Превью Biomutant - поиграли на выставке ИгроМир 2018 и спешим поделиться впечатлениями
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
44 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
15 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
6 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
17
Крупнейшая российская игровая выставка "Игромир 2018" завершилась, и наконец-то можно подвести итоги. Сегодня мы начинаем публикацию материалов и интервью, которые подготовили специально для читателей портала Gamemag.ru.
Первыми проектами, которые мы оценили на мероприятии, были игры студии THQ Nordic. Представители компании пригласили нас на закрытый показ трех проектов: Biomutant, Jagged Alliance: Rage! и Darksiders III. В данной заметке речь пойдет про "Биомутанта".
Biomutant, который показывали на ПК, к нашему огромному удивлению, оказался одним из самых захватывающих и неожиданно интересных проектов выставки.
С первых кадров нас очень удивила графика, которая смотрится просто великолепно - с красивым освещением и детально проработанными локациями, наполненными анимированной растительностью, атмосферными эффектами тумана и разрушаемым окружением. Как оказалось, игра создается на Unreal Engine 4.
При этом сами области сделаны по концепциям Metroidvania и The Legend of Zelda с элементами Ratchet and Clank, где вы исследуете окружение, находите необходимые предметы и оружие для того, чтобы открыть проходы в новые части мира. В этом плане демоверсия была похожа на оригинальную Darksiders. Например, получив механическую перчатку, можно было проламывать массивные стальные ворота, которые в иных случаях не поддавались.
Иногда вы и вовсе садитесь в огромного робота, чтобы уничтожить гигантских боссов или выкачать нефть из затопленных участков уровней.
Базовая боевая механика напоминает все тот же Ratchet and Clank с удобным автонаведением на цели, а также немного Devil May Cry - из-за возможности подбросить врага вверх холодным оружием, а затем прыгнуть к нему и надавать тумаков в воздухе.
В демоверсии было много неожиданных моментов, вроде переходов из арены прямо внутрь гигантского противника без дополнительных загрузок для того, чтобы лазить по внутренним органам, уворачиваться от потоков слизи и уничтожить врага изнутри. Все это происходит быстро и очень естественно - смотрится великолепно. Как и персонажи, которые по дизайну и плавности анимации напоминают диснеевские мультики, проекты Nintendo и последнего Ratchet and Clank с той лишь разницей, что все они мутанты. Так, босс был похож на гибрид гориллы и белой акулы.
Наблюдать за тем, как герой создает вокруг себя огромный пузырь и смешно бежит внутри него, забавно размахивая лапками, одно удовольствие. При этом пузырь позволяет вам высоко прыгать и левитировать в стиле Йоши из сериала Super Mario, преодолевая таким образом огромные пропасти, а также цеплять врагов в духе Katamari Damacy, в нужный момент взрываясь и разбрасывая противников в разные стороны.
После яркой демоверсии мы с нетерпением ждем выхода игры 10 июня 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
Автор: ACE, редактирование: SkyerIst
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей