


Создатель Yakuza о работе с Nintendo и вылете Sega из консольной гонки
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
10 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
10 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
17 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
36 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
34
Известный сегодня как создатель сериала Yakuza креативный директор Sega Тосихиро Нагоси занимался в прошлом самыми разными играми и является настоящим ветераном индустрии. В начале двухтысячных, после смерти Dreamcast, Nintendo доверила его команде производство футуристичной гоночной игры F-Zero GX для GameCube. В интервью EDGE Нагоси рассказал, что многому научился при работе в сотрудничестве со старейшим платформодержателем.
"Посмотрев на нас со стороны, можно сказать, что мы, Nintendo и Sega, похожи. Но есть большая разница в деталях. Как Nintendo принимает решения, обозначает сроки и стоит на своем... Я многому научился, занимаясь созданием F-Zero GX. Это трудно объяснить, но когда я предлагал Nintendo сделать что-то, что не соответствовало ее видению и взглядам, мне отвечали: "Нет, наша компания никогда не допускает такого рода вещей". Я ни разу не смог заставить Nintendo изменить позицию по каким-то вопросам. Ни разу. Вот почему Nintendo остается сильным брендом спустя все эти годы, а Sega проиграла в железной войне".
По словам Нагоси, в начале двухтысячных его команда была не прочь поработать над несколькими сериями Nintendo, в том числе Metroid, но именно в гоночной игре он был уверен больше всего, так как обладал большим опытом в жанре (занимался в прошлом производством Virtua Racing и Daytona USA). Ему также нравился оригинальный выпуск F-Zero с Super Nintendo.
"Несмотря на то, что мы проиграли войну на железном рынке, я хотел, чтобы Nintendo увидела, насколько Sega хороша как компания-разработчик. Для F-Zero GX мы проработали много персонажей и трасс, используя лучшие технологические решения того времени".
"В Sega мы очень старались создавать игры, но они никогда не продавались слишком хорошо, а F-Zero GX для GameCube разошелся по миру тиражом в 1,5 млн копий. Мы поняли, что единственное, что нам нужно признать, так это то, что Sega не была способна продавать железо. Но как разработчикам игр нам вообще не стоит отчаиваться".
Когда F-Zero GX была завершена, Nintendo связалась с Нагоси и попросила показать исходный код игры и детально объяснить, как он сделал такой проект с выделенным бюджетом в определенные сроки.
"Нам удалось добиться чего-то гораздо большего, чем ожидала Nintendo", - отметил Нагоси.
Сегодня, будучи креативным директором, разработчик приглядывает за всеми играми Sega.
Читайте также: Undertale уже скоро выйдет на Nintendo Switch и получит коллекционное издание.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей