиваем Элли, либо наоборот :D Ясное дело я бы к сценарию "за Элли" даже не притронулся бы. Но после первой игры это слишком жестко было бы... Они такого не сделают.
Noirain
Noirain 54.71 03.11.2018 14:47 (изменен) удалён
1
Vegetable О дружище ты спросил не утого парня. Это моя профессия так что я могу распинаться про игровую механнику часами. Я обясню тебе. Первую в расчет не будем брать ибо она была ну такой достаточно средненькой. Сравним вторую и третью, с четвертой. Окей, во второй помимо основной стратегии перестрелок нам предлагали впоследствии перестрелки с новыми врагами, то бишь теми чудиками-и удачно варьировали и разбавляли основную механнику. Плюс ко всему, основная механнка перестрелок была разбавленна сценами с меняющимися условиями ( уничтожить танк, убегая от него на протяжении уровня, взрывающаяся смола на последних уровнях) то бишь, условия заставляли тебя и твой мозг вопринимать старые перестрелки с новыми правилами, как нечто новое. Добавь к этому единичные и быстро меняющиеся паттерны (снайперская дуэль между башнями, растрел чудовища которое тебя схавтило и т.д) То есть стратегия и подход к боям немного, но менялся по ходу прохождения. Теперь вспомни четвертый Анч, да бои отличные, но условия НИКАК не меняються на протяжении ВСЕЙ игры. Не появяеться новых противников(чудовища) , нет новых элементов окружения(смола) которые влияют на геймплей, нет неких больших босс файтов на протяжении всего уровня (Танк). Возьмем третью, которая местами проседаяет, но там очень неплохой сегмент в пустыни когда отлично передаеться оущущения потерянности, неплохой момент с песчанной бурей, которая заставляет пересмотреть стратегию игры, также к концу вводяться новые противники (демоны) которые также заставляют действовать быстрее, предлагая новый вызов. Плюс ко всему, даже стандартную погоню геймдизайнеры переделали, сделав просто обалденные скачки где ты перепрыгиваешь с лошади на лошадь. Не забудь еще перестрелку в самолете где сам уровнеь перестраивался. Теперь вспоми что либо подобное в 4 Анче? То есть что-то с выдумкой оригинальное, что не применялось за серию. Ты скажешь машина-но с ней лишь одна зрелищная экш сцена и потенциал этой механники вообще не раскрыт. Плюс ко всему две третьих игры проходят в джунглях и цветовая гамма просто в коцне концов дико приедаеться. Исходя из вышесказанного я лично делаю вывод что они даже не пытались как то замаскировать устаревшие механник (лошади вместо машин в третьем анче), разбавить условия, (смола во втром, самолет и песчанная буря в третьем) не сделали единичных, но зрелищных моментов, (драка с чудовищем в ледяных пещерах во втором и две драки со здоровяками в третьем) не ввели новых врагов (чудища во втором и демоны в третьем). Про стелс даже не буду говрить потому что он просто ужасен и ломает погружение полностью. В отличии от основной трилогии где он был подчинен скриптам и не вызвал такого дикого дисонанса. Я могу еще очень много моментов тебе расказать про дисонанс сюжета, персонажей и гемплея в четвртом, но это совсем другая история. UPD: Плюс я думаю ты купил все 4части одновременно и проходил подряд чем оказал плохую услугу своему восприятию серии.
Naughty_Cat
Naughty_Cat 0.79 03.11.2018 20:56 удалён
0
Noirain: Про стелс даже не буду говрить потому что он просто ужасен и ломает погружение полностью.
В четверке прекрасный стелс, особенно на макс сложности. При желании можно зачищать все уровни по тихому, перепады высот, отличные тейкдауны, и все это голыми руками, без глушителей, луков, и прочих свистоперделок.
hog12
hog12 114.81 03.11.2018 20:58 удалён
2
Noirain ну, если отбросить все геймдизайнерские штучки и постараться воспринять игру через призму обыкновенного игрока, то мне вот тоже больше всего понравился четвёртый анчартед. Потому что там нет никаких ненужных чудовищ и демонов, из-за которых игру воспринимаешь как десткий сад, зато есть история про мужика, который никак не может совместить личную жизнь и своё адреналиновое хобби. Эта история, пусть и не лишённая банальностей и приукрашиваний более жизненна, чем животворящая смола, племя инопланетян и лысый амбал Лазаревич. Помню, в первых трёх частях на определённых участках мне приходилось перебарывать себя, чтобы не отложить игру на полку из-за бесконечных пострелушек. Я бы с удовольствием посмотрел на какой-нибудь спин-офф анчартеда, где не нужно было бы вообще стрелять, я не ради шутерных механик играю в такие игры.
sitich
sitich 2.62 03.11.2018 21:55 удалён
2
Полностью согласен. Четвёртый Анч определённо более взрослое и достоверное, если так можно выразиться про игру, приключение.Без каких либо чудовищ, просто поиск сокровищ с интересной подачей сюжета. Соответственно и воспринимается как более реальные события. Я Tomb Raider исключил из своей коллекции из за бестолковых "они" на Яматай, где Лара их пачками в конце отстреливала. На мой взгляд бред полнейший.
Xopek
Xopek 167.45 03.11.2018 22:27 удалён
10
До трейлера с носатой тоже так думал ((
Noirain
Noirain 54.71 03.11.2018 22:29 (изменен) удалён
5
hog12 Да они захотели сделать ее более " взрослой" и реалистичной. Но от этого появляеться дисонанс в гемплее и повестововании. Ты называешь это более взрослой игрой, Но Почему не поднимаеться главный вопрос- вопрос убийства. Почему они с Еленой с шутками и прибаутками наблюдают за смертью, пытками и агонией? Если уж делать серьезную историю то делать до конца. О чем он будет рассказывать своей дочери?О том как и глазом не моргнув растреливал и взрывал кучу народа. Тогда уже если вы замахнулись на взрослое произведение покажите деформацию личности как у Мартина Уолкера, Букера Девитта или Макса Пейна. Я не мог вопринимать эту историю всерьез видя как Дрейк шутя ломает шеи и перебивает кадыки охранникам на аукционе и хохмит с женой над замучеными поселенцами. В том то и дело что прошлые части воспринимались более мультяшно и сказочно, а четвертая, ступив на более взрослую территорию семейной драмы показывает Дрейков как кучку халаднокровных киллеров.
Noirain
Noirain 54.71 03.11.2018 22:34 удалён
-1
sitich Ну Лара это вообще дно. Абсолютно невозможно играть.
hog12
hog12 114.81 03.11.2018 22:56 удалён
7
Noirain согласен, меня это тоже смутило при прохождении. Но от игровых условностей никуда не деться. Тут разработчики уже оказываются вроде как связаны правилами прошлых игр, где характер Дрейка уже сформирован и он не может вдруг плакать над каждым убиенным прямо посреди сериала, это будет странно. Поэтому, на мой взгляд, чуваки не стали слишком сильно уходить от изначальной схемы, а просто убрали реально лишнее и добавили чуть-чуть "взрослых" тем. Попытались лавировать, в общем. И, как по мне, им удалось.
maix
maix 14.43 04.11.2018 10:37 удалён
3
Noirain так Дрэйк и есть самый настоящий хладнокровный убийца, какие в этом могут быть сомнения? Это не мешает ему оставаться весельчаком. И на мой взгляд шутки не так уж и сильно мешают серьёзному сюжету. Наоборот окрашивают повествование в более тёплые тона. Про мрачных убийц уже есть другая игра - The Last of Us, которую я кстати проходил в оригинальной озвучке.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!