Sony патентует новый VR-шлем
-
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
21 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
16 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
7 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21
Компания Sony запатентовала новый шлем виртуальной реальности (PlayStation VR), который должен помочь игрокам справиться с эффектом морской болезни.
Выяснилось, что заявку на регистрацию Sony подала еще 7 марта 2017 года, спустя шесть месяцев после релиза оригинального PSVR, но информация о патенте была опубликована лишь на прошлой неделе. В описании упоминается система, которая будет бороться с эффектом морской болезни, а также наличие множества биометрических датчиков, таких как термометр, камера для отслеживания положения глаз и датчик влаги и ориентации в пространстве.
Исходя из арсенала функций, данный VR-шлем станет более безопасным для людей, испытывающих проблемы со здоровьем при использовании VR-технологий. Таким образом игроки, которые будут использовать шлем, смогут следить за своим самочувствием и действовать соответствующим образом. В устройство также будет встроен микрофон, который будет реагировать на негативные слова и шумы и определять, что вы, возможно, испытываете страх или стресс.
В то время, как многие разработчики софта и железа пытаются бороться с эффектом морской болезни посредством более аккуратного подхода к дизайну, Sony же, судя по всему, собирается сделать устройство, которое примет факт наличия данной проблемы и всячески будет помогать пользователям, если те почувствовали себя не очень хорошо.
Исходя из имеющейся информации, в новом VR-шлеме упор будет сделан на информирование пользователя, нежели на динамическое изменение ощущений от игры. В патенте указано, что устройство получит 18 различных сенсоров.
Помимо информирования пользователя о состоянии организма, некоторые сенсоры могут быть использованы иначе. Так, например, система отслеживания взгляда является важным шагом для нового поколения VR-шлемов, так как с её помощью можно будет рендерить только ту часть дисплея, куда смотрит пользователь (фовеальный рендеринг), что значительно сократит вычислительную мощность, необходимую для работы.
В патенте также указано, что в новый VR-шлем встроен аккумулятор, что потенциально может намекать на наличие беспроводного режима.
Ранее в этом году в сети появился патент новых контроллеров, заточенных для работы с PSVR.
Когда данные устройства будут представлены, неизвестно. Возможно, в финальном варианте что-то изменят. По слухам, новый шлем создается для работы в связке уже с PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей