


Dark Souls III - наши первые впечатления - Gamescom 2015
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
30 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
42 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
11 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
40 -
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
10
Перед началом демонстрации Dark Souls 3 нам показали тот же самый анонсный ролик с конференции Microsoft. По окончании видео продюсер проекта поделился основными отличиями новой главы серии от предыдущих. Первое, на что обратили внимание разработчики, - это реальные световые эффекты. На одном из подземных этапов видно, как пламя факела танцует на ветру, отбрасывая тени и освещая разрушенные своды. Вторая задача - это симуляция одежды. Плащи красиво развеваются, а один из боссов красовался мантией из невероятно эффектного полупрозрачного дыма. Третье - это уникальная система многопользовательского взаимодействия игроков. Никаких новых деталей по этому поводу сообщено не было, кроме того, что упор компания делает на большое количество выделенных серверов.
Сама демонстрация началась в World of Lodeleth. По словам продюсера, мир находится в состоянии апокалипсиса и все события новой игры тесно связаны с историей Lord of Cinder. Других деталей не сообщается. Большая крепость чем-то напоминает первую часть Dark Souls. Здесь на мосту также присутствует огромный дракон. По словам продюсера, он слишком сильный и для его уничтожения понадобится специальная тактика, поэтому играющий обошел его по нижнему уровню локации, о которой мы еще расскажем.
На одной из крыш оказался старый-добрый костер, а рядом с ним один из мини-боссов, похожий на аморфную массу - с быстрыми атаками. Он также любит бросать в игрока трупы убитых врагов.
Чуть ниже расположился этап с несколькими черными рыцарями. Они стали заметно проворнее и агрессивнее, чем раньше. С двумя такими справиться очень непросто, поэтому ведущий переходит к тактике ведения боя. Против рыцарей отлично работает длинный меч, который подбрасывает их в воздух, позволяя добить их уже лежащих на земле. Сильный удар мечем по врагу с щитом парализует его и позволяет нанести быстрый удар. Тактика с коротким мечем и щитом отлично работает против слабых и быстрых врагов, а сет с двумя ятаганами или саблями позволяет вам кружиться на месте и наносить максимальный урон окружившим вас врагам.
Еще один сет - это использование меча и лука в комбинациях. Врага можно держать на расстоянии, пуская десятки стрел. Продюсер сравнивает главного героя с Леголасом из знаменитой саги Толкина. Бекстебы и рипосты остались на месте и действуют все также эффективно. К арсеналу добавилась очень мощная огненная бомба, которая дает мощный взрыв во взаимодействии с бочками. Дыхание дракона также отлично истребляет зазевавшихся врагов.
Демонстрация продолжается дальше, и герой добирается до полноценного босса - это женщина в дымной одежде и с огненным мечем. Схватка очень сложная и на второй стадии боя, когда босс меняет форму, ведущий погибает.
В формате сессии вопросов и ответов я спросил про возможность уничтожить дракона из лука с безопасного расстояния. Его ответ был: «Я рад, что вы нашли отличный способ, сопоставляя факты». Про магию стало известно, что выделена специальная полоска рядом со стаминой.
Что касается даты выхода - предварительно это ранняя весна, конец марта 2016 года. При этом, сами создатели отмечают, что многие секции уровней еще не закончены.
Непосредственное общение с игрой - это все тот же уровень. Я играл за персонажа с топором и шитом. Враги стали быстрее и злее, многие элементы напоминают оригинал, но боссы действительно очень разнообразные, гигантские и очень опасные. На мини-босса я потратил пять бутылочек эстуса. На темных рыцарей - еще пять.
Остается добавить, что играли мы на ПК с контроллером от Xbox One, но все версии находятся в разработке одновременно. И проект в отличие от многих других игр с Gamescom 2015 не разочаровывает. Схватка с боссом, когда сердце отдается глухим стуком от адреналина в животе, - это нечто непередаваемое.
Автор - XTR
Редактирование - ACE, Shibito
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Всё таки как меня радует то что скорость увеличилась, в предыдущих частях игры так и хотелось дать пинка под зад ГГ чтоб он пошевеливался.))) Очень круто! С не терпением жду эту часть игры!!!
Надеюсь, дизайн не подведет!
В пятый.
Но я пока что обильно теку от дс3.
P.S.: Начиная с Gamescom, в комментах попадаются оч. странные личности. Вчера узнал, что серия Соулс исполнена в аниме-стилистике...