


Организаторы E3 2018 подвели итоги и датировали следующую выставку, пресс-конференция Microsoft стала самой популярной на Twitch
- Комментарии
- Форум
-
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
4 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
25 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
30 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
15 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
53
Организаторы проходившей с 12 по 14 июня Electronic Entertainment Expo объявили об успешном закрытии выставки. В этом году шоу привлекло 69,200 посетителей со всего мира и миллионы зрителей в интернете.
Количество участников мероприятия по сравнению с E3 2017 возросло. Прошлым летом конференц-центр Лос-Анджелеса встретил 68,400 гостей из числа представителей прессы, разработчиков, деятелей индустрии и обычных любителей игр. E3 2018 стала площадкой для более чем двух сотен стендов и 3250 единиц продукции, в том числе от 85 студий и компаний, которые впервые выставлялись на E3. Президент и главный исполнительный директор Майкл Д. Галлахер назвал завершившуюся выставку огромным успехом для ESA, поднявшим культурную значимость видеоигр в глазах глобальной аудитории.
Что касается пресс-конференций, по данным трекера GitHyp, медиабрифинг Microsoft стал не только самым популярным событием этой E3 на Twitch, но и продемонстрировал лучший показатель по числу одновременных просмотров за всю историю существования сервиса с пиком в 1,700,000 зрителей, что на 600 тысяч больше, чем в прошлом году. Из всех презентаций снижение ayдитopии пpоизошло тoлькo y Electronic Arts. Информация по остальным приведена ниже.
- Microsoft - 1.7 миллиона (1.1 млн в 2017 году)
- Ubisoft - 1.6 миллиона (986 тысяч в 2017 году)
- Sony - 1.5 миллиона (926 тысяч в 2017 году)
- Bethesda - 964 тысяч (233 тысяч в 2017 году)
- PC Gaming Show - 893 тысяч (552 тысяч в 2017 году)
- Nintendo - 679 тысяч (292 тысяч в 2017 году)
- Electronic Arts - 528 тысяч (676 тысяч в 2017 году)
Помимо этого, аналитическая компания Сrimson Hexagon назвала самые обсуждаемые в социальных сетях игры выставки, первую тройку которых возглавили Kingdom Hearts III от Square Enix, Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo и Fallout 76 от Bethesda. По количеству позитивных отзывов от общего числа лидируют Kingdom Hearts III, Halo: Infinite и Jump Force.
В следующем году E3 откроет свои двери в период с 11 по 13 июня.
Читайте также: Dying Light 2 - создавать сюжет к игре Крису Авеллону помогают сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК