Red Dead Redemption 2 - Rockstar объяснила, почему в игре всего один протагонист
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
27 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
27 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
13 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
6 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
6
В интервью The Hollywood Reporter арт-директор Rockstar San Diego Джош Басс рассказал, почему в Red Dead Redemption 2 будет всего один протагонист.
"Возможность переключения между персонажами в Grand Theft Auto V была не просто интересной функцией, но и имела смысл. Идея остановиться на одном персонаже показалась нам более подходящей для структуры повествования вестерна. Артур живет и сражается бок о бок с другими членами банды Ван Дер Линде. Каждый член банды - это состоявшаяся личность с определенным отношением друг к другу и к Артуру. Но это его история. Игрок, будучи в шкуре Артура, вместе с бандой будет бороться со стремительно меняющимся миром. Мы считаем, что людям понравится быть частью банды. Это не похоже на то, что мы делали до сих пор”.
Несмотря на то, что история завязана на Моргане, у игрока будет предостаточно возможностей, чтобы познакомиться с другими персонажами, в особенности с членами банды Ван Дер Линде. Помимо этого, есть еще большое количество других обитателей Дикого Запада.
"Мы пытаемся создать мир, в котором все связано, чтобы каждое действие игрока и ответная реакция мира постоянно ощущались, несмотря на то, где находится игрок и что он делает. Вы сможете обмениваться историями с барменом в салуне, заболтать местного шерифа, дабы избежать проблем, угнать поезд, или просто рыться в ящиках старой усадьбы в надежде найти немного денег или еды, чтобы помочь выжить банде. Совмещать эти занятия можно таким образом, чтобы они оставались интересными вам и характерными для Артура как персонажа”.
Джош Басс также рассказал немного о сюжете Red Dead Redemption 2, по которому банда еще находится на пике своей славы и не распалась. Бывший ее член Джон Марстон начал охоту за Голландцем Ван Дер Линде.
"Присутствие Голландца в оригинальной Red Dead Redemption и его влияние на происходящее стало большим вдохновением для сеттинга и пути развития Red Dead Redemption 2. Мы все хотели узнать побольше о нем и о банде, о том, каково быть частью банды, какие решения привели нас к событиям первой части и что случилось на этом тернистом пути”.
Игроки смогут проводить время вместе с членами банды во времена, когда они еще считали себя одной семьей. Басс объяснил, что “Голландец нашел смысл в жизни благодаря банде, а для Артура банда стала единственным позитивным событием в его жизни”.
Red Dead Redemption 2 станет доступна 26 октября 2018 года на PS4 и Xbox One.
Читайте также: Overkill's The Walking Dead - опубликована новая геймплейная демонстрация.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа