Capcom: Resident Evil 2 - это не просто ремейк, а совершенно новая часть серии
35 Комментарии: 41

Capcom: Resident Evil 2 - это не просто ремейк, а совершенно новая часть серии

Дата: 26.09.2018 18:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    9 26.04.2024 14:30 от SelmarionX
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    16 26.04.2024 14:25 от LukeWesker
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.04.2024 14:27 от artemnet
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:26 от Cool Spot
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:04 от Shibito
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake

Во время прошедшей в Токио выставки Tokyo Game Show 2018 продюсеры Capcom Цуёси Канда и Ёсиаки Хирабаяси рассказали в беседе с журналистами IGN, что компания позиционирует предстоящий ремейк Resident Evil 2 как совершенно новую часть серии.

Обновленная версия классического хоррора 1998 года создается на базе движка RE Engine, который впервые был использован в прошлогодней Resident Evil 7. Благодаря современным технологиям команда REmake 2 смогла добиться по-настоящему живой картинки и качественного аудиоряда, при этом в плане геймплея создателям сильно помола реакция геймеров на RE7.

"RE Engine - отличный движок для проб и ошибок, поэтому наш опыт работы с предыдущими тайтлами, где использовалась  эта технология, помог сделать новую Resident Evil 2 еще лучше", - рассказал Канда.

 

В общении с журналистами оба продюсера отметили, что хотят, чтобы люди рассматривали RE2 2019 года не только как возрождение классики, но и как совершенно новую часть серии, и в этом имеется смысл, поскольку глядя на кадры двух игр сложно не заметить, насколько сильно эволюционировал ремейк в сравнении с оригиналом двадцатилетней давности. Например, грязь и шрамы на телах главных героев в новой игре отображаются в реальном времени, а зомби будут реагировать и получать повреждения в зависимости от того, каким способом совершить нападение на них.

"Общая атмосфера Ракун-Сити осталась неизменной, но если говорить о конкретных деталях, вроде того, когда и где произошла первая встреча персонажей, у ремейка есть определенные отличия".

Стремясь к новому и более свежему опыту в REmake 2, продюсеры подчеркнули, что при расстановке приоритетов особое внимание уделялось сохранению духа серии. Разработчики не пытаются скопировать идеи западных шутеров от третьего лица.

Релиз Resident Evil 2 состоится 25-го января на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Super Mario Party и Mega Man 11 получили первые оценки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
vitaho
vitaho 5.62 26.09.2018 20:31 удалён
1
Demon72 Ну наверное дизайн оживших мертвецов (так и называются) навеял.
LeromRei
LeromRei 7.47 26.09.2018 20:58 удалён
4
Demon72: LeromRei а подробней? Пока аргументация на уровне "Не играл, но говорю".
чел, я прошел все резы, кроме тиров, и то играл в ган сурвайвор на пс1, она вторична и тупа, местами есть неплохие моменты, но в целом говно на уровне ре6
Demon72
Demon72 8.76 26.09.2018 21:04 удалён
3
Quinzel о каком каноне идёт речь, когда по нему героев даже не кусал никто. К тому же, в оригинале только дробовик и помогал сносит черепушки.
Demon72
Demon72 8.76 26.09.2018 21:04 (изменен) удалён
0
LeromRei конкретика будет? Нужны конкретные примеры "Почему игра плоха?", а не хвастовство списком пройденных RE.
Demon72
Demon72 8.76 26.09.2018 21:08 (изменен) удалён
0
vitaho дизайн "оживших мертвецов" как раз таки в духе RE. А вот "Страдающие" как бы оправдывают своё название -обезумевшие от вируса люди, которых переполняет ненависть ко всем "не заражённым". Что тут от СХ?
vitaho
vitaho 5.62 26.09.2018 21:23 удалён
-1
Ладно убедил, монстры из re re2 уникальны, самобытны и аллегоричны.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 26.09.2018 21:39 удалён
2
Demon72: Glassmaster что-то имеешь против Revelations 2?
Примитивнейшую графику, например. Даже на тот момент.
Demon72
Demon72 8.76 26.09.2018 21:41 удалён
0
Glassmaster легко объясняется бюджетностью всего проекта и использованием ассетов RE6 (которая сама по себе была ещё более отвратительная). Почему-то многие забывают, что на Реву 2 Кэпком зажопили денег по самое не балуй, а выпустить заставили аж на 5 платформах.
vitaho
vitaho 5.62 26.09.2018 21:43 удалён
2
Demon72 Анимация почему-то даже хуже чем в re6
Glassmaster
Glassmaster 11.18 26.09.2018 21:56 удалён
0
Demon72: Glassmaster легко объясняется бюджетностью всего проекта и использованием ассетов RE6 (которая сама по себе была ещё более отвратительная). Почему-то многие забывают, что на Реву 2 Кэпком зажопили денег по самое не балуй, а выпустить заставили аж на 5 платформах.
Ну так поэтому я и сказал что ожидал что-то на уровне Рев2. Я не думал что реально постараются.
Demon72
Demon72 8.76 26.09.2018 22:08 (изменен) удалён
0
vitaho она абсолютна та же, i dare you.
Demon72
Demon72 8.76 26.09.2018 22:11 удалён
0
Glassmaster слишком серьёзный проект, чтобы снова не дать денег. Плюс смена движка, а тут уже не отвертишься.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 26.09.2018 22:34 удалён
0
Например, грязь и шрамы на телах главных героев в новой игре отображаются в реальном времени, а зомби будут реагировать и получать повреждения в зависимости от того, каким способом совершить нападение на них. Я наверно ещё тот подарок, но меня эти качества в играх просто завораживают. Реализм тема!
vitaho
vitaho 5.62 26.09.2018 22:52 удалён
0
Demon72 Несогласен. В re6 у всех персов она разная (mo-cap), а в reve 2 она ( во всяком случае среди персонажей рейда) у всех идентична.
Demon72
Demon72 8.76 26.09.2018 22:56 удалён
2
vitaho только хват пистолета отличается (и то, по итогу анимация хвата просто имеет несколько видов, которые все равно повторяются у некоторых персов). Бег у них у всех одинаковый. Что меня и смутило при первом прохождении Ревы 2, так это стыренные анимации из RE6. Я слишком много наиграл в обе игры, чтобы заметить этот очевидный факт.
fury_bryan
fury_bryan -0.18 27.09.2018 09:07 удалён
0
По ходу эту игру бревно, еще долго будут пилить(( лучше бы обещанный Deep Down выпустили...
Demon72
Demon72 8.76 27.09.2018 11:27 удалён
-1
fury_bryan путаешь с EA.
LeromRei
LeromRei 7.47 27.09.2018 18:20 удалён
3
Demon72: LeromRei конкретика будет? Нужны конкретные примеры "Почему игра плоха?", а не хвастовство списком пройденных RE. Отредактировано Demon72 26.09.2018 21:10:15
сюжет дерьмо, дизайн монстров дерьмо, малая ни о чем, механика устарела, но я уже понял, что ты оголтелый фанат
Clawmark
Clawmark 18.32 27.09.2018 22:07 удалён
1
LeromRei: сюжет дерьмо, дизайн монстров дерьмо, малая ни о чем, механика устарела, но я уже понял, что ты оголтелый фанат
Нормальный сюжет, нормальный дизайн, но я уже понял, что ты оголтелый хейтер.
Demon72
Demon72 8.76 27.09.2018 23:07 удалён
2
LeromRei хороший сюжет, который в кои-то веки поднимает закинутые удочки ещё в RE5. Дизайн монстров под стать атмосфере. Малая? Мне нужно напомнить про низкий бюджет игры? Механика? Ну чёт фанаты RE4 продолжают жрать аркадную механику, а тут, видите ли, она устарела. Но я уже понял, что ты оголтелый хейтер [2].
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!