SuperData: Игры вроде God of War доказывают актуальность сюжетного синглплеера, появилась информация о цифровых продажах эксклюзива за первый месяц
29 Комментарии: 23

SuperData: Игры вроде God of War доказывают актуальность сюжетного синглплеера, появилась информация о цифровых продажах эксклюзива за первый месяц

Дата: 01.08.2018 18:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    18 28.03.2024 18:54 от ugrumko
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    9 28.03.2024 18:52 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    4 28.03.2024 18:52 от Nowhere
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    8 28.03.2024 18:37 от xCoBeTHuKx

Дебютировавший в апреле приключенческий экшен God of War студии Sony Santa Monica принес своим создателям более 131,000,000 долларов выручки от цифровых продаж за первый месяц. Информация об этом была взята из статьи аналитической фирмы SuperData, посвященной "взрослению повествования в видеоиграх". В материале также содержится информация касательно цифровых продаж других сюжетно-ориентированных проектов за аналогичный период времени.

"Усиливающийся акцент на создании богатого повествования в играх является ключевой причиной того, почему сюжетные тайтлы зарабатывают большие деньги", - говорится в статье. "В течение соответствующих стартовых месяцев The Witcher 3 заработал 69 миллионов долларов, Uncharted 4 принес 56 миллионов долларов, а God of War (2018) - порядка 131 миллиона долларов суммарного цифрового дохода".

Согласно вчерашнему финансовому отчету Sony Interactive Entertainment за первый квартал 2018 финансового года, продажи нового God of War значительно превысили ожидания компании, и это неудивительно, учитывая, что всего за месяц с момента релиза игра разошлась по миру суммарным тиражом в количестве свыше 5,000,000 копий. Несмотря на высокий успех игры жанра Battle Royale с прогнозируемым доходом в 20 миллиардов долларов за следующий год, тайтлы вроде God of War показывают, что среди геймеров продолжает наблюдаться высокий спрос на игры, в основу которых заложен повествовательный опыт.

Читайте также: Shadow of the Tomb Raider - Eidos Montreal использовала в новом трейлере игры музыку из Uncharted 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Dim4ik
Dim4ik 129.41 01.08.2018 18:11 удалён
1
Да блин, давно понятно, что всякие рассуждения о смерти сингловых игр, это нытьё параноиков.
Dragn
Dragn 91.14 01.08.2018 18:11 удалён
0
Boy!
Supersonic
Supersonic 205.69 01.08.2018 18:15 удалён
5
God of War не сдаёт позиций)
Focean
Focean 3.8 01.08.2018 18:19 удалён
2
Богу войны богические продажи! Не устаю повторять - потрясающая, объемная, длинная, красивая сингловая игра. Санта моника - снимаю шляпу. Конкуренты - мотайте на ус
CeH9
CeH9 4.97 01.08.2018 18:26 (изменен) удалён
6
Supersonic сдаёт, в апреле был на 2ом месте, в мае на 5ом, в июне на 8ом по цифровой прибыли. На 1ом месте всё это время был Fortnite, а потом уже подтянулись такие сетевые забавы как Фифа, КоД и ГТА. Топовый сингл в цифре до сих пор не может вытеснить бэтл рояль ))
Evgeniy
Evgeniy 183.13 01.08.2018 18:36 удалён
1
131 лям! Афигенно! Шикарно! Сделал платину и теперь жду когда допилят и выпустят патч на НГ+ .
KRA47
KRA47 276.71 01.08.2018 18:38 удалён
0
Качественно сделанная сингловая игра +хорошая реклама -люди будут брать.Просто многим современным студиям не хватает мастерства осилить нормально данную нишу,вот в чем проблема(как мне кажется).Тем у кого "пороха" хватает-нет нормальных бюджетов или их просто -напросто заставляют клепать лутбоксовое онлайн-дерьмо.Вот и имеем то что имеем : >либо сингл классный и все такое,но мало бюджетный(что отображается на урезанных механиках,графике и т д)+ игра не разрекламированная как надо(по этому и продается меньше чем могла бы) >либо сингл игра высоко бюджетная но сделанная криворукими валенками,где(часто) за красивой графической оболочкой скрывается уныние. >еще и третий вариант есть :такие компании как Бесезда,Сони и СД Проджект(ну,как мне кажется,уже с натяжкой сюда и Рокстар можно отнести,так как они немного отходят на темную сторону силы).Здесь,вроде,все в порядке:талантливые люди,бюджеты и реклама (передаю привет Беседке :) ).Так что все не так и плачевно.
Evgeniy
Evgeniy 183.13 01.08.2018 18:44 удалён
1
KRA47: Качественно сделанная сингловая игра +хорошая реклама -люди будут брать.Просто многим современным студиям не хватает мастерства осилить нормально данную нишу,вот в чем проблема(как мне кажется).Тем у кого "пороха" хватает-нет нормальных бюджетов или их просто -напросто заставляют клепать лутбоксовое онлайн-дерьмо.Вот и имеем то что имеем : >либо сингл классный и все такое,но мало бюджетный(что отображается на урезанных механиках,графике и т д)+ игра не разрекламированная как надо(по этому и продается меньше чем могла бы) >либо сингл игра высоко бюджетная но сделанная криворукими валенками,где(часто) за красивой графической оболочкой скрывается уныние. >еще и третий вариант есть :такие компании как Бесезда,Сони и СД Проджект(ну,как мне кажется,уже с натяжкой сюда и Рокстар можно отнести,так как они немного отходят на темную сторону силы).Здесь,вроде,все в порядке:талантливые люди,бюджеты и реклама (передаю привет Беседке :) ).Так что все не так и плачевно.
Приветствую бро! Всё красиво рассказал и объяснил, как всегда)). Где сам пропадал то), в отпуск ездил на пляж?)
KRA47
KRA47 276.71 01.08.2018 19:05 удалён
2
Evgeniy Да нет,я всегда на месте был,просто ща дел много,не так много пишу,но читаю)))
Evgeniy: в отпуск ездил на пляж?)
Честно признаться,не сильно люблю море,не морская у меня душа видимо ;)
Evgeniy
Evgeniy 183.13 01.08.2018 19:10 удалён
6
KRA47: Evgeniy Да нет,я всегда на месте был,просто ща дел много,не так много пишу,но читаю))) Честно признаться,не сильно люблю море,не морская у меня душа видимо ;)
Ясненько).
FantasyFan
FantasyFan 0 01.08.2018 19:56 (изменен) удалён
8
Главное не отдавать перспективные проекты всяким Андромедчикам,делать хороший геймплей,сюжет,графон и реиграбельность - продажи будут. И серваки поддерживать не нужно,как в ПУБГах
Corleone
Corleone 3.45 01.08.2018 20:26 удалён
0
Это радует, синг по прежнему востребован
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.26 01.08.2018 20:40 удалён
1
131 млн выручки, это примерно 2млн копий получается. :О
KRA47
KRA47 276.71 01.08.2018 21:13 удалён
1
TA_Rubedo: 131 млн выручки, это примерно 2млн копий получается. :О
И это только цифра...
namcod
namcod 21.86 01.08.2018 21:34 удалён
9
Я думаю что есть еще куда стремится
Or1s
Or1s 21.32 01.08.2018 21:52 удалён
7
Честно говоря не ожидал такого успеха. Понятно что игра должна была хорошо продаться но это прямо эпичный результат. 5+... то есть перезапуск стал самой продаваемой игрой в серии всего за месяц! Если не изменяет память то 5 лямовую планку бог войны еще не пересекал.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 01.08.2018 22:12 удалён
1
CeH9: Supersonic сдаёт, в апреле был на 2ом месте, в мае на 5ом, в июне на 8ом по цифровой прибыли. На 1ом месте всё это время был Fortnite, а потом уже подтянулись такие сетевые забавы как Фифа, КоД и ГТА. Топовый сингл в цифре до сих пор не может вытеснить бэтл рояль )) Отредактировано CeH9 01.08.2018 18:34:53
Потому что онлайн дрочильни берут в основном в цифре, тогда как сингл игры основной тираж делают на физ нисителях.
olesha
olesha 1.99 01.08.2018 22:29 удалён
1
CeH9 тебе лет то сколько. ты сравниваешь популярность фри ту плея и ААА проекта. школьник 8 лет может играть в фри ту плей а 60 баксов на ГоВ мамка не даст. сравнил жопу с пальцем.
CeH9
CeH9 4.97 01.08.2018 22:45 удалён
3
olesha так жопа это ГоВ, учитывая такую популярность Фортнайта и его месячную прибыль в 3 раза превосходящую 3ёх месячную прибыль ГоВа.
Or1s
Or1s 21.32 02.08.2018 11:32 удалён
3
CeH9: olesha так жопа это ГоВ, учитывая такую популярность Фортнайта и его месячную прибыль в 3 раза превосходящую 3ёх месячную прибыль ГоВа.
Справедливости ради сервисные игры это не только деньги из воздуха, это еще и постоянные расходы на поддержание, обновы и поддержку. ГоВ сделали и продают как есть, а во ф2п постоянно вливают бабло не только игроки но и разработчики ))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!