
VG247: "Fallout 4 все больше начинает напоминать переработанный Fallout 3"
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
Компания Bethesda Softworks воспользовалась выставкой Gamescom 2015, чтобы провести закрытый показ расширенной демки Fallout 4. Новостной ресурс VG247 оказался в числе приглашенной прессы и поспешил поделиться своими впечатлениям от увиденного:
"После просмотра расширенного 15-минутного геймплея на Gamescom, мы можем сообщить, что игра очень похожа на Fallout 3, в хорошем и плохом смысле".
"Fallout 4 - ни в коем случае не уродливая игра, но и не самая красивая. Это знаменательно для проекта, который нацеливает на собирательство и крафтинг для выживания - Fallout 4 выглядит как продукт повторной переработки. Модели персонажей выделяются отсутствием характерных черт в Рейдерах и Гулях при их ближайшем рассмотрении. Да и впечатляющей лицевой анимации не наблюдается. Все направлено исключительно на функциональность".
"На сегодняшний день я не увидел ничего, что заставило бы меня замереть от восторга. Да, это новый Fallout, который мы ждали довольно длительное время. То, что я видел, выглядит хорошо, но после E3 мой энтузиазм немного снизился. Если честно, пока нам не показали ничего по-настоящему захватывающего".
Релиз Fallout 4 запланирован на 10 ноября для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Эм.. Я, конечно, не эксперт в области шарма и стиля, но пустоши выглядят вполне красиво и, "кхм", пустынно :D Ну правда, не могу себе иначе как-то пустошь представить) А что до анимации и прочего - она почти в каждой RPG такая. Если найдете ролевуху с анимацией и технологиями, как в дорогих шутерах - буду премного благодарен)
ну так а в чем ты бы сказал? Сравни например Томб Райдер на ПК и Дефинитив Эдишн. Второе все таки выглядит получше даже ультра настроек (не считая частоты кадров).
Это да, но при чём здесь фолаут скролс?
Это в целом, о играх. Я до сих пор рублюсь в восьмибитные игрушки, тащусь от геймплея. Это при том что имею в наличии абсолютно все консоли и пека. Не понимаю холиварщиков и графодрочеров. Что то не нравится не играйте. Никто же не заставляет. Насчёт Фалла, нравится все. И сеттинг игры, и боевка, да и графон вполне нормальный.
Ну а если серьезно, то в этом заявлении сплошная вода приправленная недовольством насчет графона. Так что откуда шум - не ясно, поиграл в кэпа ни сказав вообще ничего конкретного. Причем даже с жалобой на графон обосрался, пусть сперва назовет хотя бы одну игру с таким же уровнем интерактивности большого и свободного мира, без подгрузок и при этом с лучшим графоном, чем в F4.
Ну а хейтерки пусть хейтят дальше. Один из самых главных претендентов на звание игры года уже на пороге и их пердеж в лужу ничего не изменит.