Mount & Blade II: Bannerlord - разработчики раскрыли новые технические подробности средневековой песочницы
-
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
28 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
3 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
8 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
19 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
6
Студия Taleworlds Entertainment раскрыла свежие технические подробности Mount & Blade II: Bannerlord. По словам разработчиков, средневековая ролевая песочница обзаведется новой системой под названием Global Illumination, позволяющей корректно освещать как статические, так и динамические объекты. Решение основано на готовой системе динамического освещения Precomputed Radiance Transfer.
"Система работает независимо от атмосферы, а для Bannerlord это обязательное условие, ведь игрок может попадать в одну и ту же локацию в разное время суток. Используемый нами метод позволяет заранее рассчитать освещение в каждой точке координатной сетки. Мы максимально автоматизировали расчеты, облегчив работу художников, создающих сцены. Создатели модификаций также смогут использовать эти инструменты и подключать глобальное освещение к своим сценам".
Движок Mount & Blade II: Bannerlord осуществляет просчитывание внешнего вида с помощью вычислительного шейдера. С помощью профилирования создатели установили, что в крупных сражениях графический процессор дольше всего просчитывает внешний вид мешей агентов. Для решения этой проблемы авторы сделали так, что просчитывание вешнего вида мешей со скелетной анимацией будет выполняться не вершинным шейдером, а другим - на другом этапе. Как результат, отображение внешнего вида моделей происходит на 60% быстрее, а это, в свою очередь, позволяет большинству GPU выдавать 60 FPS даже в крупнейших битвах.
При всем этом, Taleworlds подчеркнула, что разработка движка и улучшений к нему идет параллельно с производством самой игры. Отдел, который занимается развитием движка, постоянно работает над его оптимизацией, что позволит сократить время загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и качество графики. Все эти манипуляции никак не тормозят процесс и способствуют улучшению качества итогового продукта.
Проект создается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Дата релиза все еще неизвестна.
Читайте также: Отчет: Denuvo не влияет на производительность Final Fantasy XV: Windows Edition.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"