Capcom: Resident Evil 2 - это не просто ремейк, а совершенно новая часть серии
35 Комментарии: 41

Capcom: Resident Evil 2 - это не просто ремейк, а совершенно новая часть серии

Дата: 26.09.2018 18:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы

    39 23.06.2025 16:11 от raziel
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире

    12 23.06.2025 16:08 от LeonStrife
  • Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества

    2 23.06.2025 16:08 от raziel
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    18 23.06.2025 15:26 от Lukash
  • IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy

    4 23.06.2025 15:21 от Faction2010
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.06.2025 15:53 от ox-y-gen
  • Off top forever !

    31382 23.06.2025 15:08 от Tem4ik
  • Отказ от вредных привычек

    1493 23.06.2025 15:04 от DriverUFO
  • Dark Souls Remastered

    10163 23.06.2025 13:57 от Mountain View
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 23.06.2025 13:41 от Ligfip1

Во время прошедшей в Токио выставки Tokyo Game Show 2018 продюсеры Capcom Цуёси Канда и Ёсиаки Хирабаяси рассказали в беседе с журналистами IGN, что компания позиционирует предстоящий ремейк Resident Evil 2 как совершенно новую часть серии.

Обновленная версия классического хоррора 1998 года создается на базе движка RE Engine, который впервые был использован в прошлогодней Resident Evil 7. Благодаря современным технологиям команда REmake 2 смогла добиться по-настоящему живой картинки и качественного аудиоряда, при этом в плане геймплея создателям сильно помола реакция геймеров на RE7.

"RE Engine - отличный движок для проб и ошибок, поэтому наш опыт работы с предыдущими тайтлами, где использовалась  эта технология, помог сделать новую Resident Evil 2 еще лучше", - рассказал Канда.

 

В общении с журналистами оба продюсера отметили, что хотят, чтобы люди рассматривали RE2 2019 года не только как возрождение классики, но и как совершенно новую часть серии, и в этом имеется смысл, поскольку глядя на кадры двух игр сложно не заметить, насколько сильно эволюционировал ремейк в сравнении с оригиналом двадцатилетней давности. Например, грязь и шрамы на телах главных героев в новой игре отображаются в реальном времени, а зомби будут реагировать и получать повреждения в зависимости от того, каким способом совершить нападение на них.

"Общая атмосфера Ракун-Сити осталась неизменной, но если говорить о конкретных деталях, вроде того, когда и где произошла первая встреча персонажей, у ремейка есть определенные отличия".

Стремясь к новому и более свежему опыту в REmake 2, продюсеры подчеркнули, что при расстановке приоритетов особое внимание уделялось сохранению духа серии. Разработчики не пытаются скопировать идеи западных шутеров от третьего лица.

Релиз Resident Evil 2 состоится 25-го января на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Super Mario Party и Mega Man 11 получили первые оценки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (41)
fury_bryan
fury_bryan -0.18 23.10.2018 20:16 удалён
3
Demon72 что именно я путаю с EA ? вообще-то Deep Down Capcom презентовала (если ты про то, что ее якобы Electronicl Arts делала, если я тебя правильно понял)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!