Sony патентует новый VR-шлем
-
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
11 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
21 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
43 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
27 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
38
Компания Sony запатентовала новый шлем виртуальной реальности (PlayStation VR), который должен помочь игрокам справиться с эффектом морской болезни.
Выяснилось, что заявку на регистрацию Sony подала еще 7 марта 2017 года, спустя шесть месяцев после релиза оригинального PSVR, но информация о патенте была опубликована лишь на прошлой неделе. В описании упоминается система, которая будет бороться с эффектом морской болезни, а также наличие множества биометрических датчиков, таких как термометр, камера для отслеживания положения глаз и датчик влаги и ориентации в пространстве.
Исходя из арсенала функций, данный VR-шлем станет более безопасным для людей, испытывающих проблемы со здоровьем при использовании VR-технологий. Таким образом игроки, которые будут использовать шлем, смогут следить за своим самочувствием и действовать соответствующим образом. В устройство также будет встроен микрофон, который будет реагировать на негативные слова и шумы и определять, что вы, возможно, испытываете страх или стресс.
В то время, как многие разработчики софта и железа пытаются бороться с эффектом морской болезни посредством более аккуратного подхода к дизайну, Sony же, судя по всему, собирается сделать устройство, которое примет факт наличия данной проблемы и всячески будет помогать пользователям, если те почувствовали себя не очень хорошо.
Исходя из имеющейся информации, в новом VR-шлеме упор будет сделан на информирование пользователя, нежели на динамическое изменение ощущений от игры. В патенте указано, что устройство получит 18 различных сенсоров.
Помимо информирования пользователя о состоянии организма, некоторые сенсоры могут быть использованы иначе. Так, например, система отслеживания взгляда является важным шагом для нового поколения VR-шлемов, так как с её помощью можно будет рендерить только ту часть дисплея, куда смотрит пользователь (фовеальный рендеринг), что значительно сократит вычислительную мощность, необходимую для работы.
В патенте также указано, что в новый VR-шлем встроен аккумулятор, что потенциально может намекать на наличие беспроводного режима.
Ранее в этом году в сети появился патент новых контроллеров, заточенных для работы с PSVR.
Когда данные устройства будут представлены, неизвестно. Возможно, в финальном варианте что-то изменят. По слухам, новый шлем создается для работы в связке уже с PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел