TGS 2018: Хидеаки Ицуно подтвердил систему микротранзакций в Devil May Cry 5
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
Создающийся Capcom экшен Devil May Cry 5 получит систему микроплатежей по типу той, что присутствует в переиздании Devil May Cry 4: Special Edition. Информацию об этом рассказали представители GameSpot, ознакомившиеся с новой демкой игры за закрытыми дверями на выставке Tokyo Game Show 2018.
Во время игровой сессии журналисты заметили Божественную статую, которая в DMC5 выполняет функцию внутриигрового магазина, где можно за реальные деньги покупать Красные сферы, необходимые для прокачки навыков главных героев. Обратившись за комментарием к присутствовавшему на мероприятии руководителю разработки проекта Хидеаки Ицуно, он подтвердил наличие в проекте микротранзакций, объяснив их тем, что, введение в Devil May Cry 5 способа получения Красных сфер за реальную валюту лишь подразумевают такую возможность, а не делает акцент на ней. Если геймеры захотят сэкономить свое время и получить все разом, у них будет такая возможность, однако каждый волен выбирать сам, какой из вариантов прокачки ему будет ближе.
Журналисты также поинтересовались у Ицуно, как наличие микротранзакций повлияет на процесс обучения, поскольку, постепенное открытие и изучение новых способностей является более естественным способом развития навыков персонажа и получения более высоких рангов.
По словам гейм-директора, цены за контент в реальной валюте установлены так, что те вещи, которые геймеры захотят получить в первую очередь, будут стоить дешевле, но то, что получить и освоить сложнее, потребует вложения более крупных сумм. Это побудит геймеров подходить к тратам более рационально и не скупать все скопом, а значит у них будет больше времени разобраться в том, как работает то, что они уже приобрели ранее.
Согласно наблюдению сайта DualShockers, большинство способностей, представленных в меню прогрессии, стоят от 8,000 до 10,000 сфер за первый уровень, 20,000 за второй, а топовый навык одной из веток обойдется в 35,000. При этом оживление героя оценено в 1,500 за 30% здоровья, 3,000 за 100% и 7,500 за полное восстановление с апгрейдом жизни, тогда как повторная смерть увеличивает эти значения до 7,500, 15,000 и 37,500 соответственно, но ничто не мешает не тратить ничего и просто вернуться к последней точке сохранения.
Для большей наглядности ресурс привел цифры по количеству собранных своими силами Сфер на уровне с Данте:
- Имеющиеся на начало игры - 4,377;
- После финального босса - 26,843;
- Без учета уже полученных ранее - 22,466;
- Разблокирование ранга "B" после босс-файта - еще 20,000;
В среднем не самый опытный игрок может получить на уровне в районе 40,000 сфер, а если завершить его с рангом выше, то в "копилку" упадет уже около 60,000.
Премьера DMC5 состоится 8-го марта на Xbox One X, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Deracine - появилась дебютная геймплейная демонстрация VR-игры от From Software.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года