Marvel's Spider-Man - технический анализ нового эксклюзива для PlayStation 4 от Digital Foundry
35 Комментарии: 26

Marvel's Spider-Man - технический анализ нового эксклюзива для PlayStation 4 от Digital Foundry

Дата: 05.09.2018 01:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    8 17.06.2025 15:49 от LeonStrife
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии

    6 17.06.2025 15:44 от zaebatsu
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    32 17.06.2025 14:59 от Nai1inDaAss
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    25 17.06.2025 14:55 от ugrumko
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    51 17.06.2025 14:35 от NeProfi

Специалисты технического отдела Eurogamer из Digital Foundry представили полный технический анализ приключенческого экшена Marvel's Spider-Man, производством которого занималась студия Insomniac Games эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

  • Релизная версия игры имеет текстуры идентичного разрешения, что и в демке с E3. Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят исключительно художественных характер, как, например, костюм Человека-паука, который теперь стал менее глянцевым;
  • Версия для PlayStation 4 Pro не использует технологию шахматного рендеринга для достижения 4K. Вместо нее - техника Temporal Injection, ранее уже применявшаяся специалистами Insomniac в Ratchet & Clank;
  • На PS4 Pro используется адаптивное разрешение, изменяющееся в диапазоне от 3456 x 1944 до 2560 x 1368 пикселей, при этом низшая точка достигается "крайне редко". Среднее разрешение составляет 2816 x 1584 пикселей, тогда как демка запускалась в 1440p;
  • Базовая PlayStation 4 также использует адаптивное разрешение. В большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка может достигать 900p;
  • Отражения в окнах зданий реализованы кубическими текстурами, меняющимися в зависимости от передвижения по вертикали;
  • Отсутствие некоторых луж - еще одно художественное изменение, не связанное с проблемами производительности. Для E3-дeмки авторы создали высококачественную кубическую текстуру отражений, которая подгонялась под конкретную сцену, в связи с чем был достигнут эффект, схожий с трассировкой лучей, но не являющийся им. В финальной версии ее заменили на более общий вариант и сократили количество луж. Это позволило Insomniac сэкономить рабочие силы и не создавать уникальные текстуры для всех отражений;
  • Игра использует объемное освещение с высококачественными тенями и окружающей окклюзией. Потрясающее внимание к деталям вплоть до фар, различающихся по типу ламп и испускаемому свету;
  • Плотность трафика машин и пешеходов на улицах в финальном билде стало выше. В некоторых сценах также возросла детализация текстур, интерьеров, отражений и освещения;
  • Присутствуют очень редкие просадки в 1-2 FPS, но "в 99% случаев" игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду как на PS4 Pro, так и на стандартной PlayStation 4. Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность;
  • Некоторые сцены сопровождаются загрузкой, но относительно быстрой (меньше 10 секунд).

Премьера проекта состоится 7-го сентября.

Читайте также: Call of Duty: Black Ops IIII украсил обложку октябрьского номера Game Informer, появились новые подробности и скриншоты королевской битвы Blackout.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Corleone
Corleone 3.45 05.09.2018 15:09 удалён
12
Смысл искать заговоры ,игра выглядит отлично, живо, динамично , реалистично с высокой проработкой деталей и атмосферно
Комментарии (26)
vodafon
vodafon 4.82 05.09.2018 13:22 удалён
1
"художественное изменение, не связанное с проблемами производительности" надо запомнить как даунгрейд по новому звучит)
Ku6opr
Ku6opr 107.24 05.09.2018 14:29 удалён
0
Ghoul: Вроде говорится про трудозатраты, а не производительность.
Агаськи. На Е3 мы вам покажем крутизну, чтобы вы обкончались и побежали деньги в монитор кидать, а в релизе крутизну уберем, ну пушо трудозатраты. Ну вам-то какая разница!
Corleone
Corleone 3.45 05.09.2018 15:09 удалён
12
Смысл искать заговоры ,игра выглядит отлично, живо, динамично , реалистично с высокой проработкой деталей и атмосферно
style-z
style-z 47.45 05.09.2018 18:11 удалён
3
Это же сколько покупателей могла бы найти игра оставь разработчики первоночальные лужи (сарказм).
1Prison
1Prison 8.55 05.09.2018 18:19 удалён
7
Блюр регулируется вплоть до полного отключения. Отражения в лужах и раньше были фейковые. Замена одних фейковых отражений на другие вряд ли можно назвать даунгрейдом. Вы бы хоть попробовали видео посмотреть
Ghoul
Ghoul 88.73 05.09.2018 23:52 удалён
0
Ku6opr: Агаськи. На Е3 мы вам покажем крутизну, чтобы вы обкончались и побежали деньги в монитор кидать, а в релизе крутизну уберем, ну пушо трудозатраты. Ну вам-то какая разница!
Как бэ после Е3 куча геймплейных видео выходит, где можно оценить реальный графон, а не бежать за игрой сломя голову. В наше время ориентироваться на первый показ игры на Е3, где и так понятно, что всё срежессировано как надо, и не факт, что вообще в игру попадет, ну такое.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!