Создатель Yakuza о работе с Nintendo и вылете Sega из консольной гонки
31 Комментарии: 18

Создатель Yakuza о работе с Nintendo и вылете Sega из консольной гонки

Дата: 14.08.2018 10:36
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    42 19.04.2024 07:25 от ATAMAH83
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Известный сегодня как создатель сериала Yakuza креативный директор Sega Тосихиро Нагоси занимался в прошлом самыми разными играми и является настоящим ветераном индустрии. В начале двухтысячных, после смерти Dreamcast, Nintendo доверила его команде производство футуристичной гоночной игры F-Zero GX для GameCube. В интервью EDGE Нагоси рассказал, что многому научился при работе в сотрудничестве со старейшим платформодержателем. 

"Посмотрев на нас со стороны, можно сказать, что мы, Nintendo и Sega, похожи. Но есть большая разница в деталях. Как Nintendo принимает решения, обозначает сроки и стоит на своем... Я многому научился, занимаясь созданием F-Zero GX. Это трудно объяснить, но когда я предлагал Nintendo сделать что-то, что не соответствовало ее видению и взглядам, мне отвечали: "Нет, наша компания никогда не допускает такого рода вещей". Я ни разу не смог заставить Nintendo изменить позицию по каким-то вопросам. Ни разу. Вот почему Nintendo остается сильным брендом спустя все эти годы, а Sega проиграла в железной войне".

По словам Нагоси, в начале двухтысячных его команда была не прочь поработать над несколькими сериями Nintendo, в том числе Metroid, но именно в гоночной игре он был уверен больше всего, так как обладал большим опытом в жанре (занимался в прошлом производством Virtua Racing и Daytona USA). Ему также нравился оригинальный выпуск F-Zero с Super Nintendo.

 

"Несмотря на то, что мы проиграли войну на железном рынке, я хотел, чтобы Nintendo увидела, насколько Sega хороша как компания-разработчик. Для F-Zero GX мы проработали много персонажей и трасс, используя лучшие технологические решения того времени".

"В Sega мы очень старались создавать игры, но они никогда не продавались слишком хорошо, а F-Zero GX для GameCube разошелся по миру тиражом в 1,5 млн копий. Мы поняли, что единственное, что нам нужно признать, так это то, что Sega не была способна продавать железо. Но как разработчикам игр нам вообще не стоит отчаиваться".

Когда F-Zero GX была завершена, Nintendo связалась с Нагоси и попросила показать исходный код игры и детально объяснить, как он сделал такой проект с выделенным бюджетом в определенные сроки.

"Нам удалось добиться чего-то гораздо большего, чем ожидала Nintendo", - отметил Нагоси.

Сегодня, будучи креативным директором, разработчик приглядывает за всеми играми Sega.

Читайте также: Undertale уже скоро выйдет на Nintendo Switch и получит коллекционное издание.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Gauwoof
Gauwoof 51.7 14.08.2018 10:54 удалён
0
Божественная игра была... F-Zero GX
Ylik1
Ylik1 -0.27 14.08.2018 11:00 удалён
0
Да молодец отлично сказал по поводу Sega
Hatjin
Hatjin 60.66 14.08.2018 11:00 удалён
4
Ну может тогда подумаешь над выпуском Якудзы для сыча?
ACE
ACE 520.2 14.08.2018 11:04 удалён
3
нерельно красивая игра была. до сих пор жалею, что не купил лицензионный диск https://i.imgur.com/4pmGEeL.gif
Gauwoof
Gauwoof 51.7 14.08.2018 11:14 удалён
0
ACE: нерельно красивая игра была. до сих пор жалею, что не купил лицензионный диск https://i.imgur.com/4pmGEeL.gif
надо будет кубик подключить к тв да погонять:) интересно, на мастере смогу еще играть или опять трениться надо будет
XE77
XE77 8.77 14.08.2018 11:43 удалён
0
F-Zero GX/AX был "крышесносным"! Может Nintendo одумается и выпустит новый F-Zero или remake GX пригласив девелоперов из бывшей Amusement Vision.
XE77
XE77 8.77 14.08.2018 12:09 (изменен) удалён
4
Gauwoof Жаль что у Nintendo не было (и пока нет) системы achievements, прохождение Story Mode на Very Hard это то достижение которым правда можно гордиться!
Gauwoof
Gauwoof 51.7 14.08.2018 12:10 удалён
5
XE77: F-Zero GX/AX был "крышесносным"! Может Nintendo одумается и выпустит новый F-Zero или remake GX пригласив девелоперов из бывшей Amusement Vision.
я открыл в GX все, кроме трех деталей, что открывались через AX и то потому, что у нас везде не PAL, а японские NTSC автоматы были :) так-то и на них погонял)) а сколько радости у меня было, когда на геймкубе открыл кубок с трассами из аркады!
Gauwoof
Gauwoof 51.7 14.08.2018 12:11 удалён
2
XE77: Gauwoof Жаль что у Nintendo не было (и пока нет) системы achievements, прождение Story Mode на Very Hard это то достижение которым правда можно гордиться!
О, да:) я когда хард-то увидел в стори моуд, у меня челюсть упала) а уж вери хард - это да:) фантом роуд в сюжетке шикарная с бомбическим треком:) ну и пройти GP за всех на мастере - тоже было весело:) ролики там укуренные совершенно:)
SJey
SJey 106.91 14.08.2018 13:44 (изменен) удалён
0
Это трудно объяснить, но когда я предлагал Nintendo сделать что-то, что не соответствовало ее видению и взглядам, мне отвечали: "Нет, наша компания никогда не допускает такого рода вещей". Я ни разу не смог заставить Nintendo изменить позицию по каким-то вопросам. Ни разу. Вот почему Nintendo остается сильным брендом спустя все эти годы, а Sega проиграла в железной войне".
Сони всегда даёт волю разработчикам и у них что-то всё нормально. Зато много всяких компаний-диктаторов, которые загубили много студий. В нинке просто более толковые люди сидят.
Grey
Grey 44.37 14.08.2018 13:55 удалён
3
F-Zero самая обалденная футуристическая гонка!;) Давайте голосовать за новую часть!!!)
Grey
Grey 44.37 14.08.2018 13:55 удалён
0
ACE Плачь, детка :D
Grey
Grey 44.37 14.08.2018 13:57 удалён
0
Gauwoof You are best of the best racer ever!;)
XE77
XE77 8.77 14.08.2018 14:22 удалён
2
Gauwoof Да и ещё "забористый" soundtrack и музыкальными темами для каждого персонажа. Dr. Stewart theme мой любимый трек!
Grey
Grey 44.37 14.08.2018 14:31 удалён
0
XE77 Ага, саунд заслушан до дыр!) LIGHTING: PHANTOM ROAD: EMPEROR BREATH: И ещё много чего забойного для чумовых гонок!!!:)
Gauwoof
Gauwoof 51.7 14.08.2018 14:40 удалён
9
Grey: XE77 Ага, саунд заслушан до дыр!) LIGHTING: PHANTOM ROAD: EMPEROR BREATH: И ещё много чего забойного для чумовых гонок!!!:)
Все, вечером буду гонять. Но не лысого, а в F-Zero :)
ShadowX1989
ShadowX1989 96.42 14.08.2018 15:36 (изменен) удалён
0
"Посмотрев на нас со стороны, можно сказать, что мы, Nintendo и Sega, похожи. Но есть большая разница в деталях. Как Nintendo принимает решения, обозначает сроки и стоит на своем... Я многому научился, занимаясь созданием F-Zero GX. Это трудно объяснить, но когда я предлагал Nintendo сделать что-то, что не соответствовало ее видению и взглядам, мне отвечали: "Нет, наша компания никогда не допускает такого рода вещей". Я ни разу не смог заставить Nintendo изменить позицию по каким-то вопросам. Ни разу. Вот почему Nintendo остается сильным брендом спустя все эти годы, а Sega проиграла в железной войне".
Проблема SEGA заключалась в том что они не могли сказать -НЕТ- Тосихиро Нагоси? :')))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!