Resident Evil 2 - Хидеки Камия поздравил поклонников с 20-летием проекта и поделился своими воспоминаниями о разработке
45 Комментарии: 26

Resident Evil 2 - Хидеки Камия поздравил поклонников с 20-летием проекта и поделился своими воспоминаниями о разработке

Дата: 24.01.2018 13:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Вице-президент компании PlatinumGames Хидеки Камия поздравил поклонников Resident Evil 2 с 20-летием проекта, поблагодарил всех за многочисленные теплые сообщения об этой игре и поделился своими воспоминаниями о ее создании. Отец серии Синдзи Миками рассмотрел в Камии что-то особенное и назначил его руководителем разработки Resident Evil 2.

"Не знаю, почему он выбрал меня. Но помню, что вскоре после того, как я стал сотрудником Capcom, Миками однажды сказал мне: 'Ты темная лошадка среди новичков. Ты или жестко сольешься, или у тебя будет огромный успех'.

Когда он предложил мне возглавить Resident Evil 2, много мыслей пронеслось в моей голове. Но я вспомнил, что пришел в индустрию с желанием руководить проектами, поэтому принял вызов и согласился, даже если это означало, что я могу потерпеть неудачу и лишиться работы".

Неудачу Камия действительно потерпел, когда студии пришлось заново начать разработку Resident Evil 2, но Миками дал ему еще один шанс.

 

"Resident Evil 2 была первой игрой, разработку которой я возглавлял, поэтому она занимает особое место в моих воспоминаниях. На тот момент мне было всего 25 лет. Я не имел большого опыта и был так поглощен работой, что не испытывал какого-то удовольствия от своей должности", - вспоминает Камия.

"А еще я принял много неправильных решений. Думаю, все вы знаете, что в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от изначальных наработок и начать проект с нуля (первоначальную версию позже назовут Resident Evil 1.5)".

"К счастью, Синдзи Миками и сценарист Нобору Сугимура, а также многие другие сотрудники очень мне помогали, поэтому в итоге мы смогли достойно и спокойно завершить проект".

"По возрасту Сугимура годился мне в отцы. Именно он, глядя на Resident Evil 1.5, посоветовал мне начать все заново и придал команде мужества решиться на это".

"Затем мы практически несколько недель не выбирались с ним из зала заседаний и бурно обсуждали сценарий, спорили, перекрикивались, выпивали после работы и опять принимались за дело, пока, наконец, все не завершили".

"Я очень многому от него научился и это здорово помогло мне при написании сценариев для Devil May Cry, Viewtiful Joe и Okami".

"К сожалению, Сугимура ушел из жизни, когда я еще не завершил Okami. Мне до сих пор интересно, что бы он сказал мне, если бы у него была возможность сыграть в эту игру".

"У меня так много воспоминаний о Resident Evil 2... Capcom впервые решила записывать англоязычную озвучку за пределами Японии, и это был мой первый выезд за границу в рабочих целях".

"Четко помню один момент. Приехали на студию в Канаде и наш переводчик внезапно объявил, что у него сильно заболел живот, поэтому он возвращается в отель. Мне пришлось следить за процессом записи, используя только жесты и ломаный английский".

"Во время одной из сессий я решил добавить в диалог фразу Клер 'Крис, я должна найти тебя', не посоветовавшись с Сугимурой, за что он потом накричал на меня, так как уже работал над сценарием для Resident Evil Code: Veronica и ему пришлось вносить туда правки".

"В ходе разработки Resident Evil 2 Capcom впервые в своей истории активно работала с внешней компанией по производству CG-видео. Я провел много встреч с господином Сасаки из Imagica, обсуждая катсцены и использование технологии захвата движений. Все это было тогда необычным и новым".

"Поскольку я был очень молод, во мне не было большого страха и я ставил перед собой амбициозные цели. Представленная мною на финальной стадии разработки система смены [персонажей] вынудила нас выпустить игру на двух дисках вместо одного". 

"Чтобы расслабиться и избежать стресса, я каждый вечер напивался, а утром приходил на работу с похмелья и отсыпался в пустой комнате для переговоров во время обеденного перерыва. Ах, как молод я был!"

"Я очень дорожу этими воспоминаниями. И для меня нет большей чести, чем видеть, как вы все до сих пор любите Resident Evil 2. Буду продолжать упорно трудиться, чтобы выпустить еще много игр такого же уровня!"

 

Студия PlatinumGames работает в настоящее время над несколькими новыми проектами, в том числе GRANBLUE FANTASY Project Re:Link для PlayStation 4 и Bayonetta 3 для Nintendo Switch.

Capcom в день юбилея Resident Evil 2 не сказала про игру и ее ремейк ни слова.

Читайте также: Rust выходит из раннего доступа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Strannick666
Strannick666 -0.34 24.01.2018 23:43 удалён
-1
maix если посмотреть на историю, то в 90-х многие "легендарные" серии типа Doom (если верить Ромеро), Half-Life (особенно первоначальный сюжет доставлял), Макс Пейн создавали в пьяном угаре, который сейчас себе могут позволить только инди (и то не все и не всегда).
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 25.01.2018 00:35 удалён
3
maix )))
oven85europe
oven85europe 0.3 25.01.2018 12:41 удалён
1
если честно новость не о чём , я конечно понимаю , ах былые времена
trayt
trayt 19.39 25.01.2018 13:02 удалён
1
Познакомился с серией RE с четвёртой части. Где то год назад решил поиграть на эмуляторе в 1,2,3 части серии. Игры зашли лучше чем многие сегодняшние хиты. Я представляю какой кайф был от этих игр на момент выхода.
oven85europe
oven85europe 0.3 25.01.2018 13:41 удалён
-7
trayt: Познакомился с серией RE с четвёртой части. Где то год назад решил поиграть на эмуляторе в 1,2,3 части серии. Игры зашли лучше чем многие сегодняшние хиты. Я представляю какой кайф был от этих игр на момент выхода.
соглашусь с вами сударь , если старые проэкты в виде remake или качественого remastered , было бы очень круто , но увы не все так думают
Vector
Vector 1.68 26.01.2018 16:41 удалён
-1
Синдзи Миками, Хидеки Камия и всю команду разработчиков, хочу поблагодарить и сказать огромное СПАСИБО от себя ( как фана серии Resident evil ), что создали одну из Лучших частей серии Resident evil, вторую часть Я проходил неоднократно и думаю пройду ещё и ещё....и после каждого пройденного раза Я всегда себе говорю - ДА-ААА ЭТО БЫЛО КРУТО и 2 - ая часть R.E сделана с душой и на совесть! СПАСИБО ВАМ CAPCOM!!!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!