Крис Авеллон не одобряет возможную покупку Obsidian компанией Microsoft
19 Комментарии: 22

Крис Авеллон не одобряет возможную покупку Obsidian компанией Microsoft

Дата: 18.10.2018 22:02
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    50 26.04.2024 12:02 от SonyGod
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    13 26.04.2024 11:56 от Lukash
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81

В начале прошлой неделе в сети появилась информация о готовящемся переходе Obsidian Entertainment под крыло компании Microsoft. Более того, по слухам, стороны якобы уже давно ведут переговоры и близки к окончательному подписанию соглашения, однако новость об этом встретили неоднозначно. С одной стороны, если сделка все же состоится, Obsidian получит столь необходимую в ее текущем положении финансовую стабильность, но с другой, существует риск, что команда потеряет свой индивидуальный почерк и будет вынуждена следовать четким требованиям Microsoft. К числу не одобряющих возможную сделку присоединился и сооснователь Obsidian Крис Авеллон, покинувший студию в 2015 году.

"Если говорить о долгосрочной перспективе, от этого по разным на то причинам не выиграет ни одна из сторон... но, черт возьми, если не заглядывать далеко наперед, было бы трудно сказать "нет", когда MS размахивает толстой пачкой долларов перед твоей компанией, которую вы уже давно хотели продать. Я бы на их месте просто действовал более осторожно, прояснив для начала причину продажи и судьбу ключевых сотрудников после покупки студии".

Среди поклонников ролевых игр Крис Авеллон носит статус живой легенды. Первым его крупным проектом стала Fallout 2, над которой он трудился в должности дизайнера. Позднее разработчик возглавил команду Planescape: Torment, а также помогал в работе над Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance. После закрытия Black Isle Авеллон вместе с несколькими другими партнерами основал Obsidian Entertainment, в которой сотворил свои лучшие хиты: Star Wars: Knights of the Old Republic II, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. Уйдя из студии в 2015 году, мастер RPG успел приложить руку к Torment: Tides of Numenera, Prey и Divinity: Original Sin II, а сейчас отвечает за нарративную часть Dying Light 2.

По слухам, о покупке Obsidian будет объявлено на ноябрьской выставке X018.

Читайте также: Red Dead Redemption II обзавелась релизным трейлером, Rockstar Games озвучила информацию о размере игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 185.11 19.10.2018 11:16 удалён
13
Beren без ограничений со стороны бюджета - ха ха наивность во все края прямо рокстар будет из них
Комментарии (22)
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 19.10.2018 22:57 удалён
0
Analo: Он наверно имел в виду последнюю часть. Трилогия то по геймплею топчиком была.
Так в последней части тоже не кинцо из трёх кнопок как бы, мягко говоря.
G700
G700 390.46 21.10.2018 12:16 удалён
2
Кто-то, я так вижу, вообще не в курсе что за игры выходят у Сони
К сожалению, в курсе, т.к. имеется пс4 с самого старта поколения. Если третья плойка могла порадовать крутыми проектами вроде Motorstorm, Demon's Souls, Resistance, LBP, Last of Us и т.д, то в этом поколении выходит либо примитивное (но красивое) кинцо, где весь геймплей построен по одному шаблону, либо опенворлд, где есть все вышеперечисленное, но при этом растянуто на 50 часов. Ни гонок, ни рпг, ни шутеров, ни платформеров, ни хорроров нормальных.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!