Scalebound - наши первые впечатления - Gamescom 2015
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Новый, необычный для Platinum Games проект в жанре Action/RPG представлял лично Хидеки Камия, который не мог запустить игру полтора часа, что создало не просто огромную очередь, но и массу проблем людям с жестким расписанием. К счастью, утро у меня было свободным. В качестве извинений Камия подарил всем участникам первого показа уникальные майки, которые я в свою очередь отдаю нашим новостникам в сентябре.
Сама демонстрация была повторением ролика, что вы видели раньше на конференции Microsoft. За тем исключением, что все было в реальном времени. Дракон несколько иначе реагировал на команды, и сама битва закончилась быстрее.
По словам Камии, Scalebound будет в разработке еще больше года и выйдет только к концу 2016, что дает команде массу времени на доработку. Сейчас проект находится в ранней альфе, но у него очень щедрое финансирование, так что студия планирует успеть к сроку.
Кроме того, он отметил, что в многопользовательском режиме будет пять игроков, а не четыре, как сообщалось ранее. Впрочем, возможно, это была оговорка.
Отдельный разговор шел о драконах. По словам Камии, каждый из них отражает индивидуальность игрока. Его можно раскрашивать в редакторе, украшать и, что самое важное, эволюционировать, используя заработанные очки. По идее, вариантов модификаций такое множество, что к концу игры у большинства игроков будут уникальные драконы.
Как было видно из демонстрации, дракон бессмертен и игрок может оживить поверженного друга после сражения. Можно ли сделать тоже самое во время боя - не известно. Также было отмечено, что на драконах можно и нужно летать. Продемонстрированный полет выглядит потрясающе.
Стоит отметить, что на заставке игры можно заметить мост с лианами и водопадами, что намекает на одну из возможных локаций.
Графически игра напоминает Final Fantasy XV, но авторы утверждают, что смогут добиться еще более впечатляющих результатов к релизу.
При личной беседе Камия передал привет всем своим фанатам на GameMAG и пообещал не подвести их ожидания.
Автор - XTR
Редактирование - ACE, Shibito.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
Камия явно прогрессирует, пока остальные (Капком, как пример) страдают ерундой, делая ремастеры..
В отличие от финалки, тут хотя бы трава шевелится