Resident Evil 2 - Хидеки Камия поздравил поклонников с 20-летием проекта и поделился своими воспоминаниями о разработке
45 Комментарии: 26

Resident Evil 2 - Хидеки Камия поздравил поклонников с 20-летием проекта и поделился своими воспоминаниями о разработке

Дата: 24.01.2018 13:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Square Enix планирует сделать третью часть ремейка Final Fantasy VII за три года

    27 16.04.2024 08:54 от Nick_Rimer
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    23 16.04.2024 08:41 от stanis6
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    4 16.04.2024 07:58 от FoxDie
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    2 16.04.2024 07:43 от id144893263
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.04.2024 08:47 от YTKA
  • Король лицензии

    3100 16.04.2024 08:27 от ALIBASTER JONES
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 08:00 от Ozu
  • Elden Ring

    1 16.04.2024 05:39 от Lex Mercer
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 16.04.2024 02:43 от Shibito

Вице-президент компании PlatinumGames Хидеки Камия поздравил поклонников Resident Evil 2 с 20-летием проекта, поблагодарил всех за многочисленные теплые сообщения об этой игре и поделился своими воспоминаниями о ее создании. Отец серии Синдзи Миками рассмотрел в Камии что-то особенное и назначил его руководителем разработки Resident Evil 2.

"Не знаю, почему он выбрал меня. Но помню, что вскоре после того, как я стал сотрудником Capcom, Миками однажды сказал мне: 'Ты темная лошадка среди новичков. Ты или жестко сольешься, или у тебя будет огромный успех'.

Когда он предложил мне возглавить Resident Evil 2, много мыслей пронеслось в моей голове. Но я вспомнил, что пришел в индустрию с желанием руководить проектами, поэтому принял вызов и согласился, даже если это означало, что я могу потерпеть неудачу и лишиться работы".

Неудачу Камия действительно потерпел, когда студии пришлось заново начать разработку Resident Evil 2, но Миками дал ему еще один шанс.

 

"Resident Evil 2 была первой игрой, разработку которой я возглавлял, поэтому она занимает особое место в моих воспоминаниях. На тот момент мне было всего 25 лет. Я не имел большого опыта и был так поглощен работой, что не испытывал какого-то удовольствия от своей должности", - вспоминает Камия.

"А еще я принял много неправильных решений. Думаю, все вы знаете, что в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от изначальных наработок и начать проект с нуля (первоначальную версию позже назовут Resident Evil 1.5)".

"К счастью, Синдзи Миками и сценарист Нобору Сугимура, а также многие другие сотрудники очень мне помогали, поэтому в итоге мы смогли достойно и спокойно завершить проект".

"По возрасту Сугимура годился мне в отцы. Именно он, глядя на Resident Evil 1.5, посоветовал мне начать все заново и придал команде мужества решиться на это".

"Затем мы практически несколько недель не выбирались с ним из зала заседаний и бурно обсуждали сценарий, спорили, перекрикивались, выпивали после работы и опять принимались за дело, пока, наконец, все не завершили".

"Я очень многому от него научился и это здорово помогло мне при написании сценариев для Devil May Cry, Viewtiful Joe и Okami".

"К сожалению, Сугимура ушел из жизни, когда я еще не завершил Okami. Мне до сих пор интересно, что бы он сказал мне, если бы у него была возможность сыграть в эту игру".

"У меня так много воспоминаний о Resident Evil 2... Capcom впервые решила записывать англоязычную озвучку за пределами Японии, и это был мой первый выезд за границу в рабочих целях".

"Четко помню один момент. Приехали на студию в Канаде и наш переводчик внезапно объявил, что у него сильно заболел живот, поэтому он возвращается в отель. Мне пришлось следить за процессом записи, используя только жесты и ломаный английский".

"Во время одной из сессий я решил добавить в диалог фразу Клер 'Крис, я должна найти тебя', не посоветовавшись с Сугимурой, за что он потом накричал на меня, так как уже работал над сценарием для Resident Evil Code: Veronica и ему пришлось вносить туда правки".

"В ходе разработки Resident Evil 2 Capcom впервые в своей истории активно работала с внешней компанией по производству CG-видео. Я провел много встреч с господином Сасаки из Imagica, обсуждая катсцены и использование технологии захвата движений. Все это было тогда необычным и новым".

"Поскольку я был очень молод, во мне не было большого страха и я ставил перед собой амбициозные цели. Представленная мною на финальной стадии разработки система смены [персонажей] вынудила нас выпустить игру на двух дисках вместо одного". 

"Чтобы расслабиться и избежать стресса, я каждый вечер напивался, а утром приходил на работу с похмелья и отсыпался в пустой комнате для переговоров во время обеденного перерыва. Ах, как молод я был!"

"Я очень дорожу этими воспоминаниями. И для меня нет большей чести, чем видеть, как вы все до сих пор любите Resident Evil 2. Буду продолжать упорно трудиться, чтобы выпустить еще много игр такого же уровня!"

 

Студия PlatinumGames работает в настоящее время над несколькими новыми проектами, в том числе GRANBLUE FANTASY Project Re:Link для PlayStation 4 и Bayonetta 3 для Nintendo Switch.

Capcom в день юбилея Resident Evil 2 не сказала про игру и ее ремейк ни слова.

Читайте также: Rust выходит из раннего доступа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Supersonic
Supersonic 205.69 24.01.2018 14:01 (изменен) удалён
1
Спасибо за поздравление! Ждём ремейк!
SkyerIst
SkyerIst 1266.66 24.01.2018 14:07 удалён
4
Камия в молодости: http://i.imgur.com/lrvje.jpg
Supersonic
Supersonic 205.69 24.01.2018 14:11 (изменен) удалён
2
А рядом жена или мамка?)
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 24.01.2018 14:14 удалён
1
Опомнились, хватит одно да потому мусолить, давайте официальную инфу по ремейку
SkyerIst
SkyerIst 1266.66 24.01.2018 14:15 удалён
5
Supersonic мама.
Supersonic
Supersonic 205.69 24.01.2018 14:17 удалён
2
SkyerIst я так и подумал)
namcod
namcod 21.86 24.01.2018 14:19 удалён
0
Я представляю, как ему тоже, на уровне с нашим, обидно, что Капком забила на такую дату. Нас по сути поздравляет Платинум геймс!!! с 20-ти летием серии, а Капком до сих пор насрать ахах!!!
SkyerIst
SkyerIst 1266.66 24.01.2018 14:23 удалён
0
namcod может 29 числа теперь что-то будет... но я сомневаюсь.
Kiryu24
Kiryu24 0.3 24.01.2018 14:33 удалён
0
Спасибо. А теперь марш делать DMC5 на уровне 3
Sith_1ord
Sith_1ord 107.3 24.01.2018 14:40 удалён
0
Kiryu24 DMC так-то не к Камии-сану, а к Капком.
Nosferatu
Nosferatu 10.14 24.01.2018 14:59 удалён
0
выпивали после работы и опять принимались за дело
"Чтобы расслабиться и избежать стресса, я каждый вечер напивался, а утром приходил на работу с похмелья
Ключ к успеху игры))
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 24.01.2018 15:12 удалён
2
namcod: Нас по сути поздравляет Платинум геймс!!! с 20-ти летием серии, а Капком до сих пор насрать ахах!!!
По логике, это Capcom, всех создателей и Камию нужно поздравлять с юбилеем, а не "нас".
SkyerIst
SkyerIst 1266.66 24.01.2018 15:19 удалён
0
ZedCOcoZza Камия считает, что это общий праздник :)
SkyerIst
SkyerIst 1266.66 24.01.2018 17:07 удалён
1
@UniversCore 20 лет со дня выхода RE2 в Японии.
Vzhik
Vzhik 6.26 24.01.2018 17:39 удалён
6
геймеры загнобили что-ли, что решился что-то высказать по поводу 20-ти летия?
asadsad
asadsad 43.73 24.01.2018 17:58 удалён
0
Vzhik а он тут при чем? Он вообще в другой кампании сейчас.
SJey
SJey 106.79 24.01.2018 18:38 удалён
0
Офигеть. Ему 25 лет было всего, без опыта, и такой шедевр смогли создать. P.S. Читая такие посты, понимаешь, что человек душу вложил.
KRA47
KRA47 276.71 24.01.2018 18:48 удалён
1
Интересные подробности его жизни...я даже проникся.Вот как создавались крутые игры раньше-через пот,слезы и миллионы убитых нервных клеток.Не то что сейчас(у многих компаний)-трах-бах-готово!Несите свои денежки!
Slimin
Slimin 118.54 24.01.2018 19:00 удалён
2
Я хочу купить Резидент Ивел 2, ибо я этого никогда не делал, кроме натлиценз он пс1..
maix
maix 14.43 24.01.2018 23:05 удалён
5
Так это получается, что легендарную часть Resident Evil создавали в пьяном угаре?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!