Red Dead Redemption 2 - Rockstar объяснила, почему в игре всего один протагонист
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
В интервью The Hollywood Reporter арт-директор Rockstar San Diego Джош Басс рассказал, почему в Red Dead Redemption 2 будет всего один протагонист.
"Возможность переключения между персонажами в Grand Theft Auto V была не просто интересной функцией, но и имела смысл. Идея остановиться на одном персонаже показалась нам более подходящей для структуры повествования вестерна. Артур живет и сражается бок о бок с другими членами банды Ван Дер Линде. Каждый член банды - это состоявшаяся личность с определенным отношением друг к другу и к Артуру. Но это его история. Игрок, будучи в шкуре Артура, вместе с бандой будет бороться со стремительно меняющимся миром. Мы считаем, что людям понравится быть частью банды. Это не похоже на то, что мы делали до сих пор”.
Несмотря на то, что история завязана на Моргане, у игрока будет предостаточно возможностей, чтобы познакомиться с другими персонажами, в особенности с членами банды Ван Дер Линде. Помимо этого, есть еще большое количество других обитателей Дикого Запада.
"Мы пытаемся создать мир, в котором все связано, чтобы каждое действие игрока и ответная реакция мира постоянно ощущались, несмотря на то, где находится игрок и что он делает. Вы сможете обмениваться историями с барменом в салуне, заболтать местного шерифа, дабы избежать проблем, угнать поезд, или просто рыться в ящиках старой усадьбы в надежде найти немного денег или еды, чтобы помочь выжить банде. Совмещать эти занятия можно таким образом, чтобы они оставались интересными вам и характерными для Артура как персонажа”.
Джош Басс также рассказал немного о сюжете Red Dead Redemption 2, по которому банда еще находится на пике своей славы и не распалась. Бывший ее член Джон Марстон начал охоту за Голландцем Ван Дер Линде.
"Присутствие Голландца в оригинальной Red Dead Redemption и его влияние на происходящее стало большим вдохновением для сеттинга и пути развития Red Dead Redemption 2. Мы все хотели узнать побольше о нем и о банде, о том, каково быть частью банды, какие решения привели нас к событиям первой части и что случилось на этом тернистом пути”.
Игроки смогут проводить время вместе с членами банды во времена, когда они еще считали себя одной семьей. Басс объяснил, что “Голландец нашел смысл в жизни благодаря банде, а для Артура банда стала единственным позитивным событием в его жизни”.
Red Dead Redemption 2 станет доступна 26 октября 2018 года на PS4 и Xbox One.
Читайте также: Overkill's The Walking Dead - опубликована новая геймплейная демонстрация.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS