Системные обновления для PlayStation 4 заметно сократили время установки игр
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
20 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
12 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
7 -
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
4
В начале этого месяца компания Sony без предварительных анонсов выпустила для PlayStation 4 новое системное обновление под номером 6.0, однако после его установки пользователи приставки не заметили никаких видимых изменений, что неудивительно, поскольку адпейт, если верить официальному патчноуту, был направлен исключительно на повышение стабильности и производительности. В прошлом японский платформодержатель уже не раз выпускал такие промежуточные "заплатки", и какими бы бесполезными они не казались на первый взгляд, похоже, что за последние годы подобными апдейтами в некоторых случаях система консоли действительно стала более шустрой.
Это выяснилось в результате недавнего тестирования, в котором участвовали две абсолютно одинаковые стандартные модели PS4 с предварительно отформатированными жесткими дисками объемом 500 ГБ, однако у одной была установлена прошивка 6.0, а вторая работала на ПО версии 2.51, актуальной для 2015 года. Сравнение проводилось по следующим пунктам:
- Скорость входа;
- Навигация по пользовательскому интерфейсу;
- Установка игр;
- Многозадачность (навигация по меню со свернутой игрой);
- Кнопка Share и галерея снимков и клипов.
Как можно заметить из видеоролика, приставка с прошивкой 6.0 оказалась быстрее версии с ПО 2.51. Прирост производительности особенно заметен во время установки игр. Если сейчас на установку Knack уходит 12 секунд, то на системе версии 2.51 этот же процесс занимает целых 92. У других игр ситуация аналогичная: Killzone: Shadow Fall - 9 сек / 93 сек, LittleBigPlanet 3 - 3 сек / 31 сек, Grand Theft Auto V - 2 сек / 99 сек, The Order: 1886 - 4 сек / 55 сек, Bloodborne - 4 сек / 74 сек.
Приведенные выше преимущества в скорости работы, очевидно, были достигнуты поэтапно всеми вышедшими за последние почти пять лет обновлениями, но даже в таком случае результат, как говорится, налицо.
Читайте также: Obsidian нанимает людей для создания онлайновой игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3