


Инсайдер поделился информацией о новом поколении Xbox - сразу две приставки ожидаются на старте
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
18 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
2 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
33 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
16 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
19
В сети начала появляться неподтвержденная пока официально инсайдерская информация о новом поколении консолей Xbox, разработку которых подтвердил глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер еще на выставке Е3 2018.
По данным известного инсайдера Брэда Сэмса (который часто первым узнает все о новинках Microsoft), в 2020 году Microsoft представит сразу две приставки Xbox следующего поколения (сейчас они проходят под кодовым названием Scarlett):
- Стандартная полноценная консоль (Scarlett), которая будет продаваться за 400-500 долларов;
- Бюджетная версия (Scarlett Cloud) - устройство, с помощью которого можно будет стримить игры с удаленных серверов компании. Стоимость составит 99-125 долларов.
На данный момент сведений о стандартной версии довольно мало. Известно только то, что она будет куда мощнее Xbox One X.
Обе новинки будут относиться к одному семейству и иметь общую библиотеку игр.
Microsoft хотела воссоздать идею со стриминговой консолью еще с 2013 года, но только сейчас у нее появились технологии, которые, как уверены инженеры, позволят разобраться с задержкой ввода и реализовать высокое качество изображения, что ранее являлось одной из самых больших проблем в системе облачных вычислений и стриминговых сервисов.
Часть вычислений при игре на Xbox Scarlett Cloud будет обрабатываться на железе локально (регистрация ввода на контроллере, обработка изображения, обнаружение системных проблем), тогда как обработка "тяжелой" графики будет происходить на удаленных серверах самой Microsoft.
Благодаря тому, что Microsoft уже имеет собственные дата-центры во всех регионах, у нее есть возможность внедрить свою современную облачную технологию по всему миру.
Ранее Фил Спенсер говорил, что продвинутый стриминговый сервис Microsoft в перспективе будет работать на всех умных девайсах - от PC до мобильных устройств. Microsoft привержена традиционному консольному бизнесу, но также заинтересована в постепенном охвате максимально широкой игровой аудитории. По статистике, сегодня в мире играми интересуются миллиарды людей, но ни одна традиционная приставка никогда не заинтересует такое количество пользователей. Самые продаваемые системы в истории - PS2 и Nintendo DS - смогли достичь отметки в 150 миллионов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было