Системные обновления для PlayStation 4 заметно сократили время установки игр
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4
В начале этого месяца компания Sony без предварительных анонсов выпустила для PlayStation 4 новое системное обновление под номером 6.0, однако после его установки пользователи приставки не заметили никаких видимых изменений, что неудивительно, поскольку адпейт, если верить официальному патчноуту, был направлен исключительно на повышение стабильности и производительности. В прошлом японский платформодержатель уже не раз выпускал такие промежуточные "заплатки", и какими бы бесполезными они не казались на первый взгляд, похоже, что за последние годы подобными апдейтами в некоторых случаях система консоли действительно стала более шустрой.
Это выяснилось в результате недавнего тестирования, в котором участвовали две абсолютно одинаковые стандартные модели PS4 с предварительно отформатированными жесткими дисками объемом 500 ГБ, однако у одной была установлена прошивка 6.0, а вторая работала на ПО версии 2.51, актуальной для 2015 года. Сравнение проводилось по следующим пунктам:
- Скорость входа;
- Навигация по пользовательскому интерфейсу;
- Установка игр;
- Многозадачность (навигация по меню со свернутой игрой);
- Кнопка Share и галерея снимков и клипов.
Как можно заметить из видеоролика, приставка с прошивкой 6.0 оказалась быстрее версии с ПО 2.51. Прирост производительности особенно заметен во время установки игр. Если сейчас на установку Knack уходит 12 секунд, то на системе версии 2.51 этот же процесс занимает целых 92. У других игр ситуация аналогичная: Killzone: Shadow Fall - 9 сек / 93 сек, LittleBigPlanet 3 - 3 сек / 31 сек, Grand Theft Auto V - 2 сек / 99 сек, The Order: 1886 - 4 сек / 55 сек, Bloodborne - 4 сек / 74 сек.
Приведенные выше преимущества в скорости работы, очевидно, были достигнуты поэтапно всеми вышедшими за последние почти пять лет обновлениями, но даже в таком случае результат, как говорится, налицо.
Читайте также: Obsidian нанимает людей для создания онлайновой игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей